Название: Рождество в Энджел-Фоллс (Christmas in Angel Falls)
Тип: полнометражный фильм (Канада, США)
Жанр: фантастика, романтика
Год: 2017
Ангел-хранитель Габби отправляется в городок Энджел-Фоллс, чтобы возродить утраченный его жителями дух Рождества, и в процессе неожиданно находит любовь. (с)пасибо тырнету
Милашка Рэйчел Бостон ходит по маленькому городку и расспрашивает жителей о том, почему перед Рождеством на их физиономиях такой кисляк, а заодно пытается организовать ежегодный праздник в одно лицо. Все охотно делятся с ней разными душещипательными историями, но помогать никто не торопится. Процесс буксует на месте, и обаятельной героине только и остается, что играть роль говорящей вешалки – менять наряды (ей всё, красотке, к лицу) и всё время восклицать «О, как это мило! О, как это здорово!».
Нет, идея годная, для Hallmark даже свежая, но на идее работа сценариста закончилась, потому что сюжет облезлый и жалкий, как выброшенная после Рождества ёлка. Чтобы хоть как-то оживить этот рыхлый кусок не пойми чего, бедная Рейчел так старается, так улыбается, так ходит вприпрыжку, что вырабатываемой ею энергии хватило бы на какой-нибудь Лихтенштейн.
Её партнёр, Пол Грин, был совершенно прекрасным медбратом в фильме «Всё ради любви», хотя в «Поцелуе у костра» ему досталась роль нерешительного мудака. Он симпатичен и обаятелен, и не его беда, что персонажи не всегда хороши. Здесь он отлично вписался в амплуа мастера на все руки, вот только проблема та же, что и у героини Рэйчел, - ему тоже нечем заняться. В каждой сцене он появляется будто случайный прохожий, на которого ГГня со всем своим дружелюбием кидается как жизнерадостная собака, и всё.
Массу вопросов вызывает и фэнтези-составляющая. Почему ангелам нельзя вмешиваться в жизнь людей так, как это делает ГГня? Она что там, с волшебной палочкой скачет? Гипнотизирует, телепортирует, привораживает? Нет, просто выполняет обычную человеческую работу организатора. Но её начальник Михаил ходит и гундит – нельзя, неправильно, свобода выбора… Это же просто необъяснимая чушь.
Все приятные сюрпризы происходят по ходу действа, и для концовки у авторов не остаётся ничего, кроме стандартного превращения героев в романтическую пару с предсказуемым решением ГГни остаться. То есть ангел просто попадает в маленький городок, в который приносит праздник, решает, что люди тут милые, под рукой свободный мужик, так почему бы нет? Долой бессмертие! Это достойная замена вечной жизни! Будь в сценарии хотя бы капля логики и изюма, фильм не выглядел бы настолько нелепо. Короче, всё могло быть хорошо, но не было. Скучная попытка сымитировать волшебство.
Тип: полнометражный фильм (Канада, США)
Жанр: фантастика, романтика
Год: 2017
Ангел-хранитель Габби отправляется в городок Энджел-Фоллс, чтобы возродить утраченный его жителями дух Рождества, и в процессе неожиданно находит любовь. (с)пасибо тырнету
Милашка Рэйчел Бостон ходит по маленькому городку и расспрашивает жителей о том, почему перед Рождеством на их физиономиях такой кисляк, а заодно пытается организовать ежегодный праздник в одно лицо. Все охотно делятся с ней разными душещипательными историями, но помогать никто не торопится. Процесс буксует на месте, и обаятельной героине только и остается, что играть роль говорящей вешалки – менять наряды (ей всё, красотке, к лицу) и всё время восклицать «О, как это мило! О, как это здорово!».
Нет, идея годная, для Hallmark даже свежая, но на идее работа сценариста закончилась, потому что сюжет облезлый и жалкий, как выброшенная после Рождества ёлка. Чтобы хоть как-то оживить этот рыхлый кусок не пойми чего, бедная Рейчел так старается, так улыбается, так ходит вприпрыжку, что вырабатываемой ею энергии хватило бы на какой-нибудь Лихтенштейн.
Её партнёр, Пол Грин, был совершенно прекрасным медбратом в фильме «Всё ради любви», хотя в «Поцелуе у костра» ему досталась роль нерешительного мудака. Он симпатичен и обаятелен, и не его беда, что персонажи не всегда хороши. Здесь он отлично вписался в амплуа мастера на все руки, вот только проблема та же, что и у героини Рэйчел, - ему тоже нечем заняться. В каждой сцене он появляется будто случайный прохожий, на которого ГГня со всем своим дружелюбием кидается как жизнерадостная собака, и всё.
Массу вопросов вызывает и фэнтези-составляющая. Почему ангелам нельзя вмешиваться в жизнь людей так, как это делает ГГня? Она что там, с волшебной палочкой скачет? Гипнотизирует, телепортирует, привораживает? Нет, просто выполняет обычную человеческую работу организатора. Но её начальник Михаил ходит и гундит – нельзя, неправильно, свобода выбора… Это же просто необъяснимая чушь.
Все приятные сюрпризы происходят по ходу действа, и для концовки у авторов не остаётся ничего, кроме стандартного превращения героев в романтическую пару с предсказуемым решением ГГни остаться. То есть ангел просто попадает в маленький городок, в который приносит праздник, решает, что люди тут милые, под рукой свободный мужик, так почему бы нет? Долой бессмертие! Это достойная замена вечной жизни! Будь в сценарии хотя бы капля логики и изюма, фильм не выглядел бы настолько нелепо. Короче, всё могло быть хорошо, но не было. Скучная попытка сымитировать волшебство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий