Название: Dokushin Apartment Dokudami-sou (Холостяцкая квартирка в «Докудами»)
Тип: 3 OVA по 50 мин.
Жанр: повседневность, комедия, мистика, эччи/эротика, драма
Год: 1989
Студия: Suna Kōhō, Takahashi Studio
Нет, не любил… Но как совокуплялся! (с)
В конце 80х-начале-90х подобные OVA клепались пачками, кто во что горазд. И во всех этих опусах сюжет крутился вокруг озабоченного балбеса-ГГ и какой-нибудь барышни, чаще тоже с изрядной долей придури. Вот только здесь с героями вышел косяк.
Местный ГГ, 26-летний холостяк, раздолбай и алкоголик Хори Ёшио, перебивающийся случайными подработками, а в начале OVA и вовсе оказывающий интим-услуги, проживает в грязной комнатушке в пансионе «Докудами». И это ни разу не дурашливый, но милый писькотряс, а самое натуральное фу во весь рост. Автор был настолько помешан на разных физиологических мерзостях, которые только может осуществить человек, что зрителю суждено увидеть все, от соплей до справления в тазик большой нужды. Все это, мягко говоря, не добавляет радости просмотру. Однако продвигается под видом юмора.
Основная причина просмотра таких OVA – угарное эччи. Это не хентай, в котором все затевается тупо ради секса, и не кавайные школоло-гаремники с сиськами и панцу. Это именно конкретное хардкорное эччи 18+. Казалось бы, ржака неминуема, но нет: практически всю комедийную составляющую ГГ отыгрывает лицом и 95% времени в кадре выглядит вот так:
А самая главная шутка связана с его постоянным неудовлетворением. Тут бы тоже можно было размахнуться и подойти к проблеме творчески. Вон хоть как в «Nyuuin Bokki Monogatari: Odaiji ni!» - изобретательное эро, с огоньком. Да как-то не задалось.
Остальные герои эпизодичны, то есть присутствуют на экране только на время развития какого-то отдельного сюжета. А здесь их аж 5.
Героиня первой – сбежавшая из дома 17-летняя Хошияма Юхо с телом знойной няшки и умом первоклашки. Трахай не хочу, но что все время мешает анимешным неудачникам? Обстоятельства. Полуголая красотка то в туалет захочет, то папаню не вовремя вспомнит. И вот на фоне всего этого пипи, кака и фап-фап решаются психологические проблемы слабоумной девочки. Да это прям как онанизм под «Спокойной ночи, малыши». Антимимими!
Во второй серии появляются второстепенные персонажи – соседи ГГ, впрочем, не несущие никакой смысловой нагрузки и скорее отыгрывающие мебель.
Эпизод разделен на две истории. В первой ГГ сталкивается с черной вдовой, после секса с которой мужики мрут как мухи. И здесь финал толсто намекает на никчёмность ГГ, представляющего собой что-то вроде таракана – живучего, но бесполезного.
Вторая часть – фокусы тануки. Само собой, интимного характера и при деятельном участии ГГ.
Третья серия тоже двойная. Герои первой истории – сладкая парочка с Хоккайдо, приехавшая в Токио с розовыми мечтами о светлом совместном будущем. Во второй части в гости опять забежала мистика и столкнула ГГ с призраком его знакомой.
Впрочем, если не брать в расчет отвратного свина-ГГ, то истории вполне неплохие и довольно интересные. Какие-то ближе к комедии, где-то на первый план выходит драма, а иногда присутствует даже некая философия и как будто так и веет не то тоской, не то ностальгией. Мне решительно непонятно, для чего было брать в качестве отправной точки для развития всех этих сюжетов настолько пропащего мужика. Он будто живое воплощение всего самого гадкого и низкого, натуральное дно жизни.
Обычно такие работы продвигают идею о том, что даже самый пропащий идиот с бушующими гормонами может при всех своих недостатках быть хорошим парнем. Обладать талантом, помогать девушкам, да и просто веселить людей и зажигать. Однако финал первой серии, сломав через колено этот шаблон, беспощадно выдает совсем иной вывод – толку от неудачника, который не может позаботиться даже о себе, нет никакого, и полагаться на него означает только причинить себе вред.
Осмелюсь предположить, что подобный ГГ взят только лишь для того, чтобы не возникало вопросов, откуда и почему здесь все эти чудики. С нормальным человеком подобные истории произойти бы в принципе не могли. Вероятно, читатели манги-первоисточника (а она насчитывает аж 35 томов!) воспринимали Ёшио как неизбежное зло, а проникались совсем другим.
Достоинства или недостатки картинки, с учетом общей пакости происходящего, оценить невозможно. Зато в эндингах звучат музыкальные композиции в стиле хонки-тонк, которые тут как родные.
По мотивам манги также были выпущены игровые фильмы, целых три.
Ну а само аниме оставляет какие-то путаные чувства. Вроде, мерзко, но местами довольно ничего.
Тип: 3 OVA по 50 мин.
Жанр: повседневность, комедия, мистика, эччи/эротика, драма
Год: 1989
Студия: Suna Kōhō, Takahashi Studio
Нет, не любил… Но как совокуплялся! (с)
В конце 80х-начале-90х подобные OVA клепались пачками, кто во что горазд. И во всех этих опусах сюжет крутился вокруг озабоченного балбеса-ГГ и какой-нибудь барышни, чаще тоже с изрядной долей придури. Вот только здесь с героями вышел косяк.
Местный ГГ, 26-летний холостяк, раздолбай и алкоголик Хори Ёшио, перебивающийся случайными подработками, а в начале OVA и вовсе оказывающий интим-услуги, проживает в грязной комнатушке в пансионе «Докудами». И это ни разу не дурашливый, но милый писькотряс, а самое натуральное фу во весь рост. Автор был настолько помешан на разных физиологических мерзостях, которые только может осуществить человек, что зрителю суждено увидеть все, от соплей до справления в тазик большой нужды. Все это, мягко говоря, не добавляет радости просмотру. Однако продвигается под видом юмора.
Основная причина просмотра таких OVA – угарное эччи. Это не хентай, в котором все затевается тупо ради секса, и не кавайные школоло-гаремники с сиськами и панцу. Это именно конкретное хардкорное эччи 18+. Казалось бы, ржака неминуема, но нет: практически всю комедийную составляющую ГГ отыгрывает лицом и 95% времени в кадре выглядит вот так:
А самая главная шутка связана с его постоянным неудовлетворением. Тут бы тоже можно было размахнуться и подойти к проблеме творчески. Вон хоть как в «Nyuuin Bokki Monogatari: Odaiji ni!» - изобретательное эро, с огоньком. Да как-то не задалось.
Остальные герои эпизодичны, то есть присутствуют на экране только на время развития какого-то отдельного сюжета. А здесь их аж 5.
Героиня первой – сбежавшая из дома 17-летняя Хошияма Юхо с телом знойной няшки и умом первоклашки. Трахай не хочу, но что все время мешает анимешным неудачникам? Обстоятельства. Полуголая красотка то в туалет захочет, то папаню не вовремя вспомнит. И вот на фоне всего этого пипи, кака и фап-фап решаются психологические проблемы слабоумной девочки. Да это прям как онанизм под «Спокойной ночи, малыши». Антимимими!
Во второй серии появляются второстепенные персонажи – соседи ГГ, впрочем, не несущие никакой смысловой нагрузки и скорее отыгрывающие мебель.
Эпизод разделен на две истории. В первой ГГ сталкивается с черной вдовой, после секса с которой мужики мрут как мухи. И здесь финал толсто намекает на никчёмность ГГ, представляющего собой что-то вроде таракана – живучего, но бесполезного.
Вторая часть – фокусы тануки. Само собой, интимного характера и при деятельном участии ГГ.
Третья серия тоже двойная. Герои первой истории – сладкая парочка с Хоккайдо, приехавшая в Токио с розовыми мечтами о светлом совместном будущем. Во второй части в гости опять забежала мистика и столкнула ГГ с призраком его знакомой.
Впрочем, если не брать в расчет отвратного свина-ГГ, то истории вполне неплохие и довольно интересные. Какие-то ближе к комедии, где-то на первый план выходит драма, а иногда присутствует даже некая философия и как будто так и веет не то тоской, не то ностальгией. Мне решительно непонятно, для чего было брать в качестве отправной точки для развития всех этих сюжетов настолько пропащего мужика. Он будто живое воплощение всего самого гадкого и низкого, натуральное дно жизни.
Обычно такие работы продвигают идею о том, что даже самый пропащий идиот с бушующими гормонами может при всех своих недостатках быть хорошим парнем. Обладать талантом, помогать девушкам, да и просто веселить людей и зажигать. Однако финал первой серии, сломав через колено этот шаблон, беспощадно выдает совсем иной вывод – толку от неудачника, который не может позаботиться даже о себе, нет никакого, и полагаться на него означает только причинить себе вред.
Осмелюсь предположить, что подобный ГГ взят только лишь для того, чтобы не возникало вопросов, откуда и почему здесь все эти чудики. С нормальным человеком подобные истории произойти бы в принципе не могли. Вероятно, читатели манги-первоисточника (а она насчитывает аж 35 томов!) воспринимали Ёшио как неизбежное зло, а проникались совсем другим.
Достоинства или недостатки картинки, с учетом общей пакости происходящего, оценить невозможно. Зато в эндингах звучат музыкальные композиции в стиле хонки-тонк, которые тут как родные.
По мотивам манги также были выпущены игровые фильмы, целых три.
Ну а само аниме оставляет какие-то путаные чувства. Вроде, мерзко, но местами довольно ничего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий