Поиск

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Shuudengo, Capsule Hotel de, Joushi ni Binetsu Tsutawaru Yoru.

Название: Shuudengo, Capsule Hotel de, Joushi ni Binetsu Tsutawaru Yoru. (Когда я и мой босс провели ночь в капсульном отеле)
Тип: 12 ТВ-серий по 5 мин.
Жанр: романтика, хентай
Год: 2018
Студия: Namu Animation
World Art



Что в имени тебе моем, ты оцени груди объем. (с)

ГГня работает в какой-то компании кем-то и делает что-то. В промежутках между этими бессмысленными эпизодами ее непосредственный сэмпай не менее бессмысленно суёт в нее пальцы и член (но чаще пальцы), тискает сиськи и лижет то уши, то промежность, чем провоцирует у героини канонично-хентайный писк «Нетстойнездесь!» и вызывает желание выстрелить в монитор у меня.
Сериал не удостоился даже минимальных объяснений, в результате чего «Жаркий монах» кажется в сравнении просто санта-барбарой в трех томах. Ну ладно, черт с ним, с сюжетом, я одну рецензию назад призывала вообще выбросить его на помойку. Что с 18+?! На эпизоде, когда ГГ сношал героиню через 2 кимоно, мне хотелось пить, курить и материться. Но моглось только последнее, и то взглядом, ибо слова умерли от шока.

И этот тоже соски не носит.


Чувства? Какие чувства? Нас будто отправили назад в прошлое. Ну да, к «Монаху», куда ж еще. Только ГГ как-то уж сверх меры мудаковат и самонадеян. Сексом он героиню благодарит, наказывает, развлекает, в общем, лайфхак на все случаи жизни. Плевать, что она не хочет, что ей элементарно стремно делать это в очередном общественном месте (это вообще новая мода для правильных на людях японцев), ведь женщина тут, в женском же хентае, опять низведена до говорящей дырки. И ладно бы авторы сподвиглись на нормальный, полноценный BDSM, где все роли четко распределены. Но нет, они снимают типа романтику, в которой герои признаются друг другу в любви, однако при этом никакими чувствами там даже отдаленно не пахнет. Третий лишний в этот раз и вовсе не пойми зачем появился в кадре. Видимо, просто спровоцировать у ГГ очередной приступ собственничества и дальнейший хентай как следствие.
Мерзенько, тупенько и унизительно не только для ГГ, но и для меня как зрительницы: мудло-кун, имеющий бесхребетную мямлю как ему вздумается, – такое я хавать с удовольствием не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий