Поиск

суббота, 6 января 2018 г.

Роман в оленьем заповеднике

Название: Роман в оленьем заповеднике (Romance at Reindeer Lodge)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: романтика
Год: 2017



Молли – капризная трудоголичка, которая внезапно оказывается в отпуске на Рождество. Случайно выиграв в конкурсе на радио, она получает билеты на Ямайку и уже предвкушает коктейли на пляже, но внезапно выясняется, что Ямайка – это оленья ферма в захолустье. А компанию ей составляет раздражающий мужик.

Перед просмотром этого фильма следует пойти по стопам героини – стремительно закатать. Иначе, если приступить с надеждами на обилие рогатых няшек, разочарование неминуемо. Оленей нет. Ни пластмассовых, ни северных. Заменой служит черная пара фотографов в поиске вдохновения да владельцы Ямайки. Впрочем, как выясняется позже, тут тоже свои нюансы.
Но если отсутствие оленей печалит, то героиня – это то, что просто невозможно пережить без раздражения. У бабенки на лице написано, что она стерва, но Холлмарк, видимо, страдает уже и от недостатка актрис, поэтому самозабвенно внушает зрителю, что это очередная романтическая героиня, ну только немного не комильфо. Вдали от привычной обстановки и в окружении не свойственной ей ванильной романтоты, Молли стремительно теряет прицел и превращается в пьяную макаку, которая никак не решит, то ли банан съесть, то ли слона трахнуть. Собираясь убраться восвояси едва ли не ежеминутно, она потихоньку втягивается, как кошка в пылесос, и вот уже чисто по-рождественски пытается творить добро. Добро творится с трудом и все никак не даст выхлоп. Мы-то знаем, что все это происки коварных холлмарковских сценаристов, в придачу к своей обычной рукожопости, вероятно, успевших предпразднично принять на грудь. Но героиня не привыкла превозмогать, поэтому дилемма слона и банана не оставляет ее до самых титров.
Чтобы не затмевать своей скромной персоной такие драматичные душевные порывы, ГГ старается не отсвечивать и просто тихо таскается за Молли, изредка многозначительно потрясая бухучетом Ямайки и явно этим на что-то толсто намекая. В середине он натужно выдавливает из себя историю о трудном детстве, чтобы как можно лучше вписаться в рождественские киноатрибуты. Но все равно выпадает.
Чернокожие молодожены со своими фотографическими страстями и вовсе как попаданцы из другого фильма. Это дополнительно усиливает ощущение, что всех действующих лиц с их нелепыми историями просто сгребли в кучу из прочих картин, где они оказались некстати.
Посмотреть на такую концентрацию идиотизма в одном месте в финале приходят даже олени.
Чудеса сотворены, личные жизни налажены, сценаристы Холлмарк ставят еще одну галочку и чокаются. В каком именно смысле, вы уж решайте сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий