Название: Zephyr
Тип: короткометражный фильм, 30 мин.
Жанр: драма, постапокалиптика, музыка
Год: 2014
Студия: Satelight
World Art
Этот аниме-спешл открывал фестиваль Rejet Fes.2014 DISCOVERY в Йокогаме, который представляет из себя концерт для поклонников продукции Rejet. Контора специализируется на otome games и сопутствующем барахле, их детищи: Diabolik Lovers, Dance with Devils, Marginal#4, 剣が君 (до нее аниме-студии пока не добрались). Спешл, впрочем, выдумывался с потолка, а не по мотивам игрушки. А смастерила его студия Satelight, весьма активно поставляющая на аниме-рынок разномастный контент аж с 1995 года. А начинала она, кстати, сериалом «Bit the Cupid» - первым аниме, полностью сделанным при помощи компьютерной графики. И с просто ух какими песнями в заставках!
О чем это я… Ах да, про музыку. Четыре сладких бисёнэна на постере в обнимку с гитарами и друг другом обещают фансервис и попсу. Возможно, с мечущейся по кадру безмозглой болванкой женского пола. Но это аниме – натуральный волк в овечьей шкуре.
Начинается всё, правда, вполне мирно – четверка симпатичных мальчиков, которых зовут Кал (не ржать!), Нэд, Уран и Мэйса, составляют группу Зефир. У них вот-вот начнётся концерт, и они очень настойчиво зовут на него некую барышню. Барышня, конечно, совершенно никакая и присутствующая в сюжете лишь для галочки – чтобы любая зрительница могла мысленно занять её место. К сожалению (или к счастью), долго маячить на экране ей не удаётся – в здешнем мире внезапно наступает война. Девушка, спешившая на концерт на поезде, пропадает, равно как и современные технологии – сеть больше не ловит, интернета нет. После такого потрясения наши симпатяги-музыканты впадают в депрессию, зарастают фобиями и комплексами, вешают гитары на гвоздь, кладут связки на полку, талант в стол… Ну вы поняли. Короче, больше не выступают. Но проходит 2 года, и на бесполезную, казалось бы, мобилку приходит смс от той самой пропавшей героини «Жду с нетерпением».
Честно говоря, проспойлерить такого рода аниме сложно, потому как ежу ясно – хэппи-энд и концерт неминуем. Однако тут перед авторами стояла задача не просто выпустить поющих зефирчиков, а занять их чем-то на почти полчаса перед этим самым выступлением. И они почему-то решили сделать ставку на жестяк и постапокалиптику. Видимо, потому что сопли в сиропе ЦА уже приелись, а те же суровые «Diabolik Lovers» пошли на ура. Так что милые мальчики тут бьют друг другу морды, шатаются по тёмным переулкам, переживают психотравму – жестокое убийство девушки какими-то отморозками, ну и так далее. В общем, всячески страдают по пути к катарсису. Возможно, товарищам-олдскульщикам это аниме слегка напомнит «Weiss Kreuz» - здесь тоже в главной роли четверка несчастных парней, достойных лучшей жизни, но вынужденных барахтаться в грязи и моральном дерьме. У лидера тут даже лежит в больнице сестра, на лечение которой не хватает денег. Было бы, конечно, забавно, озвучивай главных героев те же сэйю, но нет.
Калу подарил свой голос Камия Хироси. Ролей у него масса, поэтому только два слова – Идзая Орихара.
Нэда озвучил Судзуки Тацухиса, периодически мелькающий в полуяойных, недосёнэнайных или просто фансервисных проектах типа «Кода ангела», «Священных зверей», «Поющего принца», «Сервампа», «Русала в моей ванной» и еще целой простыни аналогичного добра.
Оно Дайсукэ, он же Уран, и тоже два слова – Себастьян Михаэлис.
Мэйса достался Кадзи Юки. И хотя послужной список у него внушительный, а тайтлы в нем известные, каких-то знаковых ролей у него нет, зацепиться буквально не за что. Но вряд ли парня это печалит – он на волне.
Плюс такого вкусного набора сэйю в том, что в конце спешла, когда герои всё же звякнули яйцами и вернулись на сцену, присутствует полноценное выступление. В аниме оно смотрится совершенно чудовищно, ибо сделано при помощи CG, но на фестивале его демонстрировали как шоу Хацуне Мику – проекцией.
Особенно крипотно выглядел Мэйса в костюме кролика.
Короче, драматичная постапокалиптика со смазливыми парнишами и музыкальным бонусом. Кому такое может понравиться, сказать сложно. И откровенно трудно найти здесь какие-то плюсы, поскольку это некий невразумительный огрызок, пытающийся сочетать несочетаемое. Но если вдруг вы всю жизнь мечтали увидеть бойбэнд, выступающий на руинах Японии, вэлкам.
Тип: короткометражный фильм, 30 мин.
Жанр: драма, постапокалиптика, музыка
Год: 2014
Студия: Satelight
World Art
Этот аниме-спешл открывал фестиваль Rejet Fes.2014 DISCOVERY в Йокогаме, который представляет из себя концерт для поклонников продукции Rejet. Контора специализируется на otome games и сопутствующем барахле, их детищи: Diabolik Lovers, Dance with Devils, Marginal#4, 剣が君 (до нее аниме-студии пока не добрались). Спешл, впрочем, выдумывался с потолка, а не по мотивам игрушки. А смастерила его студия Satelight, весьма активно поставляющая на аниме-рынок разномастный контент аж с 1995 года. А начинала она, кстати, сериалом «Bit the Cupid» - первым аниме, полностью сделанным при помощи компьютерной графики. И с просто ух какими песнями в заставках!
О чем это я… Ах да, про музыку. Четыре сладких бисёнэна на постере в обнимку с гитарами и друг другом обещают фансервис и попсу. Возможно, с мечущейся по кадру безмозглой болванкой женского пола. Но это аниме – натуральный волк в овечьей шкуре.
Начинается всё, правда, вполне мирно – четверка симпатичных мальчиков, которых зовут Кал (не ржать!), Нэд, Уран и Мэйса, составляют группу Зефир. У них вот-вот начнётся концерт, и они очень настойчиво зовут на него некую барышню. Барышня, конечно, совершенно никакая и присутствующая в сюжете лишь для галочки – чтобы любая зрительница могла мысленно занять её место. К сожалению (или к счастью), долго маячить на экране ей не удаётся – в здешнем мире внезапно наступает война. Девушка, спешившая на концерт на поезде, пропадает, равно как и современные технологии – сеть больше не ловит, интернета нет. После такого потрясения наши симпатяги-музыканты впадают в депрессию, зарастают фобиями и комплексами, вешают гитары на гвоздь, кладут связки на полку, талант в стол… Ну вы поняли. Короче, больше не выступают. Но проходит 2 года, и на бесполезную, казалось бы, мобилку приходит смс от той самой пропавшей героини «Жду с нетерпением».
Честно говоря, проспойлерить такого рода аниме сложно, потому как ежу ясно – хэппи-энд и концерт неминуем. Однако тут перед авторами стояла задача не просто выпустить поющих зефирчиков, а занять их чем-то на почти полчаса перед этим самым выступлением. И они почему-то решили сделать ставку на жестяк и постапокалиптику. Видимо, потому что сопли в сиропе ЦА уже приелись, а те же суровые «Diabolik Lovers» пошли на ура. Так что милые мальчики тут бьют друг другу морды, шатаются по тёмным переулкам, переживают психотравму – жестокое убийство девушки какими-то отморозками, ну и так далее. В общем, всячески страдают по пути к катарсису. Возможно, товарищам-олдскульщикам это аниме слегка напомнит «Weiss Kreuz» - здесь тоже в главной роли четверка несчастных парней, достойных лучшей жизни, но вынужденных барахтаться в грязи и моральном дерьме. У лидера тут даже лежит в больнице сестра, на лечение которой не хватает денег. Было бы, конечно, забавно, озвучивай главных героев те же сэйю, но нет.
Калу подарил свой голос Камия Хироси. Ролей у него масса, поэтому только два слова – Идзая Орихара.
Нэда озвучил Судзуки Тацухиса, периодически мелькающий в полуяойных, недосёнэнайных или просто фансервисных проектах типа «Кода ангела», «Священных зверей», «Поющего принца», «Сервампа», «Русала в моей ванной» и еще целой простыни аналогичного добра.
Оно Дайсукэ, он же Уран, и тоже два слова – Себастьян Михаэлис.
Мэйса достался Кадзи Юки. И хотя послужной список у него внушительный, а тайтлы в нем известные, каких-то знаковых ролей у него нет, зацепиться буквально не за что. Но вряд ли парня это печалит – он на волне.
Плюс такого вкусного набора сэйю в том, что в конце спешла, когда герои всё же звякнули яйцами и вернулись на сцену, присутствует полноценное выступление. В аниме оно смотрится совершенно чудовищно, ибо сделано при помощи CG, но на фестивале его демонстрировали как шоу Хацуне Мику – проекцией.
Особенно крипотно выглядел Мэйса в костюме кролика.
Короче, драматичная постапокалиптика со смазливыми парнишами и музыкальным бонусом. Кому такое может понравиться, сказать сложно. И откровенно трудно найти здесь какие-то плюсы, поскольку это некий невразумительный огрызок, пытающийся сочетать несочетаемое. Но если вдруг вы всю жизнь мечтали увидеть бойбэнд, выступающий на руинах Японии, вэлкам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий