Поиск

суббота, 20 октября 2018 г.

Уличный кот по кличке Боб

Название: Уличный кот по кличке Боб (A Street Cat Named Bob)
Тип: полнометражный фильм (Великобритания)
Жанр: драма, комедия, биография
Год: 2016



ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Мама, ситуация крайне проста: твой сын очень плотно подсел на кота. (с) Семён Слепаков «Котозависимость»

Еще один байопик. Тоже дюже противоречивый. Нет, я не хочу обливать это кино грязью, потому что оно этого не заслужило. Мне скорее хочется высказаться в общем, по поводу общественных явлений и всякого такого прочего.
Начнем с самого простого – вегетарианцев. Почему каждый раз, когда я встречаю приверженцев этого режима питания, у меня складывается ощущение, что все они слегка, а то и капитально долбанутые? Ну ладно этот вечный стеб над веганами (хотя им тоже наверняка обидно), но реально – если девушка вегетарианка, она либо лесби, либо ярый борец за права животных и бегает по всяким митингам с плакатами, либо обкуренная хиппи, либо такая вся экстраординарная, что страшно делается. Может, авторам этих образов пора понять, что вегетарианцы это просто обычные люди? И чтобы не есть мясо, не обязательно следовать всевозможным ритуалам типа окрашивания волос в радужные цвета. Можно любить животных, не употреблять их в пищу, но при этом бухать и материться. Что за заповедник святых я все время вижу, черт побери?
Второе – наркоманы. Ну тут все-таки камни в огород фильма. Если героиня-вегетарианка знает о наркоманах, ее брат умер от передозировки, то как она могла не понять, что ГГ торчок? Да там невооруженным глазом видно.
Третье – папаня ГГ. Ну ублюдок, ей богу. И его «извинения» в конце сущее убожество.
Четвертое – кот. Мир сошел с ума по котикам. Я уже реально устала восхвалять их в каждой рецензии на какой-нибудь кошачий тайтл. Кот – тренд сезона вот уже многие годы и выходить из моды явно не спешит. Однако! Парень с рыжим котом вызывает какой-то нездоровый ажиотаж у толпы. Такое впечатление, что вместо кота у него, я не знаю, манул или рысь. Или кенгуру на шее сидит. То есть нечто такое невиданное, что пройти мимо просто невозможно. А тут бац – и кот. Простой рыжий кот, который тупо сидит. Если что, у моей подружки тоже есть кот, который ездит у нее на плече. Недрессированный и специально этому не обученный. И, между прочим, гораздо более крутого цвета, чем рыжий. И пушистыыыыыыыый до умопомрачения. Ну а Боб? Такое же незатейливое существо, как и его имя (кстати, Боб снимался в картине собственной персоной). То есть получается, что достаточно быть просто бомжом, который все время таскается с некой пушистой четвероногой зверушкой, и тобой сразу заинтересуются все горожане и СМИ? Я реально не понимаю, а что такого необычного и оригинального в истории парня, к которому забрел уличный кот? Почему не пишут книги о людях, открывающих целые приюты? О бабульках, которые на пенсию умудряются не только жить, но и кормить всех окрестных зверей? О кошатниках, подбирающих сбитых, калечных и убогих и вытаскивающих их с того света? Я серьезно недоумеваю.
А кино... Ну кино и кино. Про пусю нарка и рыжего кота. Ни о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий