Название: Силач Санта-Клаус (Santa with Muscles)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: комедия, приключения, семейный
Год: 1996
Кино очень напоминает «Нянек» и «Игрушку на Рождество», ибо тоже комедия, в которой фигурирует силач и дети. Разве что градус абсурда рвет все измерительные приборы.
Инфантильный и недалекий, даром что уже не первой свежести, миллионер Блэйк Торн развлекается тем, что нарушает многочисленные законы, плюя на полицию с высоты своего положения. Но один из его диких заездов с превышением скорости, созданием аварийных ситуаций и разрушением муниципальной собственности заканчивается амнезией (японцы ликуют!) и комплексом Санты. Это новое психическое отклонение, имеющее место быть в рождественских фильмах и заключающееся в том, что некий субъект, чаще мудак, решает творить чудеса во имя Рождества, считая себя Сантой. Итак, Торн, напялив все сопутствующие аксессуары, ведомый все тем же психическим сдвигом, попадает в детский дом. А с ним происходит одна из двух возможных печалек тематического кино – его пытается закрыть злодей. В качестве злодея и его прихвостней выступает, судя по качеству игры, самая бездарная труппа, которая попала в фильм исключительно через постель. Негодяй (почему-то не сидящий за решеткой) Фрост патологически боится бактерий и держит при себе целую свору психов, в числе которых чокнутый доктор, электрическая баба, умственно отсталый археолог и прибабахнутый физик. Короче, если вы еще не поняли, на протяжении полутора часов, испепеляя мозги зрителя, хорошие ненормальные будут дубасить плохих ненормальных.
Снимал этот шлак Джон Марловски, автор «Рождественских писем», такого же убогого говна на тему Рождества. И если вы не настолько любите Халка Хогана, чтобы вынести любые мучения, держитесь от «Силача Санты» подальше.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: комедия, приключения, семейный
Год: 1996
Кино очень напоминает «Нянек» и «Игрушку на Рождество», ибо тоже комедия, в которой фигурирует силач и дети. Разве что градус абсурда рвет все измерительные приборы.
Инфантильный и недалекий, даром что уже не первой свежести, миллионер Блэйк Торн развлекается тем, что нарушает многочисленные законы, плюя на полицию с высоты своего положения. Но один из его диких заездов с превышением скорости, созданием аварийных ситуаций и разрушением муниципальной собственности заканчивается амнезией (японцы ликуют!) и комплексом Санты. Это новое психическое отклонение, имеющее место быть в рождественских фильмах и заключающееся в том, что некий субъект, чаще мудак, решает творить чудеса во имя Рождества, считая себя Сантой. Итак, Торн, напялив все сопутствующие аксессуары, ведомый все тем же психическим сдвигом, попадает в детский дом. А с ним происходит одна из двух возможных печалек тематического кино – его пытается закрыть злодей. В качестве злодея и его прихвостней выступает, судя по качеству игры, самая бездарная труппа, которая попала в фильм исключительно через постель. Негодяй (почему-то не сидящий за решеткой) Фрост патологически боится бактерий и держит при себе целую свору психов, в числе которых чокнутый доктор, электрическая баба, умственно отсталый археолог и прибабахнутый физик. Короче, если вы еще не поняли, на протяжении полутора часов, испепеляя мозги зрителя, хорошие ненормальные будут дубасить плохих ненормальных.
Снимал этот шлак Джон Марловски, автор «Рождественских писем», такого же убогого говна на тему Рождества. И если вы не настолько любите Халка Хогана, чтобы вынести любые мучения, держитесь от «Силача Санты» подальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий