Название: Я не готов к Рождеству (I'm Not Ready for Christmas)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: комедия
Год: 2015
Люблю такие фильмы: бюджетные, без звездных лиц, с простыми сюжетами, небольшим количеством героев и атмосферой рождественского умиротворения. К сожалению, частенько первые два пункта автоматически перемещают фильм в категорию второсортного шлака с истеричными дурами, фотошопными мужиками и нелепыми метаниями по экрану. Поэтому меня несказанно радует, что фильм «Я не готова к Рождеству» избежал подобной участи.
Наши переводчики, как обычно, «потрудились» над названием, и оно сменило половую принадлежность. Правильно будет «Я не готова к Рождеству», поскольку речь пойдет о врунишке Холли, которую Санта одарил потребностью говорить только правду, и ничего кроме правды. И по ходу сюжета она, как и, например, герой Джима Керри в фильме «Всегда говори «Да», откроет для себя всю прелесть впечатлений от новой жизни.
Холли – вполне себе обычная девушка, строящая карьеру. Не гламурная самовлюбленная стерва, но для окружающих все-таки где-то рядом. Пожалуй, минус картины (да и в принципе всех подобных простеньких полнометражек) в том, что авторы рассматривают медаль только с одной стороны, причем обратной. Скажем, здесь они представляют довольно-таки неплохую девушку некой злодейкой, которая не выполняет обещаний и врет всем напропалую. Эти качества, безусловно, не повод для гордости, однако в жизни не всегда получается поступать так, как хочется. То есть главная героиня не то чтобы категорически против держать слово или напрочь забывает о своих обещаниях, нет, совсем нет, просто так складываются обстоятельства. И в связи с постоянными упреками в ее адрес без попытки взглянуть на происходящее под другим углом и возникает некоторое недоумение. Ведь главная героиня не мать, она всего лишь тетя, у которой своя жизнь. И в этой жизни для нее главное карьера, потому что именно сейчас ее возможно построить. Потом будет поздно. Честное слово, не было бы никаких проблем, работай она, скажем, официанткой. Всегда можно подмениться. Но так получается, что в ее жизни не было бы ровным счетом ничего – ни карьеры, ни денег, ни мужчины. Зато она много времени проводила бы с племянницей. Мы живем в не настолько ванильном мире, чтобы можно было делать что хочешь. И если авторы обличают главную героиню как эгоистку, то абсолютно то же самое можно сказать и о ее сестре и племяннице. Есть в фильме такая сцена: сестра отчитывает главную героиню за то, что та не пришла на какое-то предрождественское мероприятие племянницы, что-то вроде зажигания елки. И главная героиня отвечает, что у нее много работы и отпроситься посреди рабочего дня очень проблематично, хотя если бы елка была позже, она бы без проблем пришла. Не будем верить героине на слово, зная ее патологическую тягу к вранью, однако ее слова – повод задуматься, на кого рассчитаны такие мероприятия, проводящиеся средь бела дня, и так ли уж виновата ГГ, что не пришла.
Впрочем ладно, оставим попытки переснять кино и переписать сценарий, будем работать с тем что есть. Фильм получился очень теплый и спокойный, в кои-то веки без истерик и паники. Главная героиня вызывает симпатию и сочувствие, за нее переживаешь как за близкого человека. Тем более что она, кажется, даже не подозревает, что с ней произошло рождественское чудо, а просто вдруг осознает, что не может лгать. Удивительно, что при этом она не ударяется в панику, а продолжает планомерно двигаться к своим целям. Девушка настоящий боец. Ей можно вести курсы по выживанию в неловких ситуациях для прочих героинь фильмов этой категории.
В целом, это, конечно, очередная вариация пропаганды семейных ценностей и перевоспитания некого проблемного персонажа из самодостаточного индивида в гордость социума. В процессе бедолага успеет ощутить как кнут, так и пряник, и если дрессировка пройдет успешно, обретет доверие близких и уважение окружающих, а заодно еще наладит личную жизнь. Ведь не бывает так, что у людей с хотя бы одним отрицательным качеством все отлично на любовном фронте.
У Алисии Уитт, сыгравшей главную героиню, довольно длинный послужной список, но, что примечательней, целая пачка ролей в фильмах рождественской тематики. Увы, оценить ее разноплановость и качество картин затруднительно в силу отсутствия у них перевода.
Режиссер, Сэм Ирвин, ничего примечательного не снял, но тоже прикладывался к тематическому кино про Санту и елки.
А вот команда сценаристов – просто рождественские маньяки, такое количество сценариев к Рождеству они настряпали за свою карьеру.
Не знаю, на пользу всем этим людям пошел нажитый опыт или, наоборот, во вред, однако кино получилось годное. Причем настолько, что я, пожалуй, предприму попытку найти что-нибудь еще от этой команды.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: комедия
Год: 2015
Люблю такие фильмы: бюджетные, без звездных лиц, с простыми сюжетами, небольшим количеством героев и атмосферой рождественского умиротворения. К сожалению, частенько первые два пункта автоматически перемещают фильм в категорию второсортного шлака с истеричными дурами, фотошопными мужиками и нелепыми метаниями по экрану. Поэтому меня несказанно радует, что фильм «Я не готова к Рождеству» избежал подобной участи.
Наши переводчики, как обычно, «потрудились» над названием, и оно сменило половую принадлежность. Правильно будет «Я не готова к Рождеству», поскольку речь пойдет о врунишке Холли, которую Санта одарил потребностью говорить только правду, и ничего кроме правды. И по ходу сюжета она, как и, например, герой Джима Керри в фильме «Всегда говори «Да», откроет для себя всю прелесть впечатлений от новой жизни.
Холли – вполне себе обычная девушка, строящая карьеру. Не гламурная самовлюбленная стерва, но для окружающих все-таки где-то рядом. Пожалуй, минус картины (да и в принципе всех подобных простеньких полнометражек) в том, что авторы рассматривают медаль только с одной стороны, причем обратной. Скажем, здесь они представляют довольно-таки неплохую девушку некой злодейкой, которая не выполняет обещаний и врет всем напропалую. Эти качества, безусловно, не повод для гордости, однако в жизни не всегда получается поступать так, как хочется. То есть главная героиня не то чтобы категорически против держать слово или напрочь забывает о своих обещаниях, нет, совсем нет, просто так складываются обстоятельства. И в связи с постоянными упреками в ее адрес без попытки взглянуть на происходящее под другим углом и возникает некоторое недоумение. Ведь главная героиня не мать, она всего лишь тетя, у которой своя жизнь. И в этой жизни для нее главное карьера, потому что именно сейчас ее возможно построить. Потом будет поздно. Честное слово, не было бы никаких проблем, работай она, скажем, официанткой. Всегда можно подмениться. Но так получается, что в ее жизни не было бы ровным счетом ничего – ни карьеры, ни денег, ни мужчины. Зато она много времени проводила бы с племянницей. Мы живем в не настолько ванильном мире, чтобы можно было делать что хочешь. И если авторы обличают главную героиню как эгоистку, то абсолютно то же самое можно сказать и о ее сестре и племяннице. Есть в фильме такая сцена: сестра отчитывает главную героиню за то, что та не пришла на какое-то предрождественское мероприятие племянницы, что-то вроде зажигания елки. И главная героиня отвечает, что у нее много работы и отпроситься посреди рабочего дня очень проблематично, хотя если бы елка была позже, она бы без проблем пришла. Не будем верить героине на слово, зная ее патологическую тягу к вранью, однако ее слова – повод задуматься, на кого рассчитаны такие мероприятия, проводящиеся средь бела дня, и так ли уж виновата ГГ, что не пришла.
Впрочем ладно, оставим попытки переснять кино и переписать сценарий, будем работать с тем что есть. Фильм получился очень теплый и спокойный, в кои-то веки без истерик и паники. Главная героиня вызывает симпатию и сочувствие, за нее переживаешь как за близкого человека. Тем более что она, кажется, даже не подозревает, что с ней произошло рождественское чудо, а просто вдруг осознает, что не может лгать. Удивительно, что при этом она не ударяется в панику, а продолжает планомерно двигаться к своим целям. Девушка настоящий боец. Ей можно вести курсы по выживанию в неловких ситуациях для прочих героинь фильмов этой категории.
В целом, это, конечно, очередная вариация пропаганды семейных ценностей и перевоспитания некого проблемного персонажа из самодостаточного индивида в гордость социума. В процессе бедолага успеет ощутить как кнут, так и пряник, и если дрессировка пройдет успешно, обретет доверие близких и уважение окружающих, а заодно еще наладит личную жизнь. Ведь не бывает так, что у людей с хотя бы одним отрицательным качеством все отлично на любовном фронте.
У Алисии Уитт, сыгравшей главную героиню, довольно длинный послужной список, но, что примечательней, целая пачка ролей в фильмах рождественской тематики. Увы, оценить ее разноплановость и качество картин затруднительно в силу отсутствия у них перевода.
Режиссер, Сэм Ирвин, ничего примечательного не снял, но тоже прикладывался к тематическому кино про Санту и елки.
А вот команда сценаристов – просто рождественские маньяки, такое количество сценариев к Рождеству они настряпали за свою карьеру.
Не знаю, на пользу всем этим людям пошел нажитый опыт или, наоборот, во вред, однако кино получилось годное. Причем настолько, что я, пожалуй, предприму попытку найти что-нибудь еще от этой команды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий