Название: Nourin (Сельско-лесное хозяйство)
Тип: 12 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: комедия, повседневность, романтика, эччи
Год: 2014
Студия: Silver Link
World Art ГГ живёт в глубинке и учится в сельскохозяйственной школе с прочими изрядно долбанутыми местными, мечтая однажды перебраться в город и стать модным фермером (что бы это ни значило). В него влюблена подруга детства, но ГГ по фиг, потому что он сохнет по айдолу, которая в какой-то момент совершенно внезапно переводится в их Овощекуйск. Только на сцене она была весёлой няшей, а в жизни оказалась аутичной стервозиной. Если ещё короче, то это будни отбитых школьников в глубинке с примесью романтики. Сериал почти мгновенно выветривается из памяти, оставляя после себя воспоминания только о напрочь чокнутой училке и очкарике с упоротыми шутками (причём есть ощущение, что он потом снялся в «Denkigai no Honya-san» в том же амплуа). Делёж ГГ между айдолом и подругой детства, эччи с трусами и сиськами, невыносимо унылые куски фермерской повседневности (когда урожай риса во время дождя спасают наши бравые ребята, будто больше некому) – всё это скучно. Ну и ещё категорически непонятно, как можно тащиться от девочки-зажигалочки, а потом увидеть её в другом образе и даже не особо это заметить. Не, ну там не то чтобы сценический образ и реальный характер, просто девочка выгорела на работе, но ГГ-то этого не знал. Вот тащит меня, допустим, от готичного прынца, и тут оказывается, что он деревенский рубаха-парень с кансайским диалектом. Это же совсем другое дело, Карл! Ах да, у ГГ ещё есть зверушка – валлаби (это такое мини-кенгуру). Зачем оно было нужно? В общем, на экране творится тупейшая дичь, ГГни трясут сиськами и делят ГГ, в промежутках появляются всевозможные фрики (яойщицы, пидарасы, лесники, ловеласы), привнося немного юмора, но не вызывая вау-эффекта, всё это никак не стыкуется с попытками замутить что-то вменяемое, например, толкнуть лекцию о том, что быть фермером непросто, и показать грустные флэшбэки, поэтому в целом получается так себе. Вот к чему было страдальчество о детстве ГГ и лекция о том, что фермерство – тяжкий труд? Чтобы отаку, насмотревшись сериала, не ломанулись сажать капусту? Так они и так не поедут. С другой стороны, обычно подобные анимешки призваны, наоборот, пропагандировать то, о чём рассказывают. Тем более что тут актуальная тема вымирания деревень – современная беда Японии. То есть авторы такие: «Деревня и фермерство – это хорошо, но очень тяжко, хотя всё-таки здорово, однако рискованно. Ну да откуда нам знать? Мы же снимаем аниме». Из плюсов отмечу, что тут в кои-то веки нет ни школьного фестиваля, ни поездки на горячие источники, а пляжную серию авторы так переработали, что за такой оригинальный подход не стыдно даже похлопать. Если хотели снять стёб, то надо было повышать градус абсурда и делать агрономический «D-Frag». Второй «Moyashimon» бы точно не вышел – тот был более спокойным и душевным, да и ликбезы хорошо вписывались. Короче, нет ничего плохого в повторяющихся шутках, если они смешные, и трусах-сиськах в меру, но когда на целую серию приходится один стоящий прикол, а остальное и не смешит, и не заставляет о чём-то задуматься, и не умиляет, и не просвещает, тупо мелькая разноцветными картинками, это значит, что сериал не удался. За годные приколы жирный плюс (даже за абсолютно рандомные отсылки к другим аниме), а всё остальное нагоняет тоску. Заставки 50 на 50. Несколько разных, но одинаково пошляцко-фансервисных эндингов радуют. А вот опенинг подкачал. Такая зажигательная песня и такой унылый видеоряд. Авторам доплатили за то, чтобы было максимально плохо, что ли? Ну да, художники старались и прорисовывали локации, но кому на них не плевать в безумной комедии, а? Короче, опенинг – это провал. Сам же сериал как та грядка с клубникой: стоишь в позе гимнастического коня и выискиваешь среди беспонтовых листьев, разной живности и гнилья годные ягоды. Кому-то норм, а кто-то и до конца ряда не дойдёт.
Тип: 12 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: комедия, повседневность, романтика, эччи
Год: 2014
Студия: Silver Link
World Art ГГ живёт в глубинке и учится в сельскохозяйственной школе с прочими изрядно долбанутыми местными, мечтая однажды перебраться в город и стать модным фермером (что бы это ни значило). В него влюблена подруга детства, но ГГ по фиг, потому что он сохнет по айдолу, которая в какой-то момент совершенно внезапно переводится в их Овощекуйск. Только на сцене она была весёлой няшей, а в жизни оказалась аутичной стервозиной. Если ещё короче, то это будни отбитых школьников в глубинке с примесью романтики. Сериал почти мгновенно выветривается из памяти, оставляя после себя воспоминания только о напрочь чокнутой училке и очкарике с упоротыми шутками (причём есть ощущение, что он потом снялся в «Denkigai no Honya-san» в том же амплуа). Делёж ГГ между айдолом и подругой детства, эччи с трусами и сиськами, невыносимо унылые куски фермерской повседневности (когда урожай риса во время дождя спасают наши бравые ребята, будто больше некому) – всё это скучно. Ну и ещё категорически непонятно, как можно тащиться от девочки-зажигалочки, а потом увидеть её в другом образе и даже не особо это заметить. Не, ну там не то чтобы сценический образ и реальный характер, просто девочка выгорела на работе, но ГГ-то этого не знал. Вот тащит меня, допустим, от готичного прынца, и тут оказывается, что он деревенский рубаха-парень с кансайским диалектом. Это же совсем другое дело, Карл! Ах да, у ГГ ещё есть зверушка – валлаби (это такое мини-кенгуру). Зачем оно было нужно? В общем, на экране творится тупейшая дичь, ГГни трясут сиськами и делят ГГ, в промежутках появляются всевозможные фрики (яойщицы, пидарасы, лесники, ловеласы), привнося немного юмора, но не вызывая вау-эффекта, всё это никак не стыкуется с попытками замутить что-то вменяемое, например, толкнуть лекцию о том, что быть фермером непросто, и показать грустные флэшбэки, поэтому в целом получается так себе. Вот к чему было страдальчество о детстве ГГ и лекция о том, что фермерство – тяжкий труд? Чтобы отаку, насмотревшись сериала, не ломанулись сажать капусту? Так они и так не поедут. С другой стороны, обычно подобные анимешки призваны, наоборот, пропагандировать то, о чём рассказывают. Тем более что тут актуальная тема вымирания деревень – современная беда Японии. То есть авторы такие: «Деревня и фермерство – это хорошо, но очень тяжко, хотя всё-таки здорово, однако рискованно. Ну да откуда нам знать? Мы же снимаем аниме». Из плюсов отмечу, что тут в кои-то веки нет ни школьного фестиваля, ни поездки на горячие источники, а пляжную серию авторы так переработали, что за такой оригинальный подход не стыдно даже похлопать. Если хотели снять стёб, то надо было повышать градус абсурда и делать агрономический «D-Frag». Второй «Moyashimon» бы точно не вышел – тот был более спокойным и душевным, да и ликбезы хорошо вписывались. Короче, нет ничего плохого в повторяющихся шутках, если они смешные, и трусах-сиськах в меру, но когда на целую серию приходится один стоящий прикол, а остальное и не смешит, и не заставляет о чём-то задуматься, и не умиляет, и не просвещает, тупо мелькая разноцветными картинками, это значит, что сериал не удался. За годные приколы жирный плюс (даже за абсолютно рандомные отсылки к другим аниме), а всё остальное нагоняет тоску. Заставки 50 на 50. Несколько разных, но одинаково пошляцко-фансервисных эндингов радуют. А вот опенинг подкачал. Такая зажигательная песня и такой унылый видеоряд. Авторам доплатили за то, чтобы было максимально плохо, что ли? Ну да, художники старались и прорисовывали локации, но кому на них не плевать в безумной комедии, а? Короче, опенинг – это провал. Сам же сериал как та грядка с клубникой: стоишь в позе гимнастического коня и выискиваешь среди беспонтовых листьев, разной живности и гнилья годные ягоды. Кому-то норм, а кто-то и до конца ряда не дойдёт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий