Название: Рождественская путаница (A Very Merry Mix-Up)
Тип: полнометражный фильм (Канада, США)
Жанр: комедия, романтика
Год: 2013
Элис управляет антикварным магазином своего покойного отца и встречается с бизнесменом Уиллом. Накануне Рождества он делает ей предложение и приглашает познакомиться с его родителями. Однако перед самым отъездом у него возникают неотложные дела, и Элис отправляется на важную встречу в гордом одиночестве. И все бы ничего, но ее багаж теряется, а телефон с нужным адресом выходит из строя.
До невероятия нелепый фильм, странный даже для Hallmark. Элис почему-то встречается с неприятным «костюмом», от тупости и цинизма которого стошнило бы даже заядлых дельцов и финансистов. Вишенка на этом торте образа – ужасающее предложение руки и сердца, в начале которого уже надо было бежать без оглядки. Какого черта она в нем нашла? И продолжала находить даже после того как он отправил ее одну в другой город знакомиться с его родителями ради того чтобы провернуть сделку. Вплоть до того как не познакомилась с другой очаровательной семьей. Безусловно, все познается в сравнении, но быть настолько слепой в ее довольно зрелом возрасте – это очень… симптоматично. А ведь роль главной героини писалась под Дженнифер Лопес. Мне кажется, даже пистолет не заставил бы ее сыграть в этой чуши.
Для Алисии Уитт, которой заменили Джей Ло, это тоже не лучшая роль. К сожалению, здесь она так натужно изображает веселье, что смотреть на это просто больно. Актриса и так милая и выглядит невероятно молодо, поэтому когда она еще и специально играет милашку, получается перебор, и взрослая девушка выглядит как умственно отсталая школьница. Поэтому сцена ночного изготовления печенья было поистине ужасной. Я вообще не понимаю, как можно бросаться мукой. Вашу ж мать, потом вся кухня загажена, кто будет это убирать?!
И ладно бы проблемой были только чрезмерная инфантильность и непосредственность. Сценаристы зачем-то купировали Элис весь адекват. Какой-то мужик умудрился пролить на нее кофе, угробить ее блузку и телефон, а затем еще и встретил их обоих с деревом. Это что за человек-катастрофа?! От него бежать надо, а не влюбляться! Учитывая все это, мне категорически неясно, почему Элис даже не злилась. Хотя бы чуть-чуть. Ну ладно блузка, кофе он ее тоже не обжег, но угробившийся телефон – это проблема, как минимум материальная. А проснуться в больнице и проваляться там целый день? Вот же сказка. А ведь во всем явно виноват неуклюжий идиот. Рассматривать кольцо, будучи за рулем? Молодец, так держать.
Вообще, это лишь малая часть идиотизма, ибо фильм до краев наполнен бредом. К примеру, что это за чушь – не спать сутки, если ты получил сотрясение? А как же запрет ходить, если вырвали зуб? Или трехдневное голодание, если поцарапал коленку? Такое в тамошних краях тоже практикуют?
Не меньшее недоумение вызывает метание авторов из крайности в крайность: тут нам показывают карикатурную семью Уилла, а здесь рассказывают романтическую, но слишком слащавую историю знакомства сегодняшних пенсионеров. И вот стоит такая няшка Элис посреди сюжета перед выбором – то ли вот эту кучку говна съесть, то ли этот пересахаренный кекс, от которого, вероятно, тоже стошнит.
И как-то совсем не впечатляет ни ванильная (и явно лишняя) легенда про часы, ни рождественский уют, ни убогие попытки пошутить. Единственное, что действительно удалось, это внезапный сюжетный поворот. Но если знать про него благодаря многочисленным спойлерным аннотациям, он, конечно, уже не будет таким неожиданным, а значит, просмотр данного фильма потеряет всякий смысл.
Конечно, не самый бездарный фильм на тему Рождества, но где-то рядом.
Тип: полнометражный фильм (Канада, США)
Жанр: комедия, романтика
Год: 2013
Элис управляет антикварным магазином своего покойного отца и встречается с бизнесменом Уиллом. Накануне Рождества он делает ей предложение и приглашает познакомиться с его родителями. Однако перед самым отъездом у него возникают неотложные дела, и Элис отправляется на важную встречу в гордом одиночестве. И все бы ничего, но ее багаж теряется, а телефон с нужным адресом выходит из строя.
До невероятия нелепый фильм, странный даже для Hallmark. Элис почему-то встречается с неприятным «костюмом», от тупости и цинизма которого стошнило бы даже заядлых дельцов и финансистов. Вишенка на этом торте образа – ужасающее предложение руки и сердца, в начале которого уже надо было бежать без оглядки. Какого черта она в нем нашла? И продолжала находить даже после того как он отправил ее одну в другой город знакомиться с его родителями ради того чтобы провернуть сделку. Вплоть до того как не познакомилась с другой очаровательной семьей. Безусловно, все познается в сравнении, но быть настолько слепой в ее довольно зрелом возрасте – это очень… симптоматично. А ведь роль главной героини писалась под Дженнифер Лопес. Мне кажется, даже пистолет не заставил бы ее сыграть в этой чуши.
Для Алисии Уитт, которой заменили Джей Ло, это тоже не лучшая роль. К сожалению, здесь она так натужно изображает веселье, что смотреть на это просто больно. Актриса и так милая и выглядит невероятно молодо, поэтому когда она еще и специально играет милашку, получается перебор, и взрослая девушка выглядит как умственно отсталая школьница. Поэтому сцена ночного изготовления печенья было поистине ужасной. Я вообще не понимаю, как можно бросаться мукой. Вашу ж мать, потом вся кухня загажена, кто будет это убирать?!
И ладно бы проблемой были только чрезмерная инфантильность и непосредственность. Сценаристы зачем-то купировали Элис весь адекват. Какой-то мужик умудрился пролить на нее кофе, угробить ее блузку и телефон, а затем еще и встретил их обоих с деревом. Это что за человек-катастрофа?! От него бежать надо, а не влюбляться! Учитывая все это, мне категорически неясно, почему Элис даже не злилась. Хотя бы чуть-чуть. Ну ладно блузка, кофе он ее тоже не обжег, но угробившийся телефон – это проблема, как минимум материальная. А проснуться в больнице и проваляться там целый день? Вот же сказка. А ведь во всем явно виноват неуклюжий идиот. Рассматривать кольцо, будучи за рулем? Молодец, так держать.
Вообще, это лишь малая часть идиотизма, ибо фильм до краев наполнен бредом. К примеру, что это за чушь – не спать сутки, если ты получил сотрясение? А как же запрет ходить, если вырвали зуб? Или трехдневное голодание, если поцарапал коленку? Такое в тамошних краях тоже практикуют?
Не меньшее недоумение вызывает метание авторов из крайности в крайность: тут нам показывают карикатурную семью Уилла, а здесь рассказывают романтическую, но слишком слащавую историю знакомства сегодняшних пенсионеров. И вот стоит такая няшка Элис посреди сюжета перед выбором – то ли вот эту кучку говна съесть, то ли этот пересахаренный кекс, от которого, вероятно, тоже стошнит.
И как-то совсем не впечатляет ни ванильная (и явно лишняя) легенда про часы, ни рождественский уют, ни убогие попытки пошутить. Единственное, что действительно удалось, это внезапный сюжетный поворот. Но если знать про него благодаря многочисленным спойлерным аннотациям, он, конечно, уже не будет таким неожиданным, а значит, просмотр данного фильма потеряет всякий смысл.
Конечно, не самый бездарный фильм на тему Рождества, но где-то рядом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий