Поиск

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Rock Musical BLEACH: No Clouds In the Blue Heavens

Название: Rock Musical BLEACH: No Clouds In the Blue Heavens (Рок Мюзикл Bleach: No Clouds In the Blue Heavens)
Тип: мюзикл (Япония)
Год: 2007



Скучно жить? Бличанись!

Я уже как-то обозревала один из бличевских мюзиклов «Dark of the Bleeding Moon». Настало время тряхнуть стариной!

«No Clouds In the Blue Heavens» - это третий мюзикл по мотивам анимэ и манги «Bleach». Он является прямым продолжением «Dark of the Bleeding Moon», завершая первую арку сериала и заканчиваясь на моменте, когда Айзен со товарищи покидает Сообщество Душ.

Итак, первое, что вызывает хаха-припадок, это выбежавший на сцену Шухей. Прости меня, неизвестный актер, но ты похож на престарелую жертву субкультуры: шрамирование, татушки, ошейник в память о БДСМ-забавах молодости… И этот хомячковый взгляд! «Простите, что в 45 я все еще ношу номер любимой позы на морде». Дальше не просто больше, а ржачней, эпичней, крышесносней и во всех отношениях укуренней.
Пересказывать события так же подробно, как и в предыдущей части, не вижу смысла. Все идет по аниме/манге, никакого экспромта. Ну разве что уже известные события и знакомые герои выглядят… несколько не так, как в первоисточниках. В частности, у всех шинигами форма с люрексом!!!!!!





Понятное дело, что все ради того, чтобы не сливаться со сценой и выглядеть более артистично, но черт, это смотрится как филлер о нападении гламура на Сообщество Душ. Представьте, как развивалась бы ситуация, колбась костюмера и дальше: занпакто цвета фуксии, номера отрядов из стразиков, сандалии с пайетками… Боги Смерти нулевых – апгрейд!
Что касается игры, то это, конечно, не Большой театр. И как подбирали актеров, я тоже теряюсь в догадках.
Бьякуя – это стопудово замаскированный бывший гопник. «Я же сказал, что ты о себе слишком высокого мнения, пацан!». Кто, кто писал им слова?! Еще даже 15 минут не прошло, а ребра от смеха уже болят.
Бой Кенпачи и Тоусэна. Кенпачик: «Ты что, собираешься весь день меня так щекотно царапать?». Да, противный, я буду твоим вредным котиком сегодня.
Сой Фонг пухловата, но играет серьезно, даже заплакала, за что ей несомненный зачет.
В общем, все те же на манеже, и круче Иккаку только Зараки. Он будто родился для это роли.
Песен на два с лишним часа достаточно, но если в «Dark of the Bleeding Moon» были смешные слова, то тут весь сервис ушел в подачу музыкальной композиции.
Голос у Ичи приятный, но то ли песни дебильные, то ли карьера певца ему заказана, но вот фигня получается, чесслово. Хотя парень старается, поет прямо как первоклассник на уроке музыки. Бедняга, так и слышится, как он думает: «А, налажал, ааа, погодипогодипогоди, музыка, я не успеваююююю, стойстойстой, ксо! …А, музыка играет, я не пою, блинблинблин, я не могу так быстро выговаривать, пауза, пауза! А, нет-нет, быстрее, я спел больше, чем было надо, черт! Какая скотина это пишет?! Зачем я сюда пришел?! Будь проклят тот день… слова! Я забыл слова!!!!!!!!!!!! Экспромт, экспромт… Это, как его… Дождь. Лил дождь. Дождливо былооо, очень холодно. И мокр… дождливооо… Я вспомнил слова!!!! *слезы счастья*».
Хуже Ичиго поет только Тоусен, которого взяли, наверно, с горя. Роль маленькая, похож – берем!
Рукия и здесь подтвердила, что у нее хороший голос, а вот Хинамори как будто со времен «Bleeding Moon» стала петь хуже.
А вообще, несмотря на все мои гадости и ехидство, хочется хотя бы виртуально всем актерам поаплодировать. Ибо то, что они делают, дичайше трудная штука, с бедняг пот катил градом, с нечастного Ичиго так вообще капало и лилось, как с крыши весной.
Под конец жгли все, особенно Унохана. Удовлетворили ВСЕХ: комические сценки, шутки, множество песен, групповые выступления, здесь даже есть номер в исполнении тройки предателей, во время которого Тоусэн и Гин жгут что-то типа брейка (извините, уж по чему я не задрот, так это по танцам, поэтому не знаю, как правильно называется их стиль), короче, это прямо праздник какой-то! Я радовалась, как лялька. Потому что актеры сделали самое главное – создали безумно уютную, добрую и веселую атмосферу. За что им огромное зрительское спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий