Поиск

вторник, 6 ноября 2012 г.

Tansu Warashi.

Название: Tansu Warashi. (Обитатели комода, Малыши из комода)
Тип: ТВ-спэшл, 25 мин.
Жанр: комедия, повседневность
Год: 2011
Студия: Production I.G



Ноэру Хираги работает оператором в «службе поддержки клиентов», проще говоря, сидит в офисе и отвечает на звонки. Работа не сложная, но монотонная. После нее нет сил на уборку/готовку/домашние хлопоты, приятней выпить с приятельницей и назавтра поспать подольше. Но как-то утром Ноэру-сан будит служба доставки: мама зачем-то решила прислать ей свой старый комод – ну, совершенно допотопный, прабабушкин еще! Он так дико смотрится в квартирке современной молодой клеркессы!..
Но спорить с мамой (с утра пораньше по мобильнику!) Ноэру лень, а уж после работы и пятничных посиделок – еще ленивей! Знала б она заранее, что в комоде живут маленькие человечки, которые много десятилетий служат женщинам семьи Хираги, она бы, наверно, встревожилась... а так просто легла спать. Чтоб с утра проснуться и увидеть приготовленный кем-то завтрак! (с) WA

Tales of Symphonia

Название: Tales of Symphonia (Сказания Симфонии)
Тип: 4 OVA + спешл
Жанр: романтика, драма, приключения
Год: 2007
Студия: UFO Table



Takane No Jitensha

Название: Takane No Jitensha (Велосипед Таканэ)
Тип: ТВ-спэшл, 25 мин.
Жанр: мистика, повседневность
Год: 2008
Студия: A-1 Pictures Inc.

Японская сеть спутникового телевидения Animax, начиная с 2002 года, ежегодно проводит конкурс сценариев для анимэ и манги. Согласно условиям, на основе победившего сценария лучшими анимэ-студиями Японии создаётся анимационный ТВ-спэшл, транслирующийся по сети Animax.
В 2007 году гран-при получил Хаято Такамага за мангу «Takane no Jitensha». Спустя год вышла анимэ-экранизация.

Taishizen no Makemono Bagi

Название: Taishizen no Makemono Bagi (Баги, Монстр Могучей Природы)
Тип: ТВ-спэшл, 86 мин.
Жанр: приключения, фантастика, драма
Год: 1984
Студия: Tezuka Productions



Возможны спойлеры!

Summer Wars

Название: Summer Wars (Летние войны)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: комедия, драма, приключения, фантастика
Год: 2009
Студия: Madhouse Studios

Фильм получил главную награду в анимационной программе крупнейшего европейского смотра кинофантастики – фестивале в испанском Ситжесе, а также награду Японской киноакадемии за лучшее анимационное произведение 2010 года. Режиссером является Мамору Хосода, снявший в 2006 году анимэ «Девочка, покорившая время». К слову, она тоже удостоилась приза в Ситжесе.

В недалеком будущем Интернет все же рухнул. И заменил его мир ОЗ, включающий гораздо больше возможностей, но прямо скажем, выглядящий до ужаса убого. Теперь все завязано на ОЗ: и пути следования автотранспорта, и регулировка движения на дорогах, и вызовы всевозможных служб от пожарных до скорой помощи… В такое вот высокотехнологичное время Нацуки приглашает своего знакомого Кэндзи в родовое гнездо своей семьи во главе со всемогущей бабулей на ее же 90-летие. Бедный парень, соглашаясь, не ожидал, что придется прикидываться женихом Нацуки, общаться со всем огромным стадом ее родственников да еще и сразиться с супервирусом, захватившим ОЗ и угрожающим подорвать парочку ядерных реакторов.

Великий и ужасный поработитель ОЗ.


Кто я, собственно, такая, чтобы переть против премии? Да никто, просто зритель, который всего лишь высказывает свое мнение. И как ни странно, с мнением жюри оно явно не совпадает. Анимэ мне не понравилось. Совершенно. Пойдем по порядку. Во-первых, бабуля.



Противная тетка, чересчур бодрая для своих 90 лет, типичный командир полка, который ничего из себя не представляет, но показан таким великим и деятельным, что хочется пойти и сразу повеситься от ощущения своей беспросветной никчемности. Сэйю мне ее тоже не понравился.
Во-вторых, Кэндзи.



Очередной великий лошок, спасший мир. Ничего не имею против этого типажа, но НАДОЕЛ!
В-третьих, Нацуки.



Не слишком красивая эгоистка, вся роль которой сводилась к доставке Кэндзи до бабушки и участию в хромой-косой любовной линии, собственно, с ним же.

Прицепом - дядя, который десять лет обретался в Америке, а тут вдруг вылез на экран.



И мальчик-сюрприз.



Ну и табун родственников. Ни в коем случае не безымянных – нам представили всех. Зачем, только вот неясно.

В-четвертых, сюжет. Ну тут я много что имею сказать. Начать с того, что все эти взломы и кражи аккаунтов смотрятся очень неправдоподобно и глуповато, ибо столько ума никакому вирусу не грозит. Опять же, излишняя героичность всевозможных родственников – и тебе сверхсекретная установка для черт знает чего, и тебе супермощный компьютер, который за не пойми какие заслуги одолжило начальство, и гордый корабль, и тонна халявного льда, и… Даже вспомнить страшно. А уж как посредством всего этого разносили фамильное поместье… Бабуля, наверно, сотню раз перевернулась. А уж про невыносимую концентрацию гениев и говорить не приходится – один математический, один компьютерный, один карточный. При этом первый играючи взломал саму ОЗ (можете себе представить – случайно взломать Интернет?), второй отколошматил всех и вся в этой самой ОЗ, а третья спасла мир от ядерной катастрофы. К слову, приходит вам на телефон какая-то цифровая дребедень, что вы сделаете, как трезвомыслящий человек? Сколько уже говорили об СМС-мошенниках – стоит отправить сообщение на короткий номер, и ты банкрот! Но нет, мальчик без всякой задней мысли расшифровал некие письмена и с радостью отправил ответ фиг знает куда. Правила японской игры «кои кои» знает весь мир. Я, отаку, япономан, не знаю! А они знают! В этих людей встроен Гугл?! Или в будущем ее проходят в школе?!
В-пятых, рисовка. С ней вышел прокол. Если в «Девочке, покорившей время» она смотрелась органично и сочеталась с сюжетной линией, как бы оформляя ее, то здесь нарочитая плоскость персонажей выглядела весьма убого. Само собой, сравнивать по всем параметрам эти два произведения бессмысленно и нелогично, потому как они абсолютно разные.
Единственный плюс, который я отметила и возрадовалась, - это своеобразный стёб, заключающийся в списке разгадавших шифр.



Итого, что мы имеем? Мозг взрывается, но не от восторга, а от того количества хлама и мусора, который запихивают в него ежесекундно. Такое ощущение, что авторы безумно боялись потерять (пропустить и не обработать) хотя бы одного зрителя, и свалили в кучу все жанры, сюжеты и характеры. Увы, ничем хорошим это не закончилось. Фтопку сие, фтопку.

Sukeban Deka

Название: Sukeban Deka (Delinquent Detective)
Тип: 2 OVA по 50 мин.
Жанр: детектив, школа, драма, сёдзё
Год: 1991
Студия: много ни о чем не говорящих названий



Экранизация одноименной 22-томной сёдзё-манги авторства Вады Синдзи, публиковавшейся с 1976 по 1982 год.
В качестве сценариста и режиссера выступил Хирота Такэси, снявший «Choujin Locke/Shin Sekai Sentai».
По мотивам манги также было снято три дорамы и три игровых фильма.

Ookami to Kohaku-iro no Yuuutsu

Название: Ookami to Kohaku-iro no Yuuutsu (Spice and Wolf OVA, The Wolf and the Amber Melancholy, Волчица и пряности ОВА)
Тип: OVA
Жанр: романтика, комедия, драма
Год: 2009
Студия: Brains Base