Поиск

вторник, 15 января 2019 г.

Hell Target

Название: Hell Target
Тип: OVA, 50 мин.
Жанр: фантастика, ужасы, эротика, драма
Год: 1987
Студия: Nakamura Production
World Art



Космический корабль теряется у планеты Инферно II. Спустя несколько лет туда посылают спасательную экспедицию из 9 человек. Но им предстоит столкнуться с чем-то ужасным и необъяснимым.

Предупреждение: После просмотра этого и попытки буквенно осмыслить увиденное автор понял всю тщету сущего… и забил.

Ребят, вам тут режиссер «Roots Search» окурок передал…

- Пойду разбужу экипаж.
- Не ходи. А то опять полезешь к одной спящей красавице целоваться.
- Эх, раскусила! Хе-хе.
- Ребят, вы вообще в курсе, что мы тут как бы в хорроре снимаемся?
- Ну и?
- Да не, я так просто.

- Что происходит? Я ни черта не вижу.
- Бюджет, чувак, маленький бюджет.

- Почему на записи с камеры жертвы нападающий виден сбоку?
- Ну так было проще нарисовать, чтобы было хоть что-то видно в этой темноте.
- А, ну тогда ладно.

- Эта штука вызывает глюки, чтобы еще больше нас напугать.
- Почему тогда это видно на камерах?
- А хз!

- А с чем/кем мы вообще боремся?
- Нууу, я слышал, что это типа микроба. Очень злого. И очень большого. Но это не точно.

- А давайте перед нападением на очередного космонавта неведомой жуткой хрени покажем флэшбэк!
- А давайте. Про что?
- Да просто рандомные кадры с танками на Северном полюсе.

- Обнаружено движение!
- Пойду проверю! Давно хотел нелепо умереть!
- Ок, только еще одного камикадзе возьми. А то мы в хронометраж не уложимся.

- Эй, какой-то там герой, а какая-то там героиня симпатяжка, да? И ты ей явно нравишься.
- Ой, ну даааа, ты меня прям засмущала, хе-хе.
- Ребят, вы вообще в курсе, что у нас уже три трупа?
- Ну и?
- Да не, я так просто.

- Эх, в туалет бы. Но три трупа. Но в туалет бы. А, плевать, пойду один с мини-пистолетом вот в этот темный коридор.

- Пойдем поищем какую-нибудь информацию?
- Какую-нибудь? А какую конкретно?
- Ну я не знаю. Какую-нибудь!
- То есть ты предлагаешь пойти в эту непонятную темень, где живет какая-то НЁХ, которая нас стопудово убьет, хз зачем?
- Ага.
- Вот умеешь ты убеждать! Пойдем!

- Тебя душит окровавленный зомбак, твои действия?
- Крикну «Отойди!» и убегу.
- Молодец, пять.

- Опа, очередной труп моего коллеги. Я снова опоздал. Ну и ладно.

- Я вижу бабу на коне.
- А я сову.
Сценарист: - Да, я пил, и что?!
- Да нет, ничего, мы так…

- О нет, мы все умрем! Какой кошмар! Нам не спастись!
- Походу, я знаю, кому тут больше всех платят.

- Какое-то чудище кроваво порешило всех наших коллег. Хочешь потрахаться?
- Да!

- Нас осталось только двое. Мы почти выбрались. Есть хочешь? Я схожу принесу.
- Да, сходи. Тебя как раз чудище убьет. Все равно я с тобой уже переспала.
- И правда. У меня дома все равно только ипотека.

- Почему на мне трусы, балетки и рыбацкая сеть?
Дизайнер: - Да, я тоже пил, и что?!
- Да нет, ничего, это я так…

- Почему ты здесь? Ты же умерла!
- Почему на тебе трусы, балетки и рыбацкая сеть? Ты же не фрик!
- Я первый спросил!

- А почему эндинг на испанском?
Композитор: - Да, мучачо, я тоже пил, и что?!
- Да нет, ничего.

- А почему субтитры гонят?
Переводчик: - Да, я…
- Не продолжай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий