Поиск

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Gekkou no Pierce: Yumemi to Gin no Bara Kishidan

Название: Gekkou no Pierce: Yumemi to Gin no Bara Kishidan (Лунная серьга: Юмэми и рыцари Ордена Роз)
Тип: полнометражный фильм, 70 мин.
Жанр: приключения, романтика, мистика, сёдзё
Год: 1991
Студия: Studio Pierrot



Второе и последнее анимэ, снятое по серии романов Фудзимото Хитоми. Также существует манга и CD-драма. Режиссер на этот раз другой, Мори Такэси. И я категорически призываю любить его хотя бы за то, что он придумал и снял «Вандред», вещь, конечно, не глубоко философскую, но крайне забавную и увлекательную.
Второй блин получился уже не таким комом, как первый. Сюжет гораздо более адекватен, хотя сам жанр сёдзё все равно толсто намекает на то, что вменяемости ждать не стоит. Ну а кто таким предупреждениям не внемлет, сам виноват.
Задумка несложная: более-менее обычная ГГня, три бисёнэна и мужиковатая бабенка оказываются прокляты из-за некой лунной серьги. Задача следующая – в кратчайшие сроки снять проклятие, иначе в теле ГГни пробудится нехороший парень и устроит кровавую баню. Раскрывать подробности не вижу смысла – смотреть будет неинтересно. Скажу только, что история развивается постепенно, и таких диких скачков, как в «Камелоте», здесь нет. Причина отчасти в более длинном хронометраже, но на плюс работают и персонажи. В целом, набор такой же, как и в «Камелоте». От него, кстати, особо внимательным зрителям перепадет привет.



Однако бисёнэны краше и кавайней, а поскольку их меньше, раскрыты они лучше, чем набор из вышедшей годом ранее короткометражки. Внимание, повтор: раскрыты не вообще, в сферическом вакууме, а только по сравнению с прошлой экранизацией. Это важно. С набега эта смазливая братия представляет из себя самый обычный набор штампов, от нежного вьюноши до импозантного главы богатейшего семейства.
Зато главная героиня, в отличие от ее ненасытной коллеги Марины, не вызывает кровавых соплей и желания схватиться за топор – тоже, конечно, Тереза Курпатовна, особенно в финале, но в целом приятная девушка, и внешне, и по характеру.
Кроме того, любителям парнедевушек стоит обратить внимание на автора, поскольку ей явно по душе такой типаж.



Рисовка стала качественней, хотя до уровня полнометражки 91-го года все равно не дотянула.
Антураж под жанр: старинные артефакты с поэтичными названиями, кавайные зверушки, смущающие ситуации, розы, рыцари, проклятья и так далее в аналогичном духе.
В качестве дополнительной плюшки выступает нежная финальная композиция из разряда тех, под которые обычно танцуют медленный танец и совершают самые романтичные поступки.
Коротко говоря, типичный представитель олдскульного сёдзё. Простой, милый, добрый и, несмотря на кучу недостатков, оставляющий приятное послевкусие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий