Название: Последний шанс Харви (Last Chance Harvey)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: драма, мелодрама
Год: 2008
Пришел, увидел, соблазнил
Посредственный музыкант, плохой отец и неудавшийся муж Харви, прилетевший на свадьбу дочери, знакомится с грустной бабой в исполнении Эммы Томпсон, отягощенной назойливой матерью и депрессующей от отсутствия личной жизни. Не иначе как от нечего делать (на торжестве по случаю скучно и стремно, а самолет только завтра) он ходит за ней по пятам, дышит свежим воздухом и практикует давно забытое умение флирта. Грустная баба несмело радуется вниманию со стороны мужчины, на фоне которого выглядит вполне нормальной и не такой безнадежно проблемной. Зритель наблюдает эти вялые скитания, слушает имитацию диалогов (даже не думала, что такое бывает, но нет, бывает, да еще как!) и ждет, когда же Харви наконец возьмется за ум, ведь как-никак последний шанс! Кстати, почему он последний и что этот негодяй такого натворил, что от него, как от старого хлама, избавляется работодатель, а родная дочь изолирует от других гостей в отеле и отказывает даже в праве вести ее к алтарю, история умалчивает. Впрочем, это не столь важно, поскольку мы все-таки ждем не печальных флэшбеков (хотя, безусловно, любопытно, за какие грехи взрослого человека на свадьбе усаживают за детский столик), а традиционного катарсиса – у негодяя должны вырасти крылья и проклюнуться нимб. Однако фильм идет, а ничего не происходит: ни переосмысления героем своей жизни, ни разговора с близкими по душам. Вся картина проходит в ожидании, когда же все-таки начнется то самое, что сопровождает перерождение. Но вот по экрану уже ползут титры, все проблемы разрешились без каких-либо стараний со стороны ГГ, а чувство, что тебя как будто обманули, проходить никак не желает.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: драма, мелодрама
Год: 2008
Пришел, увидел, соблазнил
Посредственный музыкант, плохой отец и неудавшийся муж Харви, прилетевший на свадьбу дочери, знакомится с грустной бабой в исполнении Эммы Томпсон, отягощенной назойливой матерью и депрессующей от отсутствия личной жизни. Не иначе как от нечего делать (на торжестве по случаю скучно и стремно, а самолет только завтра) он ходит за ней по пятам, дышит свежим воздухом и практикует давно забытое умение флирта. Грустная баба несмело радуется вниманию со стороны мужчины, на фоне которого выглядит вполне нормальной и не такой безнадежно проблемной. Зритель наблюдает эти вялые скитания, слушает имитацию диалогов (даже не думала, что такое бывает, но нет, бывает, да еще как!) и ждет, когда же Харви наконец возьмется за ум, ведь как-никак последний шанс! Кстати, почему он последний и что этот негодяй такого натворил, что от него, как от старого хлама, избавляется работодатель, а родная дочь изолирует от других гостей в отеле и отказывает даже в праве вести ее к алтарю, история умалчивает. Впрочем, это не столь важно, поскольку мы все-таки ждем не печальных флэшбеков (хотя, безусловно, любопытно, за какие грехи взрослого человека на свадьбе усаживают за детский столик), а традиционного катарсиса – у негодяя должны вырасти крылья и проклюнуться нимб. Однако фильм идет, а ничего не происходит: ни переосмысления героем своей жизни, ни разговора с близкими по душам. Вся картина проходит в ожидании, когда же все-таки начнется то самое, что сопровождает перерождение. Но вот по экрану уже ползут титры, все проблемы разрешились без каких-либо стараний со стороны ГГ, а чувство, что тебя как будто обманули, проходить никак не желает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий