Название: Shinigami no Ballad: Momo the Girl God of Death (Момо, маленькая богиня смерти, Ballad of a Shinigami)
Тип: 6 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: драма, мистика
Год: 2006
Студия: Group TAC
Ну, а без смерти и жизни не было бы.
«Кентавр», Джон Апдайк
Если подумать, почти все, что было снято и написано, о жизни. А эта вещь о смерти.
Медитативное, немного философское аниме, слегка напоминающее «Мастера Муши», но версия лайт. Печальные истории оборвавшихся человеческих жизней, в самом деле или понарошку, которые рассказывает сама Cмерть. Она здесь лишь наблюдатель, а отнюдь не чудовище, хотя действительно бледная и с косой.
Мы привыкли, что нас пугают смертью или, напротив, обнадеживают светом в конце туннеля. А эта вещь совсем о другом. Авторы будто показывают тот самый временной промежуток, который уже после, но еще до. Это как письма с того света.
Японская философия, отрицающая абсолютное добро и абсолютное зло, раскрывается здесь в полной мере: шинигами не мстит и не наказывает, она просто выполняет свою работу. И выполняет усердно, с полной самоотдачей. Чтобы не было боли, не было сожалений: «Я хочу, чтобы все души, которые я забираю, жили полной жизнью».
В образе Момо, маленькой шинигами, есть что-то странное, возможно, даже извращенное, но тем не менее притягательное. Если человек склонен надеяться, что кто-то присматривает за ним в его жизни, то почему бы не думать, что о нем позаботятся и в смерти? Шинигами – это не демон. Это просто маленькая девочка, которая пытается помочь. «Люди, которые умерли, больше не могут плакать. Поэтому я плачу за них».
Да, это сказка, а сказке положено быть доброй, наивной и с хорошим концом. Но так ли это плохо?
Тип: 6 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: драма, мистика
Год: 2006
Студия: Group TAC
Ну, а без смерти и жизни не было бы.
«Кентавр», Джон Апдайк
Если подумать, почти все, что было снято и написано, о жизни. А эта вещь о смерти.
Медитативное, немного философское аниме, слегка напоминающее «Мастера Муши», но версия лайт. Печальные истории оборвавшихся человеческих жизней, в самом деле или понарошку, которые рассказывает сама Cмерть. Она здесь лишь наблюдатель, а отнюдь не чудовище, хотя действительно бледная и с косой.
Мы привыкли, что нас пугают смертью или, напротив, обнадеживают светом в конце туннеля. А эта вещь совсем о другом. Авторы будто показывают тот самый временной промежуток, который уже после, но еще до. Это как письма с того света.
Японская философия, отрицающая абсолютное добро и абсолютное зло, раскрывается здесь в полной мере: шинигами не мстит и не наказывает, она просто выполняет свою работу. И выполняет усердно, с полной самоотдачей. Чтобы не было боли, не было сожалений: «Я хочу, чтобы все души, которые я забираю, жили полной жизнью».
В образе Момо, маленькой шинигами, есть что-то странное, возможно, даже извращенное, но тем не менее притягательное. Если человек склонен надеяться, что кто-то присматривает за ним в его жизни, то почему бы не думать, что о нем позаботятся и в смерти? Шинигами – это не демон. Это просто маленькая девочка, которая пытается помочь. «Люди, которые умерли, больше не могут плакать. Поэтому я плачу за них».
Да, это сказка, а сказке положено быть доброй, наивной и с хорошим концом. Но так ли это плохо?
Комментариев нет:
Отправить комментарий