Название: Garou Densetsu: The Motion Picture
Тип: полнометражный фильм, 100 мин.
Жанр: приключения, боевые искусства, эччи, комедия, драма
Год: 1994
Студия: Studio Comet
World Art Обари Масами стало тесновато на стуле дизайнера, и он пересел в режиссёрское кресло. Да так вошёл в раж, что после «Голодного волка» снял ещё два файтинга подряд – «Toushinden» и «Choujin Gakuen Gowcaizer: The Voltage Fighters». К сожалению, тайтлу его деятельное участие на пользу не пошло.
Тип: полнометражный фильм, 100 мин.
Жанр: приключения, боевые искусства, эччи, комедия, драма
Год: 1994
Студия: Studio Comet
World Art Обари Масами стало тесновато на стуле дизайнера, и он пересел в режиссёрское кресло. Да так вошёл в раж, что после «Голодного волка» снял ещё два файтинга подряд – «Toushinden» и «Choujin Gakuen Gowcaizer: The Voltage Fighters». К сожалению, тайтлу его деятельное участие на пользу не пошло.
Очень незаметная реклама.
Фильм попытался стать чем-то иным, нежели прямолинейные первые части, и обзавёлся сюжетом. Вернее, его имитацией – дурацким квестом по охоте за частями доспехов. Ищут его наши и не наши, причём последние представлены какими-то придурочными фриками, два из которых – седые хохочущие биши, один даже при макияже. И маске с пером.
Эти типажи надо запретить законом.
В той же шайке-лейке состоит недоодетая барышня и качок-с-принципами.
В общем-то, местная одежда – это отдельный способ нокаутировать если не противника, то зрителя.
Многочисленные бестолковые камео персонажей оригинальных игр призваны растягивать хронометраж, но не привносят в сюжет ровным счётом ничего.
Бедолага Джо тут просто балласт, Май и Энди по-прежнему буксуют с переходом на новый уровень отношений, а Терри выдали очередную красну девицу, чтобы он тоже мог построить свою любовь. Всё это мы уже проходили.
Если в первой части некоторая театральность придавала происходящему изюминку, то в фильме она переросла в пафосный пафос и корявые понты, вызывающие фэйспалм и желание срочно принять таблетку от тошноты.
Особенно жестоко бьют в самое кокоро хэншины. Да-да, из тайтла торчат не только ноги Индианы Джонса, но и хвостики Сэйлормун: под нормальной одеждой персонажи зачем-то носят боевую униформу. В предыдущем спэшле это тоже встречалось, но было оправдано тем, что персонаж замаскировался, переодевшись в форму сотрудника. Здесь же такой ход вообще необъясним.
Лёгкое движение руки, и…
Так же не в тему и фансервис. Его здесь через край, причём в самых неожиданных местах. Например, идёт вполне серьёзный разговор, объясняющий суть происходящего, и тут вдруг:
А вот почему-то голый мужик на фоне заката. Сцена длится 5 секунд.
Тема сисек тоже раскрыта.
И как «Форсаж» уже вообще перестал быть франшизой о гонках, превратившись в нелепую фантастику с полётами в космос, так и мувик «Фатал Фури» не про боевые искусства и поединки. Да, здесь есть драки, но они настолько бестолковы и эпизодичны, что кажется, будто сами участники давно забили на совершенствование своих техник и либо незатейливо метелят друг друга, как бешеная гопота, либо необъяснимым образом кастуют разные спеллы. Кроме того, во время битвы герои успевают и поболтать, и пообниматься, и поплакать. Противник в это время, видимо, читает газету и перекуривает. Картинка наводит на мысль, что несколько групп художников работали в разных подвалах и плохо представляли, что и для чего они рисуют. Одни корпели над фонами (которые очень даже ничего, кстати), другие старательно вырисовывали женские прелести, третьи соревновались, кто нарисует персонажа более косорыло, и т.д. А потом все наработки собрали воедино. Поэтому сцены (и их составные элементы) плохо сочетаются друг с другом, а персонажи не вписываются в фон. Чтобы показать героев во тьме канализации, авторы без лишней мороки сделали изображение чёрно-белым, оставив только красный цвет крови. И если общий план вышел хоть куда, то всё остальное – сплошной кошмар. Анимация драк (особенно той, что в зале игровых автоматов) за гранью добра и зла.
Плюс художники лажали на самых неудачных для этого кадрах. К примеру, когда на лицо персонажа давался долгий крупный план.
И как «Форсаж» уже вообще перестал быть франшизой о гонках, превратившись в нелепую фантастику с полётами в космос, так и мувик «Фатал Фури» не про боевые искусства и поединки. Да, здесь есть драки, но они настолько бестолковы и эпизодичны, что кажется, будто сами участники давно забили на совершенствование своих техник и либо незатейливо метелят друг друга, как бешеная гопота, либо необъяснимым образом кастуют разные спеллы. Кроме того, во время битвы герои успевают и поболтать, и пообниматься, и поплакать. Противник в это время, видимо, читает газету и перекуривает. Картинка наводит на мысль, что несколько групп художников работали в разных подвалах и плохо представляли, что и для чего они рисуют. Одни корпели над фонами (которые очень даже ничего, кстати), другие старательно вырисовывали женские прелести, третьи соревновались, кто нарисует персонажа более косорыло, и т.д. А потом все наработки собрали воедино. Поэтому сцены (и их составные элементы) плохо сочетаются друг с другом, а персонажи не вписываются в фон. Чтобы показать героев во тьме канализации, авторы без лишней мороки сделали изображение чёрно-белым, оставив только красный цвет крови. И если общий план вышел хоть куда, то всё остальное – сплошной кошмар. Анимация драк (особенно той, что в зале игровых автоматов) за гранью добра и зла.
Плюс художники лажали на самых неудачных для этого кадрах. К примеру, когда на лицо персонажа давался долгий крупный план.
Кожа вместо радужки?
Массовка тоже «хороша».
Беда и с надписями. Действие происходит в вымышленном мире, однако он так похож на реальный, что всякие Tukenistan и Itary режут глаза, уже в который раз вызывая недоумение – ну неужели нельзя было заглянуть в словарь?!
Интересных заставок зрителя лишили, в конце выдали только чёрный фон с титрами под жизнеутверждающую песню «Yoake no Legend» в исполнении Нисикиори Кадзукиё (между прочим, сэйю Терри во всех трёх частях).
Русаб от Div тоже довольно разочарователен. Видна нехватка редактуры – одно «сажен заживо» чего стоит. Местами перевод не соответствует сказанному в оригинале. В общем, не катастрофа, но есть над чем работать.
Итак, налицо деградация франшизы. «Garou Densetsu: The Motion Picture» даже хуже первой части. Та хотя бы была просто примитивная, а тут у нас претензия и на более сложный сюжет, и на более дорогой визуал, и на более серьёзные драки. На деле же имеем полтора часа нудятины с ненужной романтикой, пошлым мелодраматизмом, мающимися от безделья персонажами, необъяснимыми сюжетными поворотами и прочей дичью. Короче, единственное, что может предложить тайтл, – это несовместимая с жизнью доза испанского стыда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий