Название: Gekijouban Hana yori Dango (Цветочки после ягодок)
Тип: короткометражный фильм, 30 мин.
Жанр: комедия, романтика, сёдзё
Год: 1997
Студия: Toei Animation
Вышедшая годом позже короткометражка – альтернативная история с теми же героями. Цукуши трудится золушкой за кулисами мюзикла, в котором блистает F4 и прочие крашеные сучки из сериала. И, как героиня «Танца-вспышки», мечтает выступать на сцене, для чего усиленно трудится после уборок и постирушек. Ее завидное рвение, неотшлифованный талант и, естественно, дурной характер замечает Цукаса, которому как раз нужна партнерша.
Если сериал, растянутый аж на 51 серию, производил впечатление полной нелепицы, то сляпанная на скорую руку 25-минутная анимешка и вовсе наводит на мысль о неадекватности авторов. Будь это искрометной пародией, я бы аплодировала стоя, но всерьез…
Конечно, какая бы то ни было мотивация и логика в поступках героев не прослеживается от слова совсем. Происходящее выглядит так, будто каждый персонаж действует по велению правой пятки и вопреки всем законам здравого смысла. Взять поломойку в мюзикл? Да легко! В полуторачасовой мелодраме даже этот бред можно чем-то обосновать, а здесь – просто авторский произвол и дуристика.
Режиссура тоже бьет все рекорды бездарности. Аниме является обладателем самого убогого фансервиса, который мне только доводилось видеть. Заключается он в ракурсах на то место, из которого растут ноги.
Причем если вы подумали, что это недоделанное эччи рассчитано только на мальчиков, ни фига – мужские задницы тут тоже есть.
Построение кадра в целом вообще вызывает недоумение. Ну ладно бесконечно лезущие в глаза промежности, мало ли извращенцев на свете, но крупный план на подмышки, ухо или подол длиннющей юбки – это за гранью моего понимания. Вообще, все настолько крупно, что невыносимо хочется отодвинуться, потому что ощущение такое, будто тебя тычут в персонажей носом.
Танцы – отдельная песня. Грустная до слез, нелепая до смеха. Вместо танцевальных па предложены натуральные конвульсии, в которых персонажи (преимущественно Цукуши, она ж главная звезда, ибо это сёдзё) бьются в перерывах между демонстрацией запчастей своего тела максимально крупным планом. Причем будто в ускоренной перемотке. В ТВшном опенинге, который как раз и намекал на эту короткометражку, все было отлично.
В самом же фильме творится какой-то необъяснимый кошмар.
Короче, мне редко хочется вот прям развидеть какое-то аниме, но это, увы, именно тот случай.
Тип: короткометражный фильм, 30 мин.
Жанр: комедия, романтика, сёдзё
Год: 1997
Студия: Toei Animation
Вышедшая годом позже короткометражка – альтернативная история с теми же героями. Цукуши трудится золушкой за кулисами мюзикла, в котором блистает F4 и прочие крашеные сучки из сериала. И, как героиня «Танца-вспышки», мечтает выступать на сцене, для чего усиленно трудится после уборок и постирушек. Ее завидное рвение, неотшлифованный талант и, естественно, дурной характер замечает Цукаса, которому как раз нужна партнерша.
Если сериал, растянутый аж на 51 серию, производил впечатление полной нелепицы, то сляпанная на скорую руку 25-минутная анимешка и вовсе наводит на мысль о неадекватности авторов. Будь это искрометной пародией, я бы аплодировала стоя, но всерьез…
Конечно, какая бы то ни было мотивация и логика в поступках героев не прослеживается от слова совсем. Происходящее выглядит так, будто каждый персонаж действует по велению правой пятки и вопреки всем законам здравого смысла. Взять поломойку в мюзикл? Да легко! В полуторачасовой мелодраме даже этот бред можно чем-то обосновать, а здесь – просто авторский произвол и дуристика.
Режиссура тоже бьет все рекорды бездарности. Аниме является обладателем самого убогого фансервиса, который мне только доводилось видеть. Заключается он в ракурсах на то место, из которого растут ноги.
Причем если вы подумали, что это недоделанное эччи рассчитано только на мальчиков, ни фига – мужские задницы тут тоже есть.
Построение кадра в целом вообще вызывает недоумение. Ну ладно бесконечно лезущие в глаза промежности, мало ли извращенцев на свете, но крупный план на подмышки, ухо или подол длиннющей юбки – это за гранью моего понимания. Вообще, все настолько крупно, что невыносимо хочется отодвинуться, потому что ощущение такое, будто тебя тычут в персонажей носом.
Танцы – отдельная песня. Грустная до слез, нелепая до смеха. Вместо танцевальных па предложены натуральные конвульсии, в которых персонажи (преимущественно Цукуши, она ж главная звезда, ибо это сёдзё) бьются в перерывах между демонстрацией запчастей своего тела максимально крупным планом. Причем будто в ускоренной перемотке. В ТВшном опенинге, который как раз и намекал на эту короткометражку, все было отлично.
В самом же фильме творится какой-то необъяснимый кошмар.
Короче, мне редко хочется вот прям развидеть какое-то аниме, но это, увы, именно тот случай.
Комментариев нет:
Отправить комментарий