Название: Свадебный марш (Wedding March)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: романтика
Год: 2016
Романтика для тех, кто постарше. ГГ и ГГня встречались в далекие 80-е, потом ГГ укатил в турне на полгода, а когда вернулся, решил, что ГГня его не дождалась. И хотя на самом деле все было не так, пути сладкой парочки разошлись. Чтобы пересечься много лет спустя на свадьбе ГГни в отеле, которым владеет ГГ.
Два трудоголика и один пенсионер. Таков расклад этого любовного треугольника. Впахивая в поте лица, «самый плохой на свете жених» рискует стать двоеженцем, поскольку уже женат на работе, и ГГня для него перманентно на втором месте. Ее это, вроде бы, устраивает, потому как на свадьбу ей тоже по большому счету плевать. Но тут в эту трудоголическую идиллию невольно вклинивается расслабленный ГГ, бросивший карьеру музыканта, поселившийся в тихой гостинице и коротающий досуг за разговорами с утками.
Герои Холлмарк, как известно, птицы гордые – пока не пнешь, не полетят. Поэтому их все время попинывают обстоятельства, придавая нужный вектор движения – по направлению друг к другу. Тут в роли сводниц выступили дочери героев, мигом разглядев еще не потухший уголек былой страсти. И взяли дело в свои руки, пока его окончательно не задушили торгово-рыночные отношения.
Глупо. Просто глупо взрослым людям не понимать, что любви между ними нет. Глупо хранить детские обиды. Глупо бегать друг от друга, как школьники. И уж тем более странно смотреть, как дети занимаются сводничеством. В тупых американских комедиях это еще прокатывает, но здесь... Тем более не видно никаких оснований для того, чтобы буквально силой пытаться спарить героев. Ну любили они друг друга в 20 лет, и что с того? Им сейчас полтинник, столько воды утекло. Видимо, авторы это понимали, и не стали вместо одной свадьбы играть другую. Правда, стоящим фильм это все равно не делает.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: романтика
Год: 2016
Романтика для тех, кто постарше. ГГ и ГГня встречались в далекие 80-е, потом ГГ укатил в турне на полгода, а когда вернулся, решил, что ГГня его не дождалась. И хотя на самом деле все было не так, пути сладкой парочки разошлись. Чтобы пересечься много лет спустя на свадьбе ГГни в отеле, которым владеет ГГ.
Два трудоголика и один пенсионер. Таков расклад этого любовного треугольника. Впахивая в поте лица, «самый плохой на свете жених» рискует стать двоеженцем, поскольку уже женат на работе, и ГГня для него перманентно на втором месте. Ее это, вроде бы, устраивает, потому как на свадьбу ей тоже по большому счету плевать. Но тут в эту трудоголическую идиллию невольно вклинивается расслабленный ГГ, бросивший карьеру музыканта, поселившийся в тихой гостинице и коротающий досуг за разговорами с утками.
Герои Холлмарк, как известно, птицы гордые – пока не пнешь, не полетят. Поэтому их все время попинывают обстоятельства, придавая нужный вектор движения – по направлению друг к другу. Тут в роли сводниц выступили дочери героев, мигом разглядев еще не потухший уголек былой страсти. И взяли дело в свои руки, пока его окончательно не задушили торгово-рыночные отношения.
Глупо. Просто глупо взрослым людям не понимать, что любви между ними нет. Глупо хранить детские обиды. Глупо бегать друг от друга, как школьники. И уж тем более странно смотреть, как дети занимаются сводничеством. В тупых американских комедиях это еще прокатывает, но здесь... Тем более не видно никаких оснований для того, чтобы буквально силой пытаться спарить героев. Ну любили они друг друга в 20 лет, и что с того? Им сейчас полтинник, столько воды утекло. Видимо, авторы это понимали, и не стали вместо одной свадьбы играть другую. Правда, стоящим фильм это все равно не делает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий