Поиск

пятница, 13 мая 2022 г.

Burn the Witch

Название: Burn the Witch (Сжечь ведьму)
Тип: полнометражный фильм, 65 мин. (или 3 эпизода по 20+ минут)
Жанр: приключения, фэнтези
Год: 2020
Студия: Studio Colorido
World Art
Вечно раздражённая блондинка Нинни Спангкоул и брюнетка-недокудэрэ Ниихаси Ноэль, верхом на генно-модифицированных мётлах, ловят по всему фэнтези-Лондону то драконов, то проблемного парня и его летающую собаку. В этой нелёгкой миссии им помогают дудки-пистолеты, детсадовские понты и шутки за 300.

Кубо, за что?! 

На самом деле всё не так просто, но вникнуть во все нюансы не позволяет скромный хронометраж и куцый объём манги-первоисточника – всего 1 том. Впрочем, виновата и съёмочная группа.
«Burn the Witch» – это режиссёрский дебют и вторая работа сценариста после OVA «Kurage no Shokudou». Результат предсказуем, ребята не смогли. 

Местный чёткий пацан на стиле, признающий только три цвета

Побег Нинни от репортёров затянут по хронометражу (можно было уместить всё в пару секунд) и слишком сумбурен. Зритель ничего не понимает, и это не тот приятный случай, когда закидывают в гущу сражения или в динамичную сцену, где радостно хотя бы от зрелищного экшена.
Сцена охоты Ниихаси на оленя ничего не даёт, аналогично и с долгими препирательствами главгероинь. И стоило ли представлять аж 8 персонажей, выделив каждому буквально секунду?
Устройство мира поражает воображение. Правда, не красотами (хотя пейзажи симпатичные, чего уж) и оригинальностью, а идиотизмом. 

Китайская хохлатая драконь

Например, чтобы попасть в Обратный Лондон, нужно просканировать смартфоном монетку с аббревиатурой своей конторы. Видимо, потеря монетки приравнивается к увольнению.
Перекрытие районов – вообще шик. Стоит появиться опасному дракошке, как поднимается тревога, опускаются решётки с острыми зубьями, двери, шлагбаумы и чёрт знает что ещё. Кто не успел за полсекунды убежать, оказывается закрытым на территории боевых действий. Зачем творить такую дичь, авторы пояснить забыли. 

Лучшее в тайтле

Бонусом идёт мильон мелочей, о принципе работы которых мы никогда не узнаем. Порталы, дудки, мётлы-драконы, пентаграммы, НЁХ, меч…
Сдавайся, а то задудю!

Раскрытие персонажей где-то на уровне одного сантиметра от дна: одна всё время орёт и бесится, а другая… не орёт и не бесится.
Хотелось бы похвалить экшен в третьем эпизоде, но он как будто существует в сферическом вакууме, в полном отрыве от логики и адеквата: на улицах ни людей, ни пожарных, ни полиции; дракона не уничтожают собственные взрывы; героинь впечатывают в стену на полном ходу, и ни на одной нет ни царапинки. Да и с какой стати надо болеть за двух девиц с нулевым обаянием, которые хотят грохнуть шикарного дракоху? Тут впору прыгать с плакатом «Мочи их, пушистый клювокрыл!».
При наличии в кадре машин, смартфонов и голограмм ощущение современности парадоксально ускользает. Всё время кажется, что то ли герои попаданцы, то ли художник затупил.
С фонами сильно не заморачивались, явно отдав все силы панорамным видам и арту, который даже в серию не вошёл.
Хорошо прорисованные декорации больше похожи на обработанные фотки.
Довершают картинку персонажи с заливкой в три клика, тени не смешивать, детали не взбалтывать. Такое чувство, что мимо пробегал Мамору Хосода.
Ощущение, что эта история имеет отношение к «Бличу», нулевое. Даже авторские дизайны слабо угадываются. Табличка «Западное Отделение Сообщества Душ» убедительна так же, как надпись на заборе из трёх букв.
Возможно, Кубо возьмётся за голову и перо, чтобы создать толковое произведение, которое потом экранизируют в залипательный долгоиграющий сериал, а пока «Burn the Witch» всего лишь кусок стыдобищного отстоя по однотомнику с неясной судьбой.

Обнять и плакать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий