Название: Greed
Тип: OVA, 57 мин.
Жанр: приключения, фэнтези
Год: 1985
Студия: Fi l m L i n k, ビーボォー
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРНО!
Судя по двум с половиной отзывам, откопанным (ребят, это правда настолько древний артефакт, что его, похоже, никто не видел) в интернете, все отаку сходятся во мнении – всё очень плохо. И честно говоря, эти три слова начали крутиться у меня в голове еще в самом начале OVA.
История напоминает дико, до неприличия сырую солянку из классической японской сказки «Момотаро», не менее классических баек о борьбе оборванцев с мегакрутым и поработившим все ИИ и ошметками не то РПГ, не то вовсе каких-то бродильных мочиловок на Денди. Ибо схематично все это мессиво выглядит так: жил-был в неких джунглях ГГ (в момент своего появления он скачет по бошкам возникающих монстров строго слева-направо по экрану, чем невольно вызывает ностальжи по усатому сантехнику Марио), который по наставлению отца отправился к черту на рога побеждать зло, по пути обрастая напарниками. Ну чем не боевой малец с собакой, обезьяной и фазаном на пути к демоническому острову?
Кстати, ГГ тут единственный мужик, который одет в женский вариант фэнтези-прикида – купальник и сапоги.
И все бы ничего, в конце концов, одним бади-роуд-муви больше, одним меньше, да и год как ни крути лохматый – все поймем, все простим. Однако количество бреда и ахинеи зашкаливает даже для тайтла, снятого под грибами и саке.
Во-первых, категорически непонятен смысл присутствия в сюжете некой барышни с покемоном. Воистину бессмысленный и раздражающий кавайный элемент.
Во-вторых, неясно, на кой черт одного из героев сделали летающим. Не, даже не так – на кой черт его сделали гибридом человека и дракона? В фильме нет ровным счетом ни одной сцены, где смысл его умения (не говоря уже о хеншине) хоть как-то оправдан. В той сцене, когда они пересекают замерзший океан, логичней было бы бежать пешком. Потому как если чувак умел летать, зачем вообще воду замораживать? А если он так фигово летает, что не в состоянии пересечь даже замерзший океан, зачем он тогда летает? В следующем эпизоде героям надо было преодолеть стену. Логично было бы опять оседлать летучего товарища и сквозануть в проход. Но здесь авторы сделали вид, что летать никто не умеет, ввели пониженную гравитацию, и вот все дружно скачут как белки, в прыжках уворачиваясь от огромных агрессивных големов. Привет вообще «Битве титанов», да. Хотя я не смотрела.
В-третьих, у некоторых героев есть красные метки. Не на лбу причем. Но функция у них та же – увидев сей знак, очередной персонаж, как в индийском кино, начинает бурно радоваться и что-то лепетать про наследство, миссию, призвание и т.д.
Что за метки, откуда, зачем… Да кому оно надо? Авторы, по всей видимости, были заняты более важными вещами, чтобы думать о такой ерунде.
В-третьих, весь этот квест вообще. Я вот пишу и думаю, а есть хоть что-то, что не вызывает вопросов? Не, нет. Герои жили себе кто где, и тут ГГ почему-то приспичило пойти погеройствовать. Вернее, его послал помирающий батя. В добром здравии посылать сына на погибель, видимо, было не комильфо.
- А не пошел бы ты, сын мой, непонятно зачем и неизвестно куда?
- Да с радостью!
В пути к ГГ зачем-то прилепились остальные персонажи, которым до этого, похоже, было чем заняться, а тут хобби как-то поиссякли, так почему бы и не? Опасно для жизни? Зато весело же, ну.
И понеслааась – гиганты, бешеные океаны, стена с окошком на ту сторону, которое работает как алкогольный магазин – строго до 10, а потом, если не успел, есть еще одна попытка с утра. После этого какая-то нелепая страна фей,
Метафора для борделя?
затем город машин, на котором авторы уже не стесняясь клепают херническую хрень. Потому что там живут три человека, которые много лет пытаются завести самолет, но он не заводится. Ровно до тех пор пока один из спутников ГГ (немой бугай, ёпт! наверно, не хватило денег на лишнего сэйю) не извлекает из-за широкой спины… недостающую деталь. И потом мы внезапно переносимся в космос, в который герои просто телепортируются из зажранного какими-то тентаклями самолета, чтобы встретить злого гремлина.
Коварно хохоча, под бравый музон из меха он пытается выпилить добро струями огня, но ГГ, крикнув, что любовь победит (во имя луны, ага), расфигачивает ему башку мечом. Но это иллюзия, и вот герои уже замурованы в огромную тефтелю из мозгов…
Что там творилось дальше, я умолчу. Описать такое у меня не хватит слов.
Короче, все настолько плохо, насколько даже быть не может. В происходящее на экране безумство и безобразие так трудно поверить, что периодически приходится ставить на паузу, отрывать от лица мешающую смотреть руку и судорожно вспоминать, нет ли в доме чего покрепче – чтобы не так невыносимо было созерцать этот кошмар. Это не просто очень плохо. Это дно.
Тип: OVA, 57 мин.
Жанр: приключения, фэнтези
Год: 1985
Студия: Fi l m L i n k, ビーボォー
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРНО!
Судя по двум с половиной отзывам, откопанным (ребят, это правда настолько древний артефакт, что его, похоже, никто не видел) в интернете, все отаку сходятся во мнении – всё очень плохо. И честно говоря, эти три слова начали крутиться у меня в голове еще в самом начале OVA.
История напоминает дико, до неприличия сырую солянку из классической японской сказки «Момотаро», не менее классических баек о борьбе оборванцев с мегакрутым и поработившим все ИИ и ошметками не то РПГ, не то вовсе каких-то бродильных мочиловок на Денди. Ибо схематично все это мессиво выглядит так: жил-был в неких джунглях ГГ (в момент своего появления он скачет по бошкам возникающих монстров строго слева-направо по экрану, чем невольно вызывает ностальжи по усатому сантехнику Марио), который по наставлению отца отправился к черту на рога побеждать зло, по пути обрастая напарниками. Ну чем не боевой малец с собакой, обезьяной и фазаном на пути к демоническому острову?
Кстати, ГГ тут единственный мужик, который одет в женский вариант фэнтези-прикида – купальник и сапоги.
И все бы ничего, в конце концов, одним бади-роуд-муви больше, одним меньше, да и год как ни крути лохматый – все поймем, все простим. Однако количество бреда и ахинеи зашкаливает даже для тайтла, снятого под грибами и саке.
Во-первых, категорически непонятен смысл присутствия в сюжете некой барышни с покемоном. Воистину бессмысленный и раздражающий кавайный элемент.
Во-вторых, неясно, на кой черт одного из героев сделали летающим. Не, даже не так – на кой черт его сделали гибридом человека и дракона? В фильме нет ровным счетом ни одной сцены, где смысл его умения (не говоря уже о хеншине) хоть как-то оправдан. В той сцене, когда они пересекают замерзший океан, логичней было бы бежать пешком. Потому как если чувак умел летать, зачем вообще воду замораживать? А если он так фигово летает, что не в состоянии пересечь даже замерзший океан, зачем он тогда летает? В следующем эпизоде героям надо было преодолеть стену. Логично было бы опять оседлать летучего товарища и сквозануть в проход. Но здесь авторы сделали вид, что летать никто не умеет, ввели пониженную гравитацию, и вот все дружно скачут как белки, в прыжках уворачиваясь от огромных агрессивных големов. Привет вообще «Битве титанов», да. Хотя я не смотрела.
В-третьих, у некоторых героев есть красные метки. Не на лбу причем. Но функция у них та же – увидев сей знак, очередной персонаж, как в индийском кино, начинает бурно радоваться и что-то лепетать про наследство, миссию, призвание и т.д.
Что за метки, откуда, зачем… Да кому оно надо? Авторы, по всей видимости, были заняты более важными вещами, чтобы думать о такой ерунде.
В-третьих, весь этот квест вообще. Я вот пишу и думаю, а есть хоть что-то, что не вызывает вопросов? Не, нет. Герои жили себе кто где, и тут ГГ почему-то приспичило пойти погеройствовать. Вернее, его послал помирающий батя. В добром здравии посылать сына на погибель, видимо, было не комильфо.
- А не пошел бы ты, сын мой, непонятно зачем и неизвестно куда?
- Да с радостью!
В пути к ГГ зачем-то прилепились остальные персонажи, которым до этого, похоже, было чем заняться, а тут хобби как-то поиссякли, так почему бы и не? Опасно для жизни? Зато весело же, ну.
И понеслааась – гиганты, бешеные океаны, стена с окошком на ту сторону, которое работает как алкогольный магазин – строго до 10, а потом, если не успел, есть еще одна попытка с утра. После этого какая-то нелепая страна фей,
Метафора для борделя?
затем город машин, на котором авторы уже не стесняясь клепают херническую хрень. Потому что там живут три человека, которые много лет пытаются завести самолет, но он не заводится. Ровно до тех пор пока один из спутников ГГ (немой бугай, ёпт! наверно, не хватило денег на лишнего сэйю) не извлекает из-за широкой спины… недостающую деталь. И потом мы внезапно переносимся в космос, в который герои просто телепортируются из зажранного какими-то тентаклями самолета, чтобы встретить злого гремлина.
Коварно хохоча, под бравый музон из меха он пытается выпилить добро струями огня, но ГГ, крикнув, что любовь победит (во имя луны, ага), расфигачивает ему башку мечом. Но это иллюзия, и вот герои уже замурованы в огромную тефтелю из мозгов…
Что там творилось дальше, я умолчу. Описать такое у меня не хватит слов.
Короче, все настолько плохо, насколько даже быть не может. В происходящее на экране безумство и безобразие так трудно поверить, что периодически приходится ставить на паузу, отрывать от лица мешающую смотреть руку и судорожно вспоминать, нет ли в доме чего покрепче – чтобы не так невыносимо было созерцать этот кошмар. Это не просто очень плохо. Это дно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий