Название: Plastic Memories (Пластиковые воспоминания)
Тип: 13 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: комедия, романтика, драма, фантастика
Год: 2015
Студия: Dogakobo
В недалеком будущем андроиды, неотличимые от людей, не только выполняют тяжелую и грязную работу – они учат, помогают по дому, воспитывают детей, к ним привязываются, в них влюбляются. Увы, срок их службы недолог – даже лучший производитель SAI Corp. дает примерно 9,3 года гарантии, потом искусственная личность разрушается, а носитель может стать агрессивен и опасен. Людям бывает тяжело расставаться фактически с членами семьи – потому существует Терминальная Служба, сотрудники которой обязаны постараться по-хорошему уговорить хозяев, а потом забрать отработанный товар и стереть ему память.
18-летнего Цукасу Мидзугаки, завалившего экзамены в университет, отец по знакомству устраивает в Первый отдел Терминальной Службы SAI Corp., считая, что работа непыльная, и год парень протянет. Но оперативники работают парами из человека и андроида, а новичку из-за технической ошибки напарника не подобрали – пришлось начальнице отдела Кадзуки Куваноми вызывать из резерва Айлу, опытного «спеца» в образе милой светловолосой девочки. Не без проблем, но напарники сработались, притерлись друг к другу, и тут Цукаса узнал, что жить как личности Айле осталось примерно 2000 часов, то есть меньше трех месяцев…(с)пасибо World Art
Первая серия давала надежду. Но вторая была беспощадна.
Конечно, о том, что перед зрителем очередное уг, можно было догадаться и по постеру. Сэмпай с гнетущей печалью на челе, каноничная цундэра, влюбленная в каноничного же ОЯШа не менее канонично, основная пара – ОЯШ+пластиковая кукла (безусловно! с богатым внутренним миром, тяжелым прошлым и беспросветным будущим), ну и развлекательная массовка – все это толсто намекало. Но первая серия! В ней как будто была какая-то интрига!
В качестве декораций предлагается подозрительно ванильный мир, который до того идеален, что так и терзают мысли о том, что где-то за его пределами есть трущобы с черными рынками, перебранными гифтиями и прочей недетской фигней. Но нет, ничего подобного.
Если внутри гифтии комп, почему нельзя оставить память? Что вообще с ними за проблема? Как гифтия может превращаться в берсерка? Зачем вообще делать изначально такие мощные машины, если всю жизнь они живут с ограничителем? Кто придумал эту жесть и почему она внедрена в общество? И что за черные ловцы? Поразительно, что ГГ это совершенно не интересует!
Умилила серия, в которой ГГ, сроду не державшему в руках ничего тяжелее папки, на крайний случай дают спецпушку с вирусом, и никого не беспокоит, что он может случайно вдарить по своей гифтии или гифтиям коллег. Короче, логика из аниме так и прет.
Романтика просто нечто. Нечто такое, от чего за авторов неимоверно стыдно.
Айла, эта нелепое неуклюжее создание, не вызывает ни капли сочувствия, причем чем дальше, чем гаже ее характер.
ГГ – классический ОЯШ со всеми сопутствующими характеристиками.
И пока действо топчется на месте, нам в который раз рассказывают старую как аниме-индустрия историю о любви девочки и мальчика, которые ходили на свидание в парк аттракционов, на фестиваль и куда-нибудь еще до кучи. И то, что горячие источники заменили кинотеатром, сути не меняет.
Я так и не поняла, какую цель преследовали авторы: если хотели снять драму с философским подтекстом, каким-то свежим видением взаимоотношений человек-андроид, то вся эта избитая анимешная комедийность и вымученный юмор выглядят нелепо, а если планировали комедийную романтику, то с драмой явный перебор.
Все донельзя плоское, неправдоподобное и какое-то… пластиковое, как макет некого мира, естественно, жизнеспособного только в модели.
Изрядно подбешивает абсолютно каждый персонаж. Например, при том, что все герои прекрасно понимают, что Айле осталось жить месяц, они без конца лезут в их с ГГ отношения, мешают им, прерывают… А ущербная мораль, особенно в случае истории с отцом одной из героинь? Это же просто абсурд.
Вдогонку у меня два вопроса.
1. Почему левый чувак разгуливает в одежде ГГ из прошлой серии?
2. В третьем аниме подряд (из посмотренных мной) персонаж мужского пола наряжается в платье, что не так с современным аниме?
Короче, «Пластиковые воспоминания» - это дико банальные истории и не менее банальные персонажи с шаблонным поведением. Ни дать ни взять – просто учебное пособие по типажам в аниме.
И пусть бы так и было, но дичайшие косяки с продумыванием мира делают эту поделку совершенно непригодной для просмотра.
Тип: 13 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: комедия, романтика, драма, фантастика
Год: 2015
Студия: Dogakobo
В недалеком будущем андроиды, неотличимые от людей, не только выполняют тяжелую и грязную работу – они учат, помогают по дому, воспитывают детей, к ним привязываются, в них влюбляются. Увы, срок их службы недолог – даже лучший производитель SAI Corp. дает примерно 9,3 года гарантии, потом искусственная личность разрушается, а носитель может стать агрессивен и опасен. Людям бывает тяжело расставаться фактически с членами семьи – потому существует Терминальная Служба, сотрудники которой обязаны постараться по-хорошему уговорить хозяев, а потом забрать отработанный товар и стереть ему память.
18-летнего Цукасу Мидзугаки, завалившего экзамены в университет, отец по знакомству устраивает в Первый отдел Терминальной Службы SAI Corp., считая, что работа непыльная, и год парень протянет. Но оперативники работают парами из человека и андроида, а новичку из-за технической ошибки напарника не подобрали – пришлось начальнице отдела Кадзуки Куваноми вызывать из резерва Айлу, опытного «спеца» в образе милой светловолосой девочки. Не без проблем, но напарники сработались, притерлись друг к другу, и тут Цукаса узнал, что жить как личности Айле осталось примерно 2000 часов, то есть меньше трех месяцев…(с)пасибо World Art
Первая серия давала надежду. Но вторая была беспощадна.
Конечно, о том, что перед зрителем очередное уг, можно было догадаться и по постеру. Сэмпай с гнетущей печалью на челе, каноничная цундэра, влюбленная в каноничного же ОЯШа не менее канонично, основная пара – ОЯШ+пластиковая кукла (безусловно! с богатым внутренним миром, тяжелым прошлым и беспросветным будущим), ну и развлекательная массовка – все это толсто намекало. Но первая серия! В ней как будто была какая-то интрига!
В качестве декораций предлагается подозрительно ванильный мир, который до того идеален, что так и терзают мысли о том, что где-то за его пределами есть трущобы с черными рынками, перебранными гифтиями и прочей недетской фигней. Но нет, ничего подобного.
Если внутри гифтии комп, почему нельзя оставить память? Что вообще с ними за проблема? Как гифтия может превращаться в берсерка? Зачем вообще делать изначально такие мощные машины, если всю жизнь они живут с ограничителем? Кто придумал эту жесть и почему она внедрена в общество? И что за черные ловцы? Поразительно, что ГГ это совершенно не интересует!
Умилила серия, в которой ГГ, сроду не державшему в руках ничего тяжелее папки, на крайний случай дают спецпушку с вирусом, и никого не беспокоит, что он может случайно вдарить по своей гифтии или гифтиям коллег. Короче, логика из аниме так и прет.
Романтика просто нечто. Нечто такое, от чего за авторов неимоверно стыдно.
Айла, эта нелепое неуклюжее создание, не вызывает ни капли сочувствия, причем чем дальше, чем гаже ее характер.
ГГ – классический ОЯШ со всеми сопутствующими характеристиками.
И пока действо топчется на месте, нам в который раз рассказывают старую как аниме-индустрия историю о любви девочки и мальчика, которые ходили на свидание в парк аттракционов, на фестиваль и куда-нибудь еще до кучи. И то, что горячие источники заменили кинотеатром, сути не меняет.
Я так и не поняла, какую цель преследовали авторы: если хотели снять драму с философским подтекстом, каким-то свежим видением взаимоотношений человек-андроид, то вся эта избитая анимешная комедийность и вымученный юмор выглядят нелепо, а если планировали комедийную романтику, то с драмой явный перебор.
Все донельзя плоское, неправдоподобное и какое-то… пластиковое, как макет некого мира, естественно, жизнеспособного только в модели.
Изрядно подбешивает абсолютно каждый персонаж. Например, при том, что все герои прекрасно понимают, что Айле осталось жить месяц, они без конца лезут в их с ГГ отношения, мешают им, прерывают… А ущербная мораль, особенно в случае истории с отцом одной из героинь? Это же просто абсурд.
Вдогонку у меня два вопроса.
1. Почему левый чувак разгуливает в одежде ГГ из прошлой серии?
2. В третьем аниме подряд (из посмотренных мной) персонаж мужского пола наряжается в платье, что не так с современным аниме?
Короче, «Пластиковые воспоминания» - это дико банальные истории и не менее банальные персонажи с шаблонным поведением. Ни дать ни взять – просто учебное пособие по типажам в аниме.
И пусть бы так и было, но дичайшие косяки с продумыванием мира делают эту поделку совершенно непригодной для просмотра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий