Название: Shocking Pink Girl Momoko (Шокирующая розовая девушка Момоко)
Тип: 2 OVA по 40 мин.
Жанр: романтика, комедия, повседневность, эротика, эччи
Год: 1990
Студия: AIC
Кэнтаро, обычный салариман, живущий на съемной квартире с соседом и обрученный с дочкой шефа, как-то раз знакомится с начинающей актрисой Момоко, защитив ее от хулиганов. И не успевает глазом моргнуть, как Момоко переезжает к нему и переворачивает всю жизнь Кэнтаро с ног на голову.
Ценность этого аниме, безусловно, в главной героине. Лично я так сходу не припомню НАСТОЛЬКО раскованную и безбашенную бабенку. И я сейчас говорю не о пародийной шотаконщице из «Нупу Нупу» или многочисленных поставщицах трусосервиса типа учительницы Мачико. Я имею в виду барышень, которые раздеваются целенаправленно и без криков «Ой-ой-ой!», решительно охмуряют понравившегося мужика и безо всяких закидонов занимаются сексом.
Однако главной героиней плюсы не ограничиваются. Вещь уникальная еще и потому, что ее жанр находится где-то между стандартной эччи-комедией и хентаем.
В последнем, конечно, тоже бывают сюжеты, но они в большинстве случаев картонные и направлены на то, чтобы во что бы то ни стало спарить героев. У «Момоко» сюжет, конечно, не лихо закрученный лабиринт, однако упор здесь сделан на чувства, на развитие взаимоотношений между Момоко и Кэнтаро.
Отчасти поэтому OVA оборвана на полуслове: авторы не стремились экранизировать все тома манги-первоисточника (которых всего три), они лишь хотели заинтересовать потенциального читателя. Будь история просто легкой фансервисной зарисовкой, ее можно было бы прервать в любой момент, и это выглядело бы естественно. «Момоко» же недвусмысленно намекает на то, что впереди еще много всего.
По сути, кроме Момоко да корчащего озадаченные рожи ГГ, в аниме присутствует три с половиной комедийных элемента: начальница отдела, стервозно-избалованная и недалекая дочурка директора и по совместительству невеста Кэнтаро, его сосед да игуана.
ГГ – совершеннейший тюфяк, натуральный ОЯШ, салариман-версия.
Судя по всему, авторы считают, что раз уж берут яркую героиню, все остальные персонажи должны быть статистами, чтобы ни в коем случае не затмить ее светлый образ. Есть в этом, с одной стороны, здравое зерно, а с другой – некая трусость. Ведь получается, что авторы сами сомневаются в силе обаяния Момоко, хотя преподносят ее как современную Мэрилин Монро, от которой зритель, несмотря ни на что, должен быть без ума.
Постельных сцен много, однако художники на них нещадно экономили, отмазываясь превью и цензурой: некоторые куски повторяются, а самые интимные подробности переданы чисто номинально. Не то чтобы это было критично (в конце концов у ценителей 2D-секса есть хентай), но рука, ласкающая что-то невидимое, выглядит странновато и даже немного смешно.
Шутки преимущественно пошлые, даже не то что эччийной направленности, а вот прямо конкретно ниже пояса.
Рисовка солнечная, простенькая, но очень симпатичная. Заставка радует зачетной песней.
В общем, крайне занятная штука. Жаль короткая.
Тип: 2 OVA по 40 мин.
Жанр: романтика, комедия, повседневность, эротика, эччи
Год: 1990
Студия: AIC
Кэнтаро, обычный салариман, живущий на съемной квартире с соседом и обрученный с дочкой шефа, как-то раз знакомится с начинающей актрисой Момоко, защитив ее от хулиганов. И не успевает глазом моргнуть, как Момоко переезжает к нему и переворачивает всю жизнь Кэнтаро с ног на голову.
Ценность этого аниме, безусловно, в главной героине. Лично я так сходу не припомню НАСТОЛЬКО раскованную и безбашенную бабенку. И я сейчас говорю не о пародийной шотаконщице из «Нупу Нупу» или многочисленных поставщицах трусосервиса типа учительницы Мачико. Я имею в виду барышень, которые раздеваются целенаправленно и без криков «Ой-ой-ой!», решительно охмуряют понравившегося мужика и безо всяких закидонов занимаются сексом.
Однако главной героиней плюсы не ограничиваются. Вещь уникальная еще и потому, что ее жанр находится где-то между стандартной эччи-комедией и хентаем.
В последнем, конечно, тоже бывают сюжеты, но они в большинстве случаев картонные и направлены на то, чтобы во что бы то ни стало спарить героев. У «Момоко» сюжет, конечно, не лихо закрученный лабиринт, однако упор здесь сделан на чувства, на развитие взаимоотношений между Момоко и Кэнтаро.
Отчасти поэтому OVA оборвана на полуслове: авторы не стремились экранизировать все тома манги-первоисточника (которых всего три), они лишь хотели заинтересовать потенциального читателя. Будь история просто легкой фансервисной зарисовкой, ее можно было бы прервать в любой момент, и это выглядело бы естественно. «Момоко» же недвусмысленно намекает на то, что впереди еще много всего.
По сути, кроме Момоко да корчащего озадаченные рожи ГГ, в аниме присутствует три с половиной комедийных элемента: начальница отдела, стервозно-избалованная и недалекая дочурка директора и по совместительству невеста Кэнтаро, его сосед да игуана.
ГГ – совершеннейший тюфяк, натуральный ОЯШ, салариман-версия.
Судя по всему, авторы считают, что раз уж берут яркую героиню, все остальные персонажи должны быть статистами, чтобы ни в коем случае не затмить ее светлый образ. Есть в этом, с одной стороны, здравое зерно, а с другой – некая трусость. Ведь получается, что авторы сами сомневаются в силе обаяния Момоко, хотя преподносят ее как современную Мэрилин Монро, от которой зритель, несмотря ни на что, должен быть без ума.
Постельных сцен много, однако художники на них нещадно экономили, отмазываясь превью и цензурой: некоторые куски повторяются, а самые интимные подробности переданы чисто номинально. Не то чтобы это было критично (в конце концов у ценителей 2D-секса есть хентай), но рука, ласкающая что-то невидимое, выглядит странновато и даже немного смешно.
Шутки преимущественно пошлые, даже не то что эччийной направленности, а вот прямо конкретно ниже пояса.
Рисовка солнечная, простенькая, но очень симпатичная. Заставка радует зачетной песней.
В общем, крайне занятная штука. Жаль короткая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий