Название: Battle Fighters Garou Densetsu (Fatal Fury: Legend of the Hungry Wolf)
Тип: ТВ-спэшл, 46 мин.
Жанр: приключения, боевые искусства, романтика, драма
Год: 1992
Студия: Studio Comet
Терри, будучи ребенком, потерял отца. После этого они с братом условились расстаться на десять лет, чтобы повысить уровень боевого мастерства, а затем, встретившись и объединившись, отомстить убийце. Сложность заключается в том, что победит тот, кто узнает тайну древней и мощной техники. Этой техникой владеет лишь учитель ребят и собирается передать ее только самому достойному.
Эта простая, как полено, вещица снята по мотивам одноимённой серии файтингов, первая часть которой была выпущена в 1991 году компанией SNK для Neo-Geo. В аниме перенесли и игровые локации (например, китайский ресторан «Пао Пао»), и персонажей. Не то чтобы это было странно, просто могли взять пару основных героев и замутить с ними вообще отдельный сюжет, хоть в эпохе динозавров. Однако авторы решили далеко за выдумкой не ходить.
Невооружённым глазом видно главную троицу: братьев Терри и Энди Богард и их друга – боксёра Джо Хигаши.
Терри
Энди
Джо
Здесь же и Тунг (Тун? Тан? Танг?) Фу Рю – учитель братьев, типичный китайский сэнсэй, седобородый и лысый.
В самом начале успел мелькнуть Джеф – мастер боевых искусств, приёмный отец Энди и Терри. На месте и главгад Гис Ховард с приспешниками.
Ещё молод, но уже зол.
Всё ещё зол, но уже не молод.
Билли Кан (если хотите – Кейн, ибо всё неоднозначно) в комбезе на голое тело больше похож на порноактёра, на худой конец рабочего, но никак не на мастера боевых искусств.
Райден (не путать с электролапулькой из «Мортал Комбат»!) – упитанный рестлер, умеющий выдыхать пламя (по словам разработчиков, у него где-то в теле есть мешок с открытым огнём) и плеваться ядом. Не знаю, питается ли он дровами, запивая их смузи из бензина со спортпитом, но то, что вылетает у него изо рта, не похоже ни на огонь, ни на яд.
Крепыша будто на ринге укачало.
На задворках кадра мелькали два подозрительно смазливых мужика, будто подрабатывающих между съёмками яоя и пытающихся замаскироваться при помощи тёмных очков. Вероятно, это Рипер и Хопер, личные телохранители Гиса, но в оригинале они выглядели совсем иначе.
Рипер и Хопер соответственно.
Без прекрасной барышни тоже не обошлось. Лили пленница золотой клетки, забывшая о том, что такое свобода, но не разучившаяся помогать и любить. Ей досталась рекордно скоротечная любовная линия и приятный дизайн, но хотя она хороша со всех сторон, образ всё-таки избитый, не предполагающий развития. По крайней мере в рамках аниме по мотивам файтинга – всё-таки это не дзёсэй и даже не сёдзё.
Рисовка на тройку. Всё бюджетно, местами кривенько и в целом как-то скучно и без искры. Самый сок – это дизайн персонажей. Обари Масами расстарался так, что не капать слюнями на ГГ с его ясоновской мордашкой и ногами от ушей просто не получится. Можно мне с ним приквел «Fatal Ero»? Даже название менять не нужно, сгодится оригинальное – «Легенда о голодном волке», 18+.
Одежде 10 лет, а она как новая. Разве что выросла вместе с владельцем.
Склейка кадров сделана чисто ради этих бесконечных ног.
Реакция мужской и женской аудитории на ГГ.
Подбор сэйю сбивает с толку. ГЗ почему-то говорит голосом старика, а Джо достался максимально неподходящий сэйю со специфической дикцией. Последний меж тем вовсе не актёр, а профессиональный каратист, кикбоксёр, рестлер и мастер смешанных боевых искусств Сатакэ Масааки. Засветился в паре сериалов и фильмов. Так что ему некомпетентность простительна, а вот тем, кто его пригласил, – нет.
Мордобой тоже подкачал. Секретная техника выглядит не круто, а потешно. В смысле единение с матушкой-природой, концентрация ки в теле и сокрушительная атака противника – это здорово. Но только не тогда, когда нужно принять нелепую позу, притвориться деревом, вытянуть энергию пятками, пардон, корнями, а затем уйти в пируэты на сверхзвуковой. Кстати говоря, вращения тут вообще максимум, что авторы смогли выжать из понтовых приёмов. И абсолютно все выглядят дебильно донельзя.
Сами же боевые искусства как-то безыскусны – рукой по морде, ногой в живот, вот тебе и техника, совершенствовавшаяся много лет. Хотя чаще драки и вовсе вырезаны. Зачем они в экранизации файтинга, да? Бред же какой-то.
Упаковано предсказуемо бедненько. Открывающей заставки нет и в помине, только название тайтла. В эндинге звучит лиричная «Fly Away» (она же «Kono Ai no Memory») в исполнении Юки Мэгуми под нарезку кадров.
В сухом остатке имеем посредственную, скучную, прямолинейную анимешку, в которой можно зацепиться разве что за красавчика-ГГ. Да и то если вы без ума от «Ai no Kusabi».
Комментариев нет:
Отправить комментарий