Название: Век Адалин (The Age of Adaline)
Тип: полнометражный фильм (США, Канада)
Жанр: драма, мелодрама, фантастика
Год: 2015
Жизнь как небоскреб. Кто-то едет вверх на лифте, кто-то идет пешком, кто-то надолго застревает на одном этаже. И только я, как гребанный спайдермен, ползу вверх на присосках >____< (с) Осьминожка, в поисках смысла, дождя и лютиков
Что-то мне подсказывает, что ГГня этого фильма переплюнула даже такого спайдермена – ее умению создавать проблемы на ровном месте можно только удивляться. В далеком примерно 36-м году некая Адалин Боуман 29 лет отроду попала в чрезвычайно необычное стечение обстоятельств и обрела бессмертие. Причем без каких-либо побочных эффектов. Все вампиры дружно совершили самоубийство чесноком и осиновыми колами. Казалось бы, живи да радуйся, но тут появились грозные агенты ФБР с твердым намерением поставить над ГГней серию жутких опытов. Или нет. Но она не стала узнавать и сбежала. И, видимо, так в процессе побега увлеклась, что сделала это своим пожизненным хобби: стоит на ее пути появиться достойному мужчине, как она тут же делает ноги. Ну вдруг опять ФБР и опыты. Так и бегала Адалин без малого 80 лет, меняя имена, явки и пароли, пока не появился он, красивый с бородой. Тут-то все и заверте…
Описание фильма предполагает что-то вроде «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Но если последний приятно смотреть с совершенно любого места и несчетное количество раз, то осилить «Век Адалин» сложно даже однократно. А поскольку подобные фильмы-биографии построены на личности героя, можно смело делать вывод, что в провале виновата сама Адалин.
Когда смотришь на Адалин, кажется, будто на экране ожила одна из восковых фигур Музея мадам Тюссо – настолько она неживая, искусственная и холодная. Несмотря на свое всезнайство, ГГня не производит впечатления умного, рассудительного человека. Ни на секунду не верится, что ей больше тех лет, на которые она выглядит. Например, сцены, где она со своей пожилой дочерью, должны были быть необычны, в них должно было быть что-то, что бы указывало на непривычное сочетание возраста-статуса. Но нет, бабушка и внучка как они есть.
Зато так и сквозят самодовольство и стервозность. Даже когда ГГня помогает, то делает это с таким превосходством, будто снисходит до убогих смердов. Так, например, показательна сцена с разговором на испанском.
Очень занятна и другая отличительная особенность Адалин – якобы прокачанный до 999 левела навык вовремя смываться в неизвестном направлении, причем так ловко, что даже ФБР не может ее найти. На деле мы видим, как она не успевает переехать, как ее тут же находит ухажер, а на вопрос «Как?!» отвечает, что просто спросил на прежнем месте работы.
Мне понравилась Блейк Лайвли в молодежном «Джинсы-талисман», там ее героиня была гораздо взрослее, трагичней, глубже. Я не верю, что актриса разучилась играть, но каждое ее появление в кадре все больше и больше разочаровывает.
Что до всего прочего, то происходящее выглядит как сумбурный набросок, а не проработанный сценарий. В любовь между героями не верится, вернее, еще можно предположить, что ГГ без ума от ГГни, но ей до него, кажется, и вовсе никакого дела нет. Неожиданно ближе к концу нарисовавшаяся линия с отцом ГГ сбивает с толку. Я в какой-то момент всерьез начала опасаться, что она бросит сына и переметнется к папаше. Ну а иначе зачем все это было? Но, очевидно, авторы просто не знали, что делать с исходными данными. Так же, кстати, неясно, зачем в кадре появилась сестра ГГ с совершенно хамскими репликами и неудобными вопросами.
В какой-то момент авторы поняли, что ничего не получается и зритель сидит с покерфейсом, и решили обратиться к проверенному методу – усыпить милую собачку.
Голос за кадром, рассказывающий, что произошло с Адалин, раздражал. Авторы могли бы придумать что-то более правдоподобное, простое и удобное для подачи чисто визуальной.
Сюжет фильм как будто вообще отсутствует. Ну было опасное время, да, но на дворе давно 21 век, живи себе тихо, всем будет по фиг, как ты выглядишь. История женщины, которая боится своей молодости и убегает от любящих мужиков? Да ну что за… Ну ладно, сюжет ужасен, но пусть будут диалоги, интересные сцены, хоть что-то. Нету. Буквально силюсь вспомнить хоть что-то из фильма, хотя смотрела его вчера, но не выходит. Показатель «качества».
В общем, это настолько скучный и блеклый фильм, что создается впечатление, будто это он не переставая шел 107 лет кряду и так сносился, что уже не чает наконец прерваться.
Тип: полнометражный фильм (США, Канада)
Жанр: драма, мелодрама, фантастика
Год: 2015
Жизнь как небоскреб. Кто-то едет вверх на лифте, кто-то идет пешком, кто-то надолго застревает на одном этаже. И только я, как гребанный спайдермен, ползу вверх на присосках >____< (с) Осьминожка, в поисках смысла, дождя и лютиков
Что-то мне подсказывает, что ГГня этого фильма переплюнула даже такого спайдермена – ее умению создавать проблемы на ровном месте можно только удивляться. В далеком примерно 36-м году некая Адалин Боуман 29 лет отроду попала в чрезвычайно необычное стечение обстоятельств и обрела бессмертие. Причем без каких-либо побочных эффектов. Все вампиры дружно совершили самоубийство чесноком и осиновыми колами. Казалось бы, живи да радуйся, но тут появились грозные агенты ФБР с твердым намерением поставить над ГГней серию жутких опытов. Или нет. Но она не стала узнавать и сбежала. И, видимо, так в процессе побега увлеклась, что сделала это своим пожизненным хобби: стоит на ее пути появиться достойному мужчине, как она тут же делает ноги. Ну вдруг опять ФБР и опыты. Так и бегала Адалин без малого 80 лет, меняя имена, явки и пароли, пока не появился он, красивый с бородой. Тут-то все и заверте…
Описание фильма предполагает что-то вроде «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Но если последний приятно смотреть с совершенно любого места и несчетное количество раз, то осилить «Век Адалин» сложно даже однократно. А поскольку подобные фильмы-биографии построены на личности героя, можно смело делать вывод, что в провале виновата сама Адалин.
Когда смотришь на Адалин, кажется, будто на экране ожила одна из восковых фигур Музея мадам Тюссо – настолько она неживая, искусственная и холодная. Несмотря на свое всезнайство, ГГня не производит впечатления умного, рассудительного человека. Ни на секунду не верится, что ей больше тех лет, на которые она выглядит. Например, сцены, где она со своей пожилой дочерью, должны были быть необычны, в них должно было быть что-то, что бы указывало на непривычное сочетание возраста-статуса. Но нет, бабушка и внучка как они есть.
Зато так и сквозят самодовольство и стервозность. Даже когда ГГня помогает, то делает это с таким превосходством, будто снисходит до убогих смердов. Так, например, показательна сцена с разговором на испанском.
Очень занятна и другая отличительная особенность Адалин – якобы прокачанный до 999 левела навык вовремя смываться в неизвестном направлении, причем так ловко, что даже ФБР не может ее найти. На деле мы видим, как она не успевает переехать, как ее тут же находит ухажер, а на вопрос «Как?!» отвечает, что просто спросил на прежнем месте работы.
Мне понравилась Блейк Лайвли в молодежном «Джинсы-талисман», там ее героиня была гораздо взрослее, трагичней, глубже. Я не верю, что актриса разучилась играть, но каждое ее появление в кадре все больше и больше разочаровывает.
Что до всего прочего, то происходящее выглядит как сумбурный набросок, а не проработанный сценарий. В любовь между героями не верится, вернее, еще можно предположить, что ГГ без ума от ГГни, но ей до него, кажется, и вовсе никакого дела нет. Неожиданно ближе к концу нарисовавшаяся линия с отцом ГГ сбивает с толку. Я в какой-то момент всерьез начала опасаться, что она бросит сына и переметнется к папаше. Ну а иначе зачем все это было? Но, очевидно, авторы просто не знали, что делать с исходными данными. Так же, кстати, неясно, зачем в кадре появилась сестра ГГ с совершенно хамскими репликами и неудобными вопросами.
В какой-то момент авторы поняли, что ничего не получается и зритель сидит с покерфейсом, и решили обратиться к проверенному методу – усыпить милую собачку.
Голос за кадром, рассказывающий, что произошло с Адалин, раздражал. Авторы могли бы придумать что-то более правдоподобное, простое и удобное для подачи чисто визуальной.
Сюжет фильм как будто вообще отсутствует. Ну было опасное время, да, но на дворе давно 21 век, живи себе тихо, всем будет по фиг, как ты выглядишь. История женщины, которая боится своей молодости и убегает от любящих мужиков? Да ну что за… Ну ладно, сюжет ужасен, но пусть будут диалоги, интересные сцены, хоть что-то. Нету. Буквально силюсь вспомнить хоть что-то из фильма, хотя смотрела его вчера, но не выходит. Показатель «качества».
В общем, это настолько скучный и блеклый фильм, что создается впечатление, будто это он не переставая шел 107 лет кряду и так сносился, что уже не чает наконец прерваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий