Название: Трон: Наследие (TRON Legacy)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фантастика, боевик, приключения, драма
Год: 2010
Скучная, совершенно незатейливая шаблонная мура о том, как очередной злыдень стремился к порабощению мира и как его одолел обычный япон... простите, обычный американский парень.
Это если вкратце. Если жаждете кровавых подробностей, то вот они. В главной роли инфантильный 27-летний лось, который живет на дивиденды от папочкиной корпорации, навещая раз в год ее руководство, причем аки Бэтмен – под покровом ночи и исключительно с целью нагад... совершить справедливость. Например, слить новехонькую операционку в интернет. Я не знаю зачем, не спрашивайте! Это, видимо, такой акт робингудства – воровать ОС у богатых и дарить ее бедным. Все это чувак делает с конкретным риском для жизни. Ах да, он отшельник, который живет в контейнере на берегу реки. И у него есть собака (это не имеет никакого значения, но раз авторы об этом упомянули, что я, хуже, что ли?). А самое главное, он люто обижен на папаню, который бросил его в далеком... эээ... примерно 90-м году и свалил в туман на своем Дукати (это тоже не имеет никакого значения, но все равно упоминается, даже крупным планом). Сам папаня в это время сидит в засаде внутри ПК, где-то за буграми микросхем и вдали от местного кибернополиса, который захватил его электронный клон. Сидит, правда, с комфортом, и я даже понимаю, почему ему ничего не надо: у него шикарные апартаменты и юная телочка в исполнении аж самой Оливии Уайлд. Ну какая разница, что там за дверью происходит, правда? Дайте мне особняк на отшибе с Крисом Эвансом, и мне тоже будет на все глубоко пох. Но в это время во внешнем, реальном мире сынишку одолевает печалька и он совсем слетает с катушек. Дабы прочитать нотацию, к нему наведывается известный нам по первой части Алан, который все эти годы таскает с собой пейджер. Вдруг папаня пришлет привет. И что бы вы думали? С телефона, который отключен вот уже 20 лет, приходит-таки сообщение! Тогда Алан выдает сынишке ключ от зала игровых автоматов папани, и сынишка, естественно, случайно попадает в кибермир.
Музыка, особенно в заставке, просто вынула из меня душу, отправив ее куда-то не то в 80-е, не то в космические дали, не то в какое-то фэнтези... Но все остальное! Это просто лицоручище!
Почему Флинн вдруг передумал и без каких-либо причин решил пойти к порталу? Зачем Квора отправила Сэма к Зюсу, раз он такой гад? Что это была за белая телка?
Где, черт побери, Флинн взял все эти книжки? Если скачал из интернета (здесь мне пришлось сделать паузу, чтобы проржаться), то это же, мать его, интернет! Почему его вообще нет в фильме?! Это просто какое-то электронное гетто! Неудивительно, что программы жаждут вырваться из своего бобруйска. Такое впечатление, что электронная жизнь «Трона» замерла где-то на начале 80-х. Ну в лучшем случае 90-х.
Флинн медитирует? В киберпространстве? Подключается к матрице, что ли? Нееее, он «стучится в небеса и слушает отзвуки».
Всю дорогу меня мучил вопрос, почему папаня ходит не то в кимоно, не то в халате, чем-то отдаленно напоминающим одеяния джедаев. И что, блин, такое с походкой ГГ?! Че это за плейбой-вразвалочку? Изобрази хоть видимость напряга! Ты попал в комп, чувак! В комп! Где твой шок, где твой ахуй?
Каким образом сынишка Диллинджера оказался в руководстве Энкома? И почему упоминаются заслуги его отца? Какие, на фиг, заслуги, если в первой части его обличили как вора и выгнали взашей?!
Откуда в цифровом пространстве земля, ветер, облака?
А теперь, внимание, держитесь! А лучше сядьте и примите валерьянки. Герои откуда-то достают настоящую еду и едят ее! А еще ГГ в одной из сцен кровоточит. Это просто... *машет руками, не в силах выразить все негодование этим идиотизмом*
В общем, сидел себе творец, бессмысленно старел, и тут вдруг пришел пацан, стряхнул с него пыль, и как-то внезапно мужик подумал, что неплохо бы... умереть. «Ну а че? Нет, серьезно, ну а че?» - удивленно восклицают сценаристы. Да ниче, ниче. Просто полтора гигабайта концентрированной тупости.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фантастика, боевик, приключения, драма
Год: 2010
Скучная, совершенно незатейливая шаблонная мура о том, как очередной злыдень стремился к порабощению мира и как его одолел обычный япон... простите, обычный американский парень.
Это если вкратце. Если жаждете кровавых подробностей, то вот они. В главной роли инфантильный 27-летний лось, который живет на дивиденды от папочкиной корпорации, навещая раз в год ее руководство, причем аки Бэтмен – под покровом ночи и исключительно с целью нагад... совершить справедливость. Например, слить новехонькую операционку в интернет. Я не знаю зачем, не спрашивайте! Это, видимо, такой акт робингудства – воровать ОС у богатых и дарить ее бедным. Все это чувак делает с конкретным риском для жизни. Ах да, он отшельник, который живет в контейнере на берегу реки. И у него есть собака (это не имеет никакого значения, но раз авторы об этом упомянули, что я, хуже, что ли?). А самое главное, он люто обижен на папаню, который бросил его в далеком... эээ... примерно 90-м году и свалил в туман на своем Дукати (это тоже не имеет никакого значения, но все равно упоминается, даже крупным планом). Сам папаня в это время сидит в засаде внутри ПК, где-то за буграми микросхем и вдали от местного кибернополиса, который захватил его электронный клон. Сидит, правда, с комфортом, и я даже понимаю, почему ему ничего не надо: у него шикарные апартаменты и юная телочка в исполнении аж самой Оливии Уайлд. Ну какая разница, что там за дверью происходит, правда? Дайте мне особняк на отшибе с Крисом Эвансом, и мне тоже будет на все глубоко пох. Но в это время во внешнем, реальном мире сынишку одолевает печалька и он совсем слетает с катушек. Дабы прочитать нотацию, к нему наведывается известный нам по первой части Алан, который все эти годы таскает с собой пейджер. Вдруг папаня пришлет привет. И что бы вы думали? С телефона, который отключен вот уже 20 лет, приходит-таки сообщение! Тогда Алан выдает сынишке ключ от зала игровых автоматов папани, и сынишка, естественно, случайно попадает в кибермир.
Музыка, особенно в заставке, просто вынула из меня душу, отправив ее куда-то не то в 80-е, не то в космические дали, не то в какое-то фэнтези... Но все остальное! Это просто лицоручище!
Почему Флинн вдруг передумал и без каких-либо причин решил пойти к порталу? Зачем Квора отправила Сэма к Зюсу, раз он такой гад? Что это была за белая телка?
Где, черт побери, Флинн взял все эти книжки? Если скачал из интернета (здесь мне пришлось сделать паузу, чтобы проржаться), то это же, мать его, интернет! Почему его вообще нет в фильме?! Это просто какое-то электронное гетто! Неудивительно, что программы жаждут вырваться из своего бобруйска. Такое впечатление, что электронная жизнь «Трона» замерла где-то на начале 80-х. Ну в лучшем случае 90-х.
Флинн медитирует? В киберпространстве? Подключается к матрице, что ли? Нееее, он «стучится в небеса и слушает отзвуки».
Всю дорогу меня мучил вопрос, почему папаня ходит не то в кимоно, не то в халате, чем-то отдаленно напоминающим одеяния джедаев. И что, блин, такое с походкой ГГ?! Че это за плейбой-вразвалочку? Изобрази хоть видимость напряга! Ты попал в комп, чувак! В комп! Где твой шок, где твой ахуй?
Каким образом сынишка Диллинджера оказался в руководстве Энкома? И почему упоминаются заслуги его отца? Какие, на фиг, заслуги, если в первой части его обличили как вора и выгнали взашей?!
Откуда в цифровом пространстве земля, ветер, облака?
А теперь, внимание, держитесь! А лучше сядьте и примите валерьянки. Герои откуда-то достают настоящую еду и едят ее! А еще ГГ в одной из сцен кровоточит. Это просто... *машет руками, не в силах выразить все негодование этим идиотизмом*
В общем, сидел себе творец, бессмысленно старел, и тут вдруг пришел пацан, стряхнул с него пыль, и как-то внезапно мужик подумал, что неплохо бы... умереть. «Ну а че? Нет, серьезно, ну а че?» - удивленно восклицают сценаристы. Да ниче, ниче. Просто полтора гигабайта концентрированной тупости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий