Название: Волшебники (Wizards)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фэнтези, приключения, драма
Год: 1977
Королева эльфов как-то внезапно, не будучи беременной, рожает близнецов: умницу и ублюдка.
Умница развлекает мать, видимо, не встающую с постели (наверно, сказались неожиданные роды), фокусами, а гаденыш превращает зверушек во всякую пакость. Спустя энное количество лет умница по имени Аватар вырастает в рыжего бородатого гнома с 49 размером ноги, а гаденыш Блэквулф становится едва ли не точной копией Сарумана.
И пока его брат непонятно чем занимается, злодей сначала создает армию мутантов из «лягушкоподобных существ», затем оказывается, что существам скучно до такой степени, что они сбегают с поля боя, и Блэквулф вызывает из самых глубин ада неких генералов. Но с генералами тоже полная засада – нечем, бедняжкам, воевать. Тогда злодейский злодей приказывает прихвостням начать раскопки и находит танки времен ВОВ с тематическими кинолентами. Речи фюрера и экшен на пленках, невесть как уцелевших в радиоактивной среде в течение нескольких миллионов лет, настолько впечатляют своих и чужих, что первые бегом бегут в военный поход на врага, а вторые умирают от ужаса при звуках допотопных бомбежек.
В ответ на это добряки воскрешают убийцу Блэквулфа (погибшего при убиении президента эльфов) по имени Некрон 99, переименовывают в Мир (!) и тащат на поиски хозяина. Некрон при этом мигом становится пушистой няшей, полностью за добро и плюшки. Не иначе как шок от воскрешения сказался.
Комбинированная картинка, состоящая из вырвиглазных косорылых персонажей а-ля хоббиты-троббиты, кинохроник с Гитлером, рисованных задников, мрачных книжных иллюстраций, статичных картинок в стиле комиксов (это самое прекрасное), обработанных съемок массовки и фоновых анимашек, накромсанных из записей гроз, бурь, морей и прочей природной суеты, ужас как прекрасна. То есть все очень органично, но в целом все равно ужас, ибо отвратительно чуть менее чем полностью за полным отсутствием эстетики (даже на комиксовых кадрах все довольно омерзительны).
Эльфы зачем-то периодически издают дикие вопли, которым позавидовал бы сам Тарзан. Один из них, кстати, эдакий боевой цыган в трико (с периодически исчезающей серьгой в ухе).
А вторая – без двух лоскутков голая бабенка с проститутским раскрасом и общим идиотизмом сознания.
Типичное такое фэнтезийное роуд-муви, в котором добро выступает в поход против зла: герои собираются в могучую кучку и бредут куда глаза глядят, радуя или скорее расстраивая зрителя своими унылыми злоключениями без какой-то либо логики и адекватности. А в конце, как в старой доброй ОВАшке, следует могучий экшон.
Смысл? Пародия на фашистов, верующих (два молившихся на протяжении 5 часов старичка), военных (идиоты фрицы).
Мораль? Добро должно быть с пистолетом.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фэнтези, приключения, драма
Год: 1977
Королева эльфов как-то внезапно, не будучи беременной, рожает близнецов: умницу и ублюдка.
Умница развлекает мать, видимо, не встающую с постели (наверно, сказались неожиданные роды), фокусами, а гаденыш превращает зверушек во всякую пакость. Спустя энное количество лет умница по имени Аватар вырастает в рыжего бородатого гнома с 49 размером ноги, а гаденыш Блэквулф становится едва ли не точной копией Сарумана.
И пока его брат непонятно чем занимается, злодей сначала создает армию мутантов из «лягушкоподобных существ», затем оказывается, что существам скучно до такой степени, что они сбегают с поля боя, и Блэквулф вызывает из самых глубин ада неких генералов. Но с генералами тоже полная засада – нечем, бедняжкам, воевать. Тогда злодейский злодей приказывает прихвостням начать раскопки и находит танки времен ВОВ с тематическими кинолентами. Речи фюрера и экшен на пленках, невесть как уцелевших в радиоактивной среде в течение нескольких миллионов лет, настолько впечатляют своих и чужих, что первые бегом бегут в военный поход на врага, а вторые умирают от ужаса при звуках допотопных бомбежек.
В ответ на это добряки воскрешают убийцу Блэквулфа (погибшего при убиении президента эльфов) по имени Некрон 99, переименовывают в Мир (!) и тащат на поиски хозяина. Некрон при этом мигом становится пушистой няшей, полностью за добро и плюшки. Не иначе как шок от воскрешения сказался.
Комбинированная картинка, состоящая из вырвиглазных косорылых персонажей а-ля хоббиты-троббиты, кинохроник с Гитлером, рисованных задников, мрачных книжных иллюстраций, статичных картинок в стиле комиксов (это самое прекрасное), обработанных съемок массовки и фоновых анимашек, накромсанных из записей гроз, бурь, морей и прочей природной суеты, ужас как прекрасна. То есть все очень органично, но в целом все равно ужас, ибо отвратительно чуть менее чем полностью за полным отсутствием эстетики (даже на комиксовых кадрах все довольно омерзительны).
Эльфы зачем-то периодически издают дикие вопли, которым позавидовал бы сам Тарзан. Один из них, кстати, эдакий боевой цыган в трико (с периодически исчезающей серьгой в ухе).
А вторая – без двух лоскутков голая бабенка с проститутским раскрасом и общим идиотизмом сознания.
Типичное такое фэнтезийное роуд-муви, в котором добро выступает в поход против зла: герои собираются в могучую кучку и бредут куда глаза глядят, радуя или скорее расстраивая зрителя своими унылыми злоключениями без какой-то либо логики и адекватности. А в конце, как в старой доброй ОВАшке, следует могучий экшон.
Смысл? Пародия на фашистов, верующих (два молившихся на протяжении 5 часов старичка), военных (идиоты фрицы).
Мораль? Добро должно быть с пистолетом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий