Поиск

четверг, 7 мая 2015 г.

Hyper Psychic Geo Garaga

Название: Hyper Psychic Geo Garaga (Гарага)
Тип: полнометражный фильм, 100 мин.
Жанр: приключения, фантастика
Год: 1989
Студия: Aubeck



2755 год. Космический корабль терпит крушение на планете Гарага, где членов экипажа тут же встречают недружелюбно настроенные и вооруженные до зубов человекоподобные обезьяны. Неподалеку затаилась раса псиоников, находящаяся в конфликте с базирующимися тут же военными. При этом сам экипаж тоже не простые пилоты-пассажиры, а сплошь спецагенты под прикрытием. Кто в этой истории главный злодей, и предстоит узнать зрителю.

Saitama Bousou Saizensen Flag! Shinimonogurui no Seishun!!

Название: Saitama Bousou Saizensen Flag! Shinimonogurui no Seishun!!
Тип: OVA, 45 мин.
Жанр: сёнэн, приключения, комедия, драма
Год: 1994
Студия: Magic Bus



Switch

Название: Switch (Переключатель)
Тип: 2 OVA по 30 мин.
Жанр: детектив
Год: 2008
Студия: ACTAS



вторник, 5 мая 2015 г.

Аниме-ретроспектива. OVA. 1991, часть третья

В третьей части обзора OVA 1991 года вас ждут: разборки ниндзя, суперкостюм для ботана, аниме-версия Чубаки и вооруженная йо-йо девушка-полицейская. Не пропустите!

В обзоре:
Akai Hayate
Exper Zenon
Eiyuu Gaiden Mozaicka
Sukeban Deka

суббота, 25 апреля 2015 г.

Аниме-ретроспектива. OVA. 1991, часть вторая

Вторая запчасть обзора OVA 1991 года. Фэнтези, РПГ и целая пачка поющих бабенок! Не пропустите!

В обзоре:
Majuu Senshi Luna Varga
Capricorn
Ozanari Dungeon Kaze no Tou
Wizardry
Hoshikuzu Paradise


Аниме-ретроспектива. OVA. 1991, часть первая

Встречайте гангстеров, брутальных мачо и их чокнутых противников! Не пропустите следующие части!

В обзоре:
Soujuu Senshi Psychic Wars
Abashiri Ikka
Ninja Ryuukenden
Makyuu Senjou

среда, 22 апреля 2015 г.

Экспериментальная анимация Осаму Тэдзуки

*Автор выражает свою точку зрения и не претендует на должность истины в последней инстанции.


В послужном списке отца всея аниме и бога манги Осаму Тэдзуки есть группа произведений, которые объединяют под названием «Экспериментальная анимация». Это то, что мастер снимал в первую (но, естественно, не в единственную) очередь для того, чтобы освоить новые техники, познать границы, до которых может дойти японская анимация.
В Экспериментальной анимации Тэдзука хотел показать лучшее, на что способна японская индустрия аниме. «Атома» уже видели, «Кимбу» тоже, а поскольку в те годы многое снималось по манге Тэдзуки, получалось какое-никакое однообразие. Тэдзука хотел показать, что Япония может не только это, что талантливые художники и аниматоры вполне в состоянии творить практически в любом жанре и стиле. Но все упиралось в деньги. Их попросту не было. Тогда Тэдзука решил, что надо порешить сразу всех зайцев - сделать такое кино, которое смогло бы порвать все фестивали. А это и деньги, и серьезная заявка на анимационный потенциал Японии, и отличный пиар. Забегая вперед, надо сказать, что ему это все-таки удалось. Но не сразу.