Название: Рoждество с Джой (Christmas Joy)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: романтика
Год: 2018
Джой занята маркетинговыми исследованиями для крупного клиента, но ее тетушка, живущая в маленьком провинциальном городке, неожиданно ломает лодыжку. Так что Джой вынуждена срочно выехать на помощь, а заодно взвалить на себя все хлопоты по организации рождественского фестиваля печенья, в котором тетушка побеждает 4 года подряд.
Фильм напрягает с разбега. С первых кадров мы вынуждены погрузиться в малопонятные маркетинговые проблемы, количество которых в подобных фильмах должно быть минимальным. А еще лучше нулевым. Почему сценаристы Hallmark так неровно дышат к бизнес-планам, бюджетам и отчетам, непонятно.
Сюжет вращается вокруг рождественского фестиваля печенья, и подготовка к нему показана так уныло, что кажется, будто отвечаешь за его организацию именно ты. А сроки поджимают, дел миллион, заморочек тьма… Это вообще развлекательный или напрягательный фильм?
А ближе к середине авторы начинают грузить еще сильнее. Теперь уже конкурсом изделий из имбирных пряников. Такое ощущение, что сценарист либо очень любил рождественские вкусняшки, либо очень ненавидел зрителей.
- Ты не понимаешь, во что ввязываешься.
- Это всего лишь елки и печенья, а не тест по математике, который я, кстати, блестяще сдала.
- Тогда запоминай: 240 штук сахарного, 168 с джемом, 120 в шоколаде, 48 лимонных пирогов, 480 с шоколадной крошкой, 360 брауни с орехами и без…
Включая фильм производства Hallmark, ты готов только к нарядной картинке, романтике и полному релаксу без скандалов, драмы и проблем. Поэтому когда на тебя вдруг вываливают тонну информации, без которой можно было бы и обойтись, а героине строго командуют куда-то бежать и что-то сделать, очень трудно по инерции после работы не свалиться с дивана и, поперхнувшись какао, роняя плюшки и путаясь в пледе, не помчаться клепать злосчастные печенья.
Еще один минус – Джой, которая вообще не радует. Всю дорогу она выглядит так, будто расстроена, больна и не выспалась. Одновременно. Виновата ли в этом внешность актрисы или манера игры, но впечатление, мягко говоря, так себе. С ее характером тоже не все гладко. Сложно поверить в то, что она способна работать с цифрами и отвечать за серьезные проекты, потому что ее поведение говорит совсем о другом. Например, в родные пенаты она не берет даже сменной одежды. Это можно понять в российских реалиях, когда часто тащишься на тесном автобусе или забитой электричке, но героиня с комфортом едет на машине, так почему? От помощи в организации фестиваля она всеми силами отбрыкивается, хотя задача ей явно не по зубам. А в работе для нее как будто вообще главное прийти на мероприятие в отличном платье. Короче, смотреть на этот детский сад решительно неприятно.
При всем при этом на работе ее в грош не ставят и эксплуатируют почем зря, требуя на ночь глядя составить отчет и прислать не позднее утра. Мы-то помним, что больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала, а вот Джой явно нет. Понятно, что авторы пытались продемонстрировать, как иногда опрометчиво жить по принципу «Я сама», однако эффект получился так себе.
И вот у нас с одной стороны нелепая, несобранная Джой, словно ее среди ночи подняли с постели и привезли на съемки, даже не дав прочитать сценарий. А с другой – милашка Бен. Про него, увы, сказать нечего, потому что вместо раскрытия мужика авторы были заняты то печеньем, то маркетингом, то Джой. Казалось бы, на ее фоне он все равно должен вызывать симпатию, однако тут тоже не все так просто. Сначала, конечно, возникает мысль, что мужик молодец, но в какой-то момент начинаешь испытывать странное недоумение и неоднозначные смешанные чувства от наблюдения за тем, как взрослыйбородатый дядька вместе с матерью с полной самоотдачей печет печеньки для конкурса и всерьез заморачивается темой украшения дома. В то время как наша героиня изучает графики и строчит отчеты.
Увы, с общением у героев тоже как-то не задалось. Диалоги неуклюжие, шутки дурацкие.
В общем, фильм не стоит просмотра ни на Рождество, ни в любой другой день.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: романтика
Год: 2018
Джой занята маркетинговыми исследованиями для крупного клиента, но ее тетушка, живущая в маленьком провинциальном городке, неожиданно ломает лодыжку. Так что Джой вынуждена срочно выехать на помощь, а заодно взвалить на себя все хлопоты по организации рождественского фестиваля печенья, в котором тетушка побеждает 4 года подряд.
Фильм напрягает с разбега. С первых кадров мы вынуждены погрузиться в малопонятные маркетинговые проблемы, количество которых в подобных фильмах должно быть минимальным. А еще лучше нулевым. Почему сценаристы Hallmark так неровно дышат к бизнес-планам, бюджетам и отчетам, непонятно.
Сюжет вращается вокруг рождественского фестиваля печенья, и подготовка к нему показана так уныло, что кажется, будто отвечаешь за его организацию именно ты. А сроки поджимают, дел миллион, заморочек тьма… Это вообще развлекательный или напрягательный фильм?
А ближе к середине авторы начинают грузить еще сильнее. Теперь уже конкурсом изделий из имбирных пряников. Такое ощущение, что сценарист либо очень любил рождественские вкусняшки, либо очень ненавидел зрителей.
- Ты не понимаешь, во что ввязываешься.
- Это всего лишь елки и печенья, а не тест по математике, который я, кстати, блестяще сдала.
- Тогда запоминай: 240 штук сахарного, 168 с джемом, 120 в шоколаде, 48 лимонных пирогов, 480 с шоколадной крошкой, 360 брауни с орехами и без…
Включая фильм производства Hallmark, ты готов только к нарядной картинке, романтике и полному релаксу без скандалов, драмы и проблем. Поэтому когда на тебя вдруг вываливают тонну информации, без которой можно было бы и обойтись, а героине строго командуют куда-то бежать и что-то сделать, очень трудно по инерции после работы не свалиться с дивана и, поперхнувшись какао, роняя плюшки и путаясь в пледе, не помчаться клепать злосчастные печенья.
Еще один минус – Джой, которая вообще не радует. Всю дорогу она выглядит так, будто расстроена, больна и не выспалась. Одновременно. Виновата ли в этом внешность актрисы или манера игры, но впечатление, мягко говоря, так себе. С ее характером тоже не все гладко. Сложно поверить в то, что она способна работать с цифрами и отвечать за серьезные проекты, потому что ее поведение говорит совсем о другом. Например, в родные пенаты она не берет даже сменной одежды. Это можно понять в российских реалиях, когда часто тащишься на тесном автобусе или забитой электричке, но героиня с комфортом едет на машине, так почему? От помощи в организации фестиваля она всеми силами отбрыкивается, хотя задача ей явно не по зубам. А в работе для нее как будто вообще главное прийти на мероприятие в отличном платье. Короче, смотреть на этот детский сад решительно неприятно.
При всем при этом на работе ее в грош не ставят и эксплуатируют почем зря, требуя на ночь глядя составить отчет и прислать не позднее утра. Мы-то помним, что больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала, а вот Джой явно нет. Понятно, что авторы пытались продемонстрировать, как иногда опрометчиво жить по принципу «Я сама», однако эффект получился так себе.
И вот у нас с одной стороны нелепая, несобранная Джой, словно ее среди ночи подняли с постели и привезли на съемки, даже не дав прочитать сценарий. А с другой – милашка Бен. Про него, увы, сказать нечего, потому что вместо раскрытия мужика авторы были заняты то печеньем, то маркетингом, то Джой. Казалось бы, на ее фоне он все равно должен вызывать симпатию, однако тут тоже не все так просто. Сначала, конечно, возникает мысль, что мужик молодец, но в какой-то момент начинаешь испытывать странное недоумение и неоднозначные смешанные чувства от наблюдения за тем, как взрослый
Увы, с общением у героев тоже как-то не задалось. Диалоги неуклюжие, шутки дурацкие.
В общем, фильм не стоит просмотра ни на Рождество, ни в любой другой день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий