Поиск

суббота, 27 октября 2018 г.

Серый волк энд Красная шапочка

Название: Серый волк энд Красная шапочка
Тип: короткометражный фильм (СССР)
Жанр: приключения, мюзикл, укур комедия
Год: 1990



БЕСПОЩАДНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!

Начинается это мракобесие в стиле «Гадкого утенка» (2010), что и немудрено, ведь автор один – перешедший на темную сторону (за печеньки или даром) Гарри Бардин, плодовитый советский мультипликатор. На фоне звучат выстрелы и мычанье, в кадре – мать и дочь, которые месят тесто для пирога бабушке Терезе, обитающей не хухры-мухры в Париже. Мать при этом душевно так, каждые пару секунд лупит дочку по голове. Ну а как ребенок с неотбитым мозгом согласится переться пешком аж в Париж? Никак, вот матушка и старается.
Смена кадра, герой номер два – серый волк (почему-то с хвостом пантеры, оторвал у Багиры? главное, написала в начале мульта, а в середине Волк оторвал его сам у себя... таки да, багировский был?). Красный нос, текущие слюни, жалобные песни с угрозами утопиться в речке призваны подсказать зрителю, что перед ним вечно голодный алкаш Васька. Для полноты образа я бы еще добавила тельняшку. Далее это пропитое создание лупит зайцем об дверь (я серьезно, волк тоже), вытирает об него ноги (месть за Винни-Пуха?) и сам в дверь, собственно, заходит. А за дверью Айболит (мне уже хочется травы Бардина), который делает Волку голливудский оскал и тут же пропадает в его свежепротюнингованной пасти. За доктором следует заяц, недобитый об дверь. И они вдвоем льют слезы в желудке Волка. Хотя учитывая, что они нехилого размера и живы, это скорее подпространственный карман.
Снова смена кадра – мамаша сшила дочурке огромную красную шапку. Видимо, чтобы скрыть следы побоев. И поет. Хуже, наверно, только рэп Аленки из «Сказочного патруля», ибо вершина поэтической мысли там следующая: «Ой да в огороде выросла морковь, с каждым днем все крепче к бабушке любовь». Испекла сапог в вагоне номер 5, зеленый крокодил и солнечно опять. В поэты пойти, что ли.
Тем самым напутствовав дочку, мамаша вручает ей русский каравай, напяливает шапку и отправляет в Париж, помахав перед лицом фоткой Волка. Малявка, явно с трудом понимая, что вообще происходит, радуя педофилов панцушотами, радостно вышагивает в путь-дорожку: «А я по шпалам, опять по шпалам...». Не, пела она другое (какую-то дебильную чушь под «Подмосковные вечера», такое даже Чайковскому в кошмаре не снилось), но картинка сильно навевала. Кстати, учитывая, сколько раз она грохнулась, мамаша добилась-таки проблем с вестибулярным аппаратом.
«Эта челюсть просто прелесть» - это уже поющий Волк, который любит металл и подтверждает это соответствующим жестом.
Разодевшись во фрак, Волк всячески подкатывает к малолетке, почему-то упорно допытываясь, с чем пирог. Девочке с отбитыми мозгами просто не может, в силу увечий, прийти в голову ответить «С волчатинкой-с, месье».
Появляются Атос, Портос и Арамис. Спасаясь бегством, Волк встречает Гену и Чебурашку и прикидывается скамейкой. Гена заводит свою любимую про пешеходов (со шляпой для мелочи, ага), Чебурашка молчит, ибо Волк заткнул ему рот трубкой Гены. Пропаганда курения несовершеннолетних? Чебурашка так безропотно и грустно сидит с трубкой, будто ему сильно не впервой брать что-то в рот. Но я даже не хочу углубляться в эту тему. У меня, в отличие от Бардина, есть святое.
Заграница, вся братия успешно минует КПП (единственная годная шутка – надписи «Граница» и «Zagranica»). Буквально за бугром три поросенка Ниф Ниф Чан, Наф Наф Ли и Нуф Нуф Дамм отрабатывают кунг-фу приемы на чучеле Волка. Но то ли поздно начали, то ли бездари каких поискать, но настоящий Волк их тоже заглатывает. Тройное комбо и фаталити, гейм овер.
Далее он сжирает еще и семерых гномов. Типа наш отечественный Волк слопал ваших западных гномов? Будь это мульт в стиле «Тяжелого металла», он бы еще и Белоснежку отымел. Но это 1990-й, а Белоснежка предусмотрительно спряталась.
Волк наконец-то дошел до бабушки (натуральный Фантомас без макияжа, процесс наложения которого нам как раз покажут) и сожрал ее тоже. А на пороге уже Шапка с уроненным раз 50 караваем.
Волк поет на армянском французском про «красивый внучка», кусает каравай, оставляет в нем свою стальную челюсть, а все проглоченные разрывают его изнутри и весело поют, размахивая пацификами. Заштопанного Волка уволакивают мушкетеры. Я в ахуе. Занавес.

Если серьезно, тут, конечно, кладезь скрытых стебов и политоты, но она была актуальной в 90-м. Сейчас этот психодел будет интересен только тем, кто ищет упоротости, да историкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий