Название: Ore no Sora Keiji Hen (Мое небо: Следователь)
Тип: 2 OVA по 45 мин.
Жанр: детектив
Год: 1991
Студия: Studio A.P.P.P.
Ясуда Иппей – наследник крупнейшей корпорации Японии. Но больше, чем бизнес, его привлекает полицейская стезя. Он горит благородным желанием ловить и сажать негодяев, для чего и отправляется служить в участок Кёбаси.
В первой серии Иппей будет расследовать дело о пропаже девушек после так называемого шоу изнасилования.
Во второй – вычислять психопата, убившего молодую девушку, дабы продемонстрировать беспомощность полиции.
Видимо, не хватило организму лайтовых бабских детективов, и я решила догнаться более хардкорными вещами. А чтобы сразу все желание отрезало, для пущей жести еще и без перевода.
Мою нелюбовь к детективам объяснить довольно просто. Меня в них раздражают две вещи – необходимость держать в голове миллион мелочей и ощущение себя идиоткой только потому, что только в самом конце главный герой озвучивает то, о чем молчал на протяжении всего действа, и все встает на свои места. То есть ты тут, понимаешь, пыхтишь, мозгуешь, а этот читер за кадром уже и лишнего человека опросить успел, и следственный эксперимент провернул. Ненавижу. К досадным минусам можно также отнести однообразие, которое зачастую сопровождает этот жанр. Это как спокон – одно и то же в каждой серии, только с разными персонажами. Преступление, сбор информации, внезапное разоблачение преступника. А частенько все происходит на закрытой территории с ограниченным числом подозреваемых, да еще преступление из серии «этого никак не могло быть, но оно есть». Поэтому «Ore no Sora Keiji Hen», можно сказать, глоток Колы в жаркий день. Жаль, правда, что в главной роли опять суперчеловек, а именно парень с огромными деньгами и такими же связями, щелкающий преступления как орешки. Вообще непонятно, как полиция ловила преступников до сих пор.
Но это, видимо, бич всех детективов, потому что сыщик неизменно уникален, хоть умом, хоть баблом, хоть придурью, как всякие там Евлампии и т.д. Однако смею похвалить OVA за то, что они действительно разные, и их построение не имеет ничего общего с тем, что я перечислила выше.
В первом эпизоде преступник известен всем, но в силу своего влияния не может быть упечен в тюрьму просто так. Поэтому мало пресечь преступную деятельность, надо еще и веско обвинить организатора. Опять же, большую часть эпизода занимает какая-никакая движуха, раскручивающая сюжет и не дающая скучать.
Второй эпизод – кардинальная противоположность. Если в первом все вращалось вокруг богатых воротил и прямо упиралось в настойчивость ГГ и его бабло, то во второй о преступнике не известно ничего. И время, как в квесте, ограничено. Здесь уже больше рассуждений, логики, а иногда просто болтовни, цель которой вычислить негодяя и успеть остановить. Да, снова в ход идут связи Иппея, но и ему самому приходится попотеть.
Ценю это аниме за пропаганду самоотверженности во имя благого дела. Тут, понимаешь, нет пафосных ОЯШей, которые не размениваются на что-то меньшее, нежели спасение мира. Тут парень бросает роскошную сытую жизнь и бегает, немытый-небритый, за всякими мудаками. Ради чего не спит одаренный суперсилой школоло-кун? Ради эффектной победы над злом всея зла. А ради чего не спит Иппей? А просто ради того, чтобы не был убит чей-то младенец. Казалось бы, в масштабах вселенной мелочь. Но мужик все равно герой.
Еще один мотив преданности – преданность женская. Богатая красавица, как жена декабриста, безропотно бодрствует вместе с Иппеем, выполняет его поручения, как какая-то секретарша, приносит еду и сменную одежду и преданно, искренне ждет. С одной стороны, как-то это по-рабски, бухтит во мне феминистка, а с другой, что-то в этом все-таки есть. Что-то от настоящей любви, когда и в огонь, и в воду… Так почему бы с милым напару маньяков не ловить?
Не скрою, в силу отсутствия перевода и печального уровня знания языка некоторые моменты остались непонятными. К ним относятся, например, причинно-следственные связи в первом эпизоде в количестве 4-х штук и мотивы негодяя из второй OVA. Однако получить удовольствие от просмотра мне это не помешало.
Рисовка, конечно, убогая, но тут стоит сделать скидку на то, что картинка тут далеко не главное, да и жанр как бы не предусматривает в обязательном порядке никаких красот. Не сёдзё ж, право слово. Так что плевать.
А вот музыке 100% зачет, ведь композицию эндинга исполнили CHAGE&ASKA.
Аниме снято по манге Мотомия Хироси, авторству которого также принадлежит пачка экранизаций, до которых никак не дойдут руки переводчиков: «Kumo ni Noru», «Kouha Ginjirou», «Gin no Otoko», «Don: Gokudou Suikoden». Он же, к слову, автор «Otaku no Seiza» и «Служащего Кинтаро».
Также по мотивам «Неба» в 2011 году была выпущена 9-серийная дорама. Не особо удачная, насколько я поняла.
В сухом остатке имеем неплохой олдскульный детектив, максимально реалистичный, если не принимать во внимание банковский счет и положение ГГ. Взрослые герои, серьезные темы и парочка откровенных сцен добавляют ему лишние баллы, актуальные для анимешников 20+. Как по мне, эти OVA заслуживают перевод.
Тип: 2 OVA по 45 мин.
Жанр: детектив
Год: 1991
Студия: Studio A.P.P.P.
Ясуда Иппей – наследник крупнейшей корпорации Японии. Но больше, чем бизнес, его привлекает полицейская стезя. Он горит благородным желанием ловить и сажать негодяев, для чего и отправляется служить в участок Кёбаси.
В первой серии Иппей будет расследовать дело о пропаже девушек после так называемого шоу изнасилования.
Во второй – вычислять психопата, убившего молодую девушку, дабы продемонстрировать беспомощность полиции.
Видимо, не хватило организму лайтовых бабских детективов, и я решила догнаться более хардкорными вещами. А чтобы сразу все желание отрезало, для пущей жести еще и без перевода.
Мою нелюбовь к детективам объяснить довольно просто. Меня в них раздражают две вещи – необходимость держать в голове миллион мелочей и ощущение себя идиоткой только потому, что только в самом конце главный герой озвучивает то, о чем молчал на протяжении всего действа, и все встает на свои места. То есть ты тут, понимаешь, пыхтишь, мозгуешь, а этот читер за кадром уже и лишнего человека опросить успел, и следственный эксперимент провернул. Ненавижу. К досадным минусам можно также отнести однообразие, которое зачастую сопровождает этот жанр. Это как спокон – одно и то же в каждой серии, только с разными персонажами. Преступление, сбор информации, внезапное разоблачение преступника. А частенько все происходит на закрытой территории с ограниченным числом подозреваемых, да еще преступление из серии «этого никак не могло быть, но оно есть». Поэтому «Ore no Sora Keiji Hen», можно сказать, глоток Колы в жаркий день. Жаль, правда, что в главной роли опять суперчеловек, а именно парень с огромными деньгами и такими же связями, щелкающий преступления как орешки. Вообще непонятно, как полиция ловила преступников до сих пор.
Но это, видимо, бич всех детективов, потому что сыщик неизменно уникален, хоть умом, хоть баблом, хоть придурью, как всякие там Евлампии и т.д. Однако смею похвалить OVA за то, что они действительно разные, и их построение не имеет ничего общего с тем, что я перечислила выше.
В первом эпизоде преступник известен всем, но в силу своего влияния не может быть упечен в тюрьму просто так. Поэтому мало пресечь преступную деятельность, надо еще и веско обвинить организатора. Опять же, большую часть эпизода занимает какая-никакая движуха, раскручивающая сюжет и не дающая скучать.
Второй эпизод – кардинальная противоположность. Если в первом все вращалось вокруг богатых воротил и прямо упиралось в настойчивость ГГ и его бабло, то во второй о преступнике не известно ничего. И время, как в квесте, ограничено. Здесь уже больше рассуждений, логики, а иногда просто болтовни, цель которой вычислить негодяя и успеть остановить. Да, снова в ход идут связи Иппея, но и ему самому приходится попотеть.
Ценю это аниме за пропаганду самоотверженности во имя благого дела. Тут, понимаешь, нет пафосных ОЯШей, которые не размениваются на что-то меньшее, нежели спасение мира. Тут парень бросает роскошную сытую жизнь и бегает, немытый-небритый, за всякими мудаками. Ради чего не спит одаренный суперсилой школоло-кун? Ради эффектной победы над злом всея зла. А ради чего не спит Иппей? А просто ради того, чтобы не был убит чей-то младенец. Казалось бы, в масштабах вселенной мелочь. Но мужик все равно герой.
Еще один мотив преданности – преданность женская. Богатая красавица, как жена декабриста, безропотно бодрствует вместе с Иппеем, выполняет его поручения, как какая-то секретарша, приносит еду и сменную одежду и преданно, искренне ждет. С одной стороны, как-то это по-рабски, бухтит во мне феминистка, а с другой, что-то в этом все-таки есть. Что-то от настоящей любви, когда и в огонь, и в воду… Так почему бы с милым напару маньяков не ловить?
Не скрою, в силу отсутствия перевода и печального уровня знания языка некоторые моменты остались непонятными. К ним относятся, например, причинно-следственные связи в первом эпизоде в количестве 4-х штук и мотивы негодяя из второй OVA. Однако получить удовольствие от просмотра мне это не помешало.
Рисовка, конечно, убогая, но тут стоит сделать скидку на то, что картинка тут далеко не главное, да и жанр как бы не предусматривает в обязательном порядке никаких красот. Не сёдзё ж, право слово. Так что плевать.
А вот музыке 100% зачет, ведь композицию эндинга исполнили CHAGE&ASKA.
Аниме снято по манге Мотомия Хироси, авторству которого также принадлежит пачка экранизаций, до которых никак не дойдут руки переводчиков: «Kumo ni Noru», «Kouha Ginjirou», «Gin no Otoko», «Don: Gokudou Suikoden». Он же, к слову, автор «Otaku no Seiza» и «Служащего Кинтаро».
Также по мотивам «Неба» в 2011 году была выпущена 9-серийная дорама. Не особо удачная, насколько я поняла.
В сухом остатке имеем неплохой олдскульный детектив, максимально реалистичный, если не принимать во внимание банковский счет и положение ГГ. Взрослые герои, серьезные темы и парочка откровенных сцен добавляют ему лишние баллы, актуальные для анимешников 20+. Как по мне, эти OVA заслуживают перевод.
Комментариев нет:
Отправить комментарий