Поиск

среда, 20 апреля 2016 г.

Project A-ko: Uncivil Wars

Название: Project A-ko: Uncivil Wars (A-Ko the Versus, Проект А-ко: Противостояние)
Тип: 2 OVA по 50 мин.
Жанр: комедия, приключения, эччи
Год: 1990
Студия: Studio Fantasia, GRAY SIDE



Морияма Юдзи, отсняв «Финал», покинул проект. Зато вернулся Нисидзима Кацухико, работавший над первой частью. И только чтобы доказать, что в одну и ту же реку дважды не войдешь, а успех оригинальной OVA обусловлен совместной работой.
Пятая часть франшизы представляет собой альтернативную историю с тем же трио главных героинь. Эйко-ко и Би-ко теперь напарницы и охотятся на гигантских черепах в безлюдных пустынях некой планеты. А капризная плакса Си-ко – обожаемая дочка местного богатея, которую прямо с вечеринки в честь дня рождения похищают злодеи. Кстати, здесь ей всего 10 лет. Но их корабль терпит крушение, и Си-ко случайно попадает в гости к Эй-ко и Би-ко. Ну а те в свою очередь решают вернуть ее папочке за солидное вознаграждение.
Начать получать удовольствие от просмотра этой версии «Проекта», которую и так сложно воспринимать в силу полного ремейка всего и вся, мешают две мысли: о том, что рисовка просто ужас и что памятный по оригинальной OVA РОТ снова с нами.





В целом, это аниме – несуразное сочетание драмы и комедии, причем драмы деревянной, а комедии совершенно несмешной.
Кого и чем планировалось смешить, так и остается загадкой, поскольку уже нет ни стеба, ни пародий, и происходящее не вызывает даже тени улыбки, лишь недоумение. Например, драки Эй-ко с сисястой похитительницей Лайзой еще более унылы, чем ее сражения с Би-ко в прошлых OVA.



А любовная линия появляется на ровном месте, чтобы потом закончиться так, будто ее и не было, и оставляет неприятный осадок, словно авторы решили постебаться над трагическими историями влюбленных с любимой японцами концовкой. Кроме того, хоть Морияма и ушел, но идиотские шутки на тему прерванных половых актов, увы, остались. Причем без каких-либо изысков.
Драма же и вовсе бьет все рекорды абсурдности: промышлявшая проституцией монашка, убитая эспером, и эспер, убитый влюбленной в него Би-ко.
Персонажи, такое ощущение, чем-то перед автором провинились: дизайн Си-ко стал ужасней не придумаешь, и всю дорогу она бесила просто неимоверно, и это даже при том, что подарком и так никогда не была; в качестве зла предложен до боли знакомый Горыныч;





вселенскую боль вследствие тяжелого детства воплощает седой бисёнэн в бинтах и балахоне,



а комическим элементом (явно лишним в этом шапито) избран дурацкий патрульный, больше подошедший бы для бюджетного кодомо.



Также при виде воистину семейной идиллии Эй-ко и Би-ко упорно не оставляют ассоциации не то с лесбийской парочкой, не то с классической семьей, в которой туповатым мужем-подкаблучником умело вертит хозяйственная жена.
Экшен тоже сильно сдал.
Издевательство над оригиналом в предыдущих частях можно было оправдать хотя бы тем, что изначальный сеттинг оставался прежним, и даже если все было очень плохо, зритель имел возможность пережить все ужасы бездарного сценария вместе с полюбившимися героями. «Противостояние» же создает ощущение, что попал в совершенно другую и впридачу неприятную компанию. А от плохой компании, как известно, надо бежать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий