Название: Momo e no Tegami (Письмо для Момо)
Тип: полнометражный фильм, 120 мин.
Жанр: комедия, фантастика, приключения
Год: 2011
Студия: Production I.G
Мне это аниме напомнило документ с ошибкой. На первый взгляд все хорошо, последовательно и правильно. Но упорно не покидает ощущение, что что-то тут не так. Начинаешь вчитываться, сверять данные и в конце концов приходишь к выводу, что это не документ, а липа. Сейчас поясню.
Первый вопрос – зачем здесь ёкаи?
То есть понятно, что они помогают ГГне освоиться на новом месте, раскрепоститься, наладить, так сказать, связь с внешним миром и вовлечь в определенные приключения. Одним словом, расшевелить. Но в фильме присутствуют другие дети, и они совсем не сторонятся Момо, даже наоборот – легко принимают ее в свою компанию и всячески подбадривают. А когда особо смышленые замечают, что ей некомфортно с такой толпой народа, отмежевываются от нее и снова приглашают ГГню потусоваться – всё для нее!
И то, что Момо не начинает сходу носиться вместе с ребятами, это нормально, со временем она втянется. Для этого вовсе не обязательно переживать сумасшедшие гонки по огородам или мостам.
Еще ёкаи должны сгладить чувство вины Момо перед отцом, которому она нахамила перед смертью. Тут логика прослеживается уже лучше, исключительно из-за того, что лишь при помощи потусторонних сил Момо могла бы получить письмо с того света. А с другой стороны – можно придумать куда более оригинальный способ. Кроме того, ёкаи, как сказано в фильме, присматривают за Момо и ее матерью. А чего за ними, по большому-то счету, присматривать? Не настолько все плачевно. Да и каким образом они этот присмотр осуществляют? Пожирают без спросу мандарины? Воруют детские вещи? Говоря короче – какая от них польза? Исходя из сюжета, они принесли ГГне, ее матери и прочим безымянным закадровым жителям одни несчастья. Момо они чуть не довели до инфаркта (я бы точно умерла на месте, явись мне такие чудовища), поссорили с матерью, из-за чего последняя чуть не погибла, и это все не считая тех пакостей, что они наделали для набивания брюха.
Есть аниме о дружбе человека и духа/ов, в которых за основу берется либо романтическая составляющая, либо экологическая тематика, либо комедийный аспект. А к чему стремились авторы этой полнометражки? Что и для чего они снимали? Драмы как таковой тут нет, смешных ситуаций почти ноль, приключения и те вызывают лишь недоумение.
Иногда мне кажется, что именно так работает Почта России.
Ёкаи просто отвратительны, смотреть на них до того неприятно, что приходится бороться с тошнотой в надежде на то, что хотя бы их внутренний мир будет чуточку симпатичней. Но напрасно.
К слову, сборище нечисти напоминает, извините, рвотную массу, которая собралась в огромный батон и мчится на всех парах.
Рисовку я бы назвала безжизненной. Хоть задники и нарисованы отлично, картинка блеклая, видимо, с претензией на реалистичность. То же относится и к дизайну персонажей. Но пейзажи выглядят унылыми, а люди плоскими и плохо вписывающимися в окружающую обстановку.
Итого: глупо, скучно, некрасиво.
Тип: полнометражный фильм, 120 мин.
Жанр: комедия, фантастика, приключения
Год: 2011
Студия: Production I.G
Мне это аниме напомнило документ с ошибкой. На первый взгляд все хорошо, последовательно и правильно. Но упорно не покидает ощущение, что что-то тут не так. Начинаешь вчитываться, сверять данные и в конце концов приходишь к выводу, что это не документ, а липа. Сейчас поясню.
Первый вопрос – зачем здесь ёкаи?
То есть понятно, что они помогают ГГне освоиться на новом месте, раскрепоститься, наладить, так сказать, связь с внешним миром и вовлечь в определенные приключения. Одним словом, расшевелить. Но в фильме присутствуют другие дети, и они совсем не сторонятся Момо, даже наоборот – легко принимают ее в свою компанию и всячески подбадривают. А когда особо смышленые замечают, что ей некомфортно с такой толпой народа, отмежевываются от нее и снова приглашают ГГню потусоваться – всё для нее!
И то, что Момо не начинает сходу носиться вместе с ребятами, это нормально, со временем она втянется. Для этого вовсе не обязательно переживать сумасшедшие гонки по огородам или мостам.
Еще ёкаи должны сгладить чувство вины Момо перед отцом, которому она нахамила перед смертью. Тут логика прослеживается уже лучше, исключительно из-за того, что лишь при помощи потусторонних сил Момо могла бы получить письмо с того света. А с другой стороны – можно придумать куда более оригинальный способ. Кроме того, ёкаи, как сказано в фильме, присматривают за Момо и ее матерью. А чего за ними, по большому-то счету, присматривать? Не настолько все плачевно. Да и каким образом они этот присмотр осуществляют? Пожирают без спросу мандарины? Воруют детские вещи? Говоря короче – какая от них польза? Исходя из сюжета, они принесли ГГне, ее матери и прочим безымянным закадровым жителям одни несчастья. Момо они чуть не довели до инфаркта (я бы точно умерла на месте, явись мне такие чудовища), поссорили с матерью, из-за чего последняя чуть не погибла, и это все не считая тех пакостей, что они наделали для набивания брюха.
Есть аниме о дружбе человека и духа/ов, в которых за основу берется либо романтическая составляющая, либо экологическая тематика, либо комедийный аспект. А к чему стремились авторы этой полнометражки? Что и для чего они снимали? Драмы как таковой тут нет, смешных ситуаций почти ноль, приключения и те вызывают лишь недоумение.
Иногда мне кажется, что именно так работает Почта России.
Ёкаи просто отвратительны, смотреть на них до того неприятно, что приходится бороться с тошнотой в надежде на то, что хотя бы их внутренний мир будет чуточку симпатичней. Но напрасно.
К слову, сборище нечисти напоминает, извините, рвотную массу, которая собралась в огромный батон и мчится на всех парах.
Рисовку я бы назвала безжизненной. Хоть задники и нарисованы отлично, картинка блеклая, видимо, с претензией на реалистичность. То же относится и к дизайну персонажей. Но пейзажи выглядят унылыми, а люди плоскими и плохо вписывающимися в окружающую обстановку.
Итого: глупо, скучно, некрасиво.
Комментариев нет:
Отправить комментарий