Поиск

четверг, 20 декабря 2018 г.

Рождественский Купидон

Название: Рождественский Купидон (Christmas Cupid)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фэнтези, комедия, романтика
Год: 2010



- Трудно за один день исправить всё, что натворила.
- Постарайся.


Исключая «Рождественский переполох», постер которого буквально призывает обходить его по широкой дуге, я посмотрела (и отрецензировала) все рождественские фильмы производства ABC Family. Выпущено их, впрочем, весьма немного, однако кое-какие выводы сделать все же можно. Во-первых, это бюджетное кино. И речь идет даже не об отсутствии голливудского размаха. Они не тянут даже на картины производства Hallmark, которые снимаются в крошечных городках, с небольшим количеством людей и грузовиком украшений. Даже если авторы тратят деньги на компьютерную графику, на общее впечатление это не влияет: все как в доме деревенской старушки – симпатично, аккуратно, но бедненько.
С талантливыми актерами у ABC Family тоже напряженка. Никому не нужная бывшая звезда «Зачарованных» Шэннен Доэрти, миленькая, но тоже растерявшая всю славу певица Кристина Милиан, да пачка и вовсе неизвестных ребят. Впрочем, откуда здесь взяться талантам, если сюжеты выдумывают бездарные сценаристы. Есть, конечно, и просветы вроде «Бесконечного Рождества» и «В погоне за Рождеством», но это лишь исключения, подтверждающие правило, которое гласит, что рождественские фильмы ABC Family фуфло.
Забавно, но «Рождественский купидон» это серединка на половинку. В смысле тоже фуфло, но с бонусом, ради которого с ним вполне можно ознакомиться. Однако обо всем по порядку.
Рекламный агент Слоан Спенсер – деловая и уверенная в себе девушка, у которой всегда все схвачено. Она встречается с сыном президента компании, мечтая стать вице-президентом, и конкурирует со своим коллегой-бывшим. Короче, все сложно. А тут еще и так трудному течению дел мешает неуправляемая звезда – актриса Кейтлин Куинн, которая играет в семейных фильмах, но ведет себя как оторва из затрапезных сериалов про колледж. Однако, как гласит старая реклама сюжетный принцип фильмов про засранцев – все меняется, когда приходят они. Проблемы, родственники, смертельные диагнозы… Или, как у нас, призраки бывшества. Кейт, видите ли, была не очень добропорядочным гражданином и за свою короткую, но бурную жизнь нацепляла грехов, которые ей с радостью отпустят, если она наставит Слоан на верный путь. Казалось бы, что с ней-то не так?! Молода, красива, успешна. Вот только никогда не ценила в мужчинах ничего, кроме связей и кошелька. Не практикует, понимаешь, истинную любовь. Так что для перевоспитания к ней каждую полночь будут являться духи бывших парней, призванные показать ее прошлое, в котором есть только погоня за выгодой, настоящее, где она предает своих друзей и родных, а также будущее с безрадостной картиной одинокой смерти (хотя непонятно, с чего героине вдруг умирать), если Слоан срочно не исправится. Тем не менее, несмотря на все старания призраков, ГГня упорно сохраняет статус сво… то есть кво. И, как мне кажется, было бы гораздо интересней взять в качестве главной героини слегка поехавшую мать Слоан, зовущую свою таксу братиком ГГни и считающую, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Ведь мужики приходят и уходят, а драгоценные камни вечны. Отправиться в ее прошлое и направить на путь истинный ее, показав, что станет с ее будущей дочерью. Но это, видимо, слишком сложно. Спасибо хоть за то, что авторы не бросились из одной крайности в другую и не заставили ГГню полностью перекроить свою жизнь, а всего лишь научили не быть меркантильной тварью. Надолго ли, вот вопрос, ну да черт с ним.
Игра героев, конечно, оставляет желать лучшего, в перемены Слоан не верится, химия между героями отсутствует, а в целом картина довольно путаная и поверхностная. Но! Здесь есть тот самый бонус – призрак Кейт. Стильно приодетый, не в меру наглый и с настоящим мартини, который иногда можно выплеснуть в лицо. Кейт сыграла Эшли Бенсон, известная благодаря сериалам «Дни нашей жизни» и «Милые обманщицы», а также отношениям с Карой Делевинь. Кстати, некоторых западных зрителей сильно оскорбила мертвая оторва в роли купидона. А как по мне, это однозначный вин. И единственная изюминка фильма.
Безусловно, картина толсто намекает не только Слоан, но и зрителям, что пора прекратить практиковать потребительское отношение друг к другу, стервозность и эгоизм. А то велика вероятность либо поехать, как мать ГГни, либо окочуриться во цвете лет в одиночестве в больнице. Но для рождественского фильма это как-то совсем тошно. Тем более что от самого праздника здесь только перепевка сюжета сами-знаете-какого-произведения Чарльза Диккенса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий