Поиск

пятница, 5 июня 2015 г.

Golgo 13: The Professional

Название: Golgo 13: The Professional (Голго-13: Профи)
Тип: полнометражный фильм, 95 мин.
Жанр: приключения, боевик, драма, эротика
Год: 1983
Студия: TMS



«Голго» – представитель анимешного олдскула того типа, который упорно косил под голливудское кино с брутальным антигероем, блэкджеком и шлюхами.
Итак, главный герой, киллер по прозвищу Голго 13, так загадочен, что про него не известно ни возраста, ни места рождения, ни настоящего имени; суров настолько, что может поразить цель, выстрелив сквозь здание; и такой самец, что умудряется во многочисленных постельных сценах доводить до экстаза девушек, изображая бревно в коме. Стоит ли говорить, что за всю ОВА он произносит всего пару фраз и, что бы ни происходило, щеголяет неизменным покерфэйсом?
Сюжет настолько абсурден и глуп, что в какой-то момент происходящее вполне могло бы стать пародией. Ну разве что пародией в стиле Го Нагая, с кровищей и голыми бабенками.
Персонажи все разом будто сбежали не то с острова доктора Моро, не то из Аркхэма. Но зато теперь я знаю, откуда Коясу тиснул Фарфарелло.
Кроме того, местные враги ГГ, при всей своей крутости и непобедимости, страдают попеременно то от тупости, то он синдрома штурмовика.
Картинка в «Голго» наводит на мысль о том, что авторы ставили несколько визуальных экспериментов сразу, то ли чтобы руку набить, то ли тупо ради бабла. Взять, например, эклектичную заставку, которая буквально размахивает руками с криками «Во мне есть философия!». Философия-то, может, и есть, но когда бьешься в судорогах ужаса от качества картинки, как-то не до нее. Она сделана так плохо, что оправдать это ничем, кроме кривых рук, я не могу. Дело даже не в том, что тогда техника не была так развита, как сейчас, а в самом стремлении зачем-то сделать покруче при полном неумении.
То же относится и к историческому 3D. Поверьте, если вы видели его, то вы видели самую ужасную компьютерную графику, которую только создавало человечество. Впечатление, будто авторы преследовали ту же цель, что и Герострат, так что на качество выполнения им было плевать – важнее, чтобы через 30 лет в Википедии написали, что «Голго» было первым аниме с 3D.
Рисовка самого аниме тоже своеобразная. Дизайн персонажей – глазоломный гибрид проамериканской внешности с типично анимешным дизайном. И все это при стремительный смене декораций, когда события происходят то в США, то в Японии, а то и вовсе где-то на Амазонке.
Что касается фазовки, то Осаму Дэдзаки еще не отточил свое умение наделять персонажей оригинальной моторикой, а потому все разом напоминают не то людей с нарушениями оной, не то поломанных кукол, не то закоротивших роботов. То есть либо слоу, либо их корежит и плющит. Или все сразу.
Воистину, кроме первопроходного 3D, аниме совершенно нечем гордиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий