Название: Hades Project Zeorymer (Дьявольский проект Зеораймер)
Тип: 4 OVA по 25 мин.
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Год: 1988
Студия: AIC, ARTMIC Studios
World Art
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Здравствуй, дорогой друг! Вот тебе справа хук и слева хук! И вообще ты не ты, а пилот воооон того БЧР. Враг прямо по курсу, фас! Примерно так задорно и нетипично начинается аниме «Зеораймер». А чтобы у зрителя не случилось поломки мозга, авторы заботливо дают вводную (вместо опенинга, правда, что жаль): некая организация Фау Дракон стремится поработить мир, для чего наклепала пачку роботов, один из которых был похищен аж 15 лет назад.
Где они протирали штаны все это время и зачем, неизвестно, но теперь робот вдруг нашелся. Причем с ОЯШем-ГГ в роли пилота. На этом вводная заканчивается, и начинается натуральный Шекспир в декорациях олдскульной мехи.
Техническая сторона будто рассчитана на совсем уж безнадежных гуманитариев и продумана чуть менее чем плохо. Весь сыр-бор разгорается вокруг навороченного робота, которым могут управлять только 2 человека, на чьи мозговые волны он запрограммирован.
И все бы ничего, но программирование осуществлялось, когда в наличии были только эмбрионы. Я ей богу не в курсе, есть ли у них мозговые волны, просто мне не дает покоя «а что, если». А что, если бы эмбрион не выжил? Выжил, вырос, но заболел и помер? Выжил, вырос, не заболел, но случайно убился? Да элементарно просто не осилил? И это не говоря уже о недоумении от невозможности перепрограммировать робота на другого пилота. При том, что детей в пробирках растят.
Управление этих чудо-мех осуществляется неведомым образом, но предположительно при помощи рычагов и кнопок. И юзают их пилоты не своими мозговыми волнами, а руками. Это полбеды. Вторая половина – это выкрикивание атак, что толсто намекает на наличие голосового управления. Опять же при чем тут мозговые волны? Голос, голос, Карл! Он не из мозга, а изо рта.
Место пилота – это ржака отдельной строкой. Чтобы управлять роботом, нажимая на рычаги и вопя что-то типа «Протонный гром!», пилот напяливает на себя просто дохренашное количество брони, будто он рыцарь Средневековья. На кой черт она сдалась и не мешает ли оперативно шевелиться, история умалчивает. Лучше бы вместо нее авторы предусмотрели ремни безопасности, а то вон ГГ при небольшой тряске приложился башкой о приборную панель. Чует мое сердце, была бы у него амнезия. Если бы не было раздвоения личности. Хоть бы каску какую предусмотрели, тем более что один из вражин носит шлем. Сразу видно – плавал, знает.
Что касается героев, то стан врага, как тот императорский двор, кишмя кишит заговорами, интригами и просто сплетнями. Тут все поголовно связаны долгом, чужими надеждами и прочей невероятно напрягающей лабудой, подчас возникающей на ровном месте. В силу этих обстоятельств герои хотят как лучше, но получается всё, логично, через анус. Например, глава воинов отправляет на опасную миссию любимого мужика в качестве привилегии – чтоб коллеги уважали. А коллеги только похихикали над тем, как хладнокровно командирша отправила на убой любовничка. Сам любовничек из кожи вон лез, чтобы доказать, как он крут, но, конечно, не доказал. Сестричкам-близняшкам была прописана командная стратегия, при планировании которой не учли, что они не очень ладят, а одна так и вовсе мечтает убить другую. И так далее.
Изюмом аниме сыпет тоже весьма щедро. Правда, постельную сцену можно было вырезать, но с ней, конечно, всё взрослее и краше. Бонусом идет диалог в баньке между 2 голыми бабами и не менее голым мужиком, который не в курсе, что в данной ситуации надо пускать носом кровищу и огребать тазом по голове. А еще здесь есть меха с уникальной зарядкой. Внедрение в ген страдашек на тему безответной любви делит первое место в ТОП-10 удивительных вещей вместе со скелетом-трансформером.
Мужик с сосками. Таких больше не рисуют.
В общем, авторы очень старались быть оригинальными. Брали штамп, разворачивались и шли в прямо противоположную сторону. Правда, иногда штампы сами бежали следом. Поэтому не удалось избежать ни героических самопожертвований, ни очередной кучки горе-завоевателей мира, ни злого гения, ни еще целой пачки шаблонов. Так что за старание им, конечно, зачет, но шевелить ногами надо было быстрее.
Резвый темп повествования, не дающий хорошо посмаковать сюжетные перипетии, буквально провоцирует на повторный просмотр. Проблема самоидентификации, смысла жизни, вопросы этики и еще с десяток тем были затронуты, но с явным сожалением замяты. Мехов тоже целый отряд, и сердце обливается кровью, стоит только подумать, сколько труда вгрохали дизайнеры, придумывая уникальных БЧР, чтобы просто гробить их спустя пару минут экранного времени. Короче говоря, материала OVA с лихвой хватило бы на шикарный длинный сериал.
Если совсем сходить с ума, то всю дорогу во время просмотра мерещится личная драма режиссера. Если поставить его на место главного протагониста, получается, что он продумал сюжет от а до я, наклепал по своему образу и подобию персонажей, раздав каждому по печальке, даже, черт побери, антагониста изобрел хоть куда! Поэтому наблюдать крах надежд из-за рвущегося наружу ОЯШа, пробивающего все благие намерения и задумки, вдвойне больно. Так что никакая мания и психопатия не сможет победить комплекс мироспасителя. Доказано еще в 80-х «Зеораймером».
В целом, отличная OVA с закрученным сюжетом, внезапными плюшками и роялями, выпрыгивающими на зрителя как табун диких лошадей. Фейспалм местами неминуем, но скучно точно не будет.
Тип: 4 OVA по 25 мин.
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Год: 1988
Студия: AIC, ARTMIC Studios
World Art
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Здравствуй, дорогой друг! Вот тебе справа хук и слева хук! И вообще ты не ты, а пилот воооон того БЧР. Враг прямо по курсу, фас! Примерно так задорно и нетипично начинается аниме «Зеораймер». А чтобы у зрителя не случилось поломки мозга, авторы заботливо дают вводную (вместо опенинга, правда, что жаль): некая организация Фау Дракон стремится поработить мир, для чего наклепала пачку роботов, один из которых был похищен аж 15 лет назад.
Где они протирали штаны все это время и зачем, неизвестно, но теперь робот вдруг нашелся. Причем с ОЯШем-ГГ в роли пилота. На этом вводная заканчивается, и начинается натуральный Шекспир в декорациях олдскульной мехи.
Техническая сторона будто рассчитана на совсем уж безнадежных гуманитариев и продумана чуть менее чем плохо. Весь сыр-бор разгорается вокруг навороченного робота, которым могут управлять только 2 человека, на чьи мозговые волны он запрограммирован.
И все бы ничего, но программирование осуществлялось, когда в наличии были только эмбрионы. Я ей богу не в курсе, есть ли у них мозговые волны, просто мне не дает покоя «а что, если». А что, если бы эмбрион не выжил? Выжил, вырос, но заболел и помер? Выжил, вырос, не заболел, но случайно убился? Да элементарно просто не осилил? И это не говоря уже о недоумении от невозможности перепрограммировать робота на другого пилота. При том, что детей в пробирках растят.
Управление этих чудо-мех осуществляется неведомым образом, но предположительно при помощи рычагов и кнопок. И юзают их пилоты не своими мозговыми волнами, а руками. Это полбеды. Вторая половина – это выкрикивание атак, что толсто намекает на наличие голосового управления. Опять же при чем тут мозговые волны? Голос, голос, Карл! Он не из мозга, а изо рта.
Место пилота – это ржака отдельной строкой. Чтобы управлять роботом, нажимая на рычаги и вопя что-то типа «Протонный гром!», пилот напяливает на себя просто дохренашное количество брони, будто он рыцарь Средневековья. На кой черт она сдалась и не мешает ли оперативно шевелиться, история умалчивает. Лучше бы вместо нее авторы предусмотрели ремни безопасности, а то вон ГГ при небольшой тряске приложился башкой о приборную панель. Чует мое сердце, была бы у него амнезия. Если бы не было раздвоения личности. Хоть бы каску какую предусмотрели, тем более что один из вражин носит шлем. Сразу видно – плавал, знает.
Что касается героев, то стан врага, как тот императорский двор, кишмя кишит заговорами, интригами и просто сплетнями. Тут все поголовно связаны долгом, чужими надеждами и прочей невероятно напрягающей лабудой, подчас возникающей на ровном месте. В силу этих обстоятельств герои хотят как лучше, но получается всё, логично, через анус. Например, глава воинов отправляет на опасную миссию любимого мужика в качестве привилегии – чтоб коллеги уважали. А коллеги только похихикали над тем, как хладнокровно командирша отправила на убой любовничка. Сам любовничек из кожи вон лез, чтобы доказать, как он крут, но, конечно, не доказал. Сестричкам-близняшкам была прописана командная стратегия, при планировании которой не учли, что они не очень ладят, а одна так и вовсе мечтает убить другую. И так далее.
Изюмом аниме сыпет тоже весьма щедро. Правда, постельную сцену можно было вырезать, но с ней, конечно, всё взрослее и краше. Бонусом идет диалог в баньке между 2 голыми бабами и не менее голым мужиком, который не в курсе, что в данной ситуации надо пускать носом кровищу и огребать тазом по голове. А еще здесь есть меха с уникальной зарядкой. Внедрение в ген страдашек на тему безответной любви делит первое место в ТОП-10 удивительных вещей вместе со скелетом-трансформером.
Мужик с сосками. Таких больше не рисуют.
В общем, авторы очень старались быть оригинальными. Брали штамп, разворачивались и шли в прямо противоположную сторону. Правда, иногда штампы сами бежали следом. Поэтому не удалось избежать ни героических самопожертвований, ни очередной кучки горе-завоевателей мира, ни злого гения, ни еще целой пачки шаблонов. Так что за старание им, конечно, зачет, но шевелить ногами надо было быстрее.
Резвый темп повествования, не дающий хорошо посмаковать сюжетные перипетии, буквально провоцирует на повторный просмотр. Проблема самоидентификации, смысла жизни, вопросы этики и еще с десяток тем были затронуты, но с явным сожалением замяты. Мехов тоже целый отряд, и сердце обливается кровью, стоит только подумать, сколько труда вгрохали дизайнеры, придумывая уникальных БЧР, чтобы просто гробить их спустя пару минут экранного времени. Короче говоря, материала OVA с лихвой хватило бы на шикарный длинный сериал.
Если совсем сходить с ума, то всю дорогу во время просмотра мерещится личная драма режиссера. Если поставить его на место главного протагониста, получается, что он продумал сюжет от а до я, наклепал по своему образу и подобию персонажей, раздав каждому по печальке, даже, черт побери, антагониста изобрел хоть куда! Поэтому наблюдать крах надежд из-за рвущегося наружу ОЯШа, пробивающего все благие намерения и задумки, вдвойне больно. Так что никакая мания и психопатия не сможет победить комплекс мироспасителя. Доказано еще в 80-х «Зеораймером».
В целом, отличная OVA с закрученным сюжетом, внезапными плюшками и роялями, выпрыгивающими на зрителя как табун диких лошадей. Фейспалм местами неминуем, но скучно точно не будет.
Перевод всё-таки есть на fansubs'e.
ОтветитьУдалить(смотрел когда-то давно без него и, к сожалению, не оценил)
А где я писала, что его нет? О_о
УдалитьВсё, увидела косяк с тегами, исправила.
Удалить