Поиск

среда, 22 февраля 2017 г.

A.D. Police TV

Название: A.D. Police TV (Передовая полиция)
Тип: 12 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: приключения, фантастика, меха, романтика, комедия, драма
Год: 1999
Студия: AIC, Plum



У меня есть светлая сторона, и у меня есть темная сторона. Истинное наслаждение в том, чтобы иметь их обе. (с) Тикки Микк (D. Gray-Man)

Иногда, когда окончательно достанут ОЯШи и цундэрэ, хочется чего-то о взрослых героях, их командной работе, дружбе, взаимодействии в адекватном ключе, без лупцевания и воплей друг на друга. Здесь это есть. Причем без разжевывания и соплей, все-таки это не сёдзё или няшная повседневность, а киберпанковский полицейский боевичок.



Сериал, в отличие от прочих запчастей франшизы, никакими дополнительными бонусами зрителя не завлекает – здесь нет ни сисек, ни панцу, ни прочего фансервиса; кишкокровища тоже отсутствует, а песни хоть и шикарны, но выведены в заставки, в самом теле серии никто не пляшет и не поет. Здесь нет эпатажа, философии и вообще киберпанка как такового – мрачного, холодного, темного. В качестве антагониста предложен всего лишь неуловимый злодей, а упор сделан скорее на взаимоотношения между напарниками.



И, конечно, в начале у нас типичные "два парня, которые друг друга бесят, но потом обязательно подружатся".



Построение тайтла тоже соответствует всем сериальным канонам: знакомство с героями, постепенное раскрытие, совместное превозмогание, драма, юмор, сюжетный твист и финал.
Из неожиданного – уютная серия в баре, где совершенно ничего не происходит. Очень домашняя, раскрывающая героев, но в то же время, увы, дающая кучу лишней информации и поэтому слегка запутывающая.
Также присутствуют две ненавязчивые любовные линии.
Рисовка, правда, совершенно безобразная, тут уж картинку ничем не оправдаешь: крошечный бюджет и кривые руки художников налицо.
Зато в наличии годный OST, да хоть та же композиция опенинга.



Сериал, безусловно, хорош, но не прям до слез. У него действительно весьма нелепый сюжет в духе олдскульных киношек – целая толпа полицейских никак не поймает единственного гада – который смотрелся бы абсурдно в современных тайтлах;



деревянная картинка, недораскрытые персонажи, отсутствие каких-либо бонусов типа постельных сцен, например. Однако надо понимать, что на глубину и разрыв шаблонов вещь не претендует. Подходя к «A.D. Police», нужно ориентироваться на то, что это как бы «история одного дела». Что-то вроде детектива, в котором, конечно, интересно, кто же убийца, но пока идет расследование, зритель наблюдает за напарниками. И если в деле важен результат, то в случае шерлоков и ватсонов – процесс.





Так, например, на работе Сасаки Кэндзи молчаливый, скрытный, вспыльчивый парень, вечно создающий уйму разрушений и неприятностей окружающим. А еще известный тем, что ни один его напарник долго не живет. Однако на досуге он нежно любит юную скрипачку и готов слушать ее игру часами.





Его полная противоположность - Ханс Кляйф. Типичный западный мажор, неприлично дружелюбный и дюже доставучий. С одинаковым упорством стремится сработаться с засранцем Кэндзи, добиться сердца холодной красотки с загадочной должностью и навести порядок со справедливостью. Тем не менее страдает от амнезии вследствие неудачного ранения.





Сериал, знакомя зрителя с этими ребятами, как бы толсто намекает – всё не то, чем кажется. И, как ни странно, такая хилая интрига крепко держит. Парни со скрипом срабатываются, по ходу оббивая острые углы своих характеров и изничтожая комплексы. А концовка – это финальный аккорд работы над собой.
Впрочем, не лишен сериал и определенного понта и крутизны. А одна сцена перестрелки так и вовсе маленький шедевр.



Не буду рекомендовать всем подряд, потому что вещь все же на любителя. И смотреть ее надо с определенными ожиданиями, нужным настроением и, пожалуй, подходящим возрастом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий