Название: Gunsmith Cats (Оружейницы)
Тип: 3 OVA по 30 мин.
Жанр: приключения, комедия, эччи
Год: 1995
Студия: Oriental Light and Magic
World Art
Ралли Винсент и Минни Мэй Хопкинс держат оружейный магазин и в свободное от работы время на принудительно-добровольных началах помогают полиции.
Я насилие не люблю, оно у меня само получается.
Шизуо Хэйвадзима (Durarara!!)
Сюжет, написанный по концепции «минет, омлет и пистолет», способен довести до экстаза любого японского неудачника, простите, настоящего мужика, потому что все три его потребности будут учтены и удовлетворены. Минетов здесь, правда, нет (вэлкам в мангу), омлет заменён китайской едой и пиццей (американские реалии, ничего не попишешь), зато пистолетов тут необъятный арсенал.
«Киски с пушками», как и положено в аниме подобного жанра, горячи, кавайны и вооружены до зубов. Не влезай – убьёт! Ралли гораздо интересней палить из огнестрелки по нехорошим людям и гонять на своем Мустанге Кобра, чем налаживать личную жизнь. Типичная охотница за головами без бабла, с раздражающим напарником и вечно страдающим транспортным средством. Всё разнесёт, всех поубивает, а оплаты не получит. Живуча как Терминатор.
А Минни Мэй хлебом не корми, дай повзрывать всё и вся. Ах да, ещё она лоля и 17-летняя проститутка в отставке.
Тамары на пАру держат совершенно бесполезный оружейный магазин, причём без лицензии, но с неиссякаемым количеством товара, питаются пиццей или китайской едой на вынос и бесконечно отстреливаются то от назойливой полиции, то от грабителей, то от контрабандистов, то от чокнутой русской. Последняя – контрольный в голову логике и адеквату.
Хорошенько зарядив дробовик клюквой, авторы нещадно контрстрайчили друг друга, пока им, истекающим кровью и соком, не явилась Настасья Радинов.
Русская КГБшница-психопатка идеально подошла бы Фарфарелло и вписалась в ряды Шварц («Weiss Kreuz»). Если бы они вообще кого-то искали.
Из женских персонажей ещё промелькнула журналистка Бэкки, которой в принципе могло бы и не быть. Краткость её роли, очевидно, объясняется тем, что у неё нет патологической мании стрелять в людей.
Не обошлось, как ни странно, без Такседо Маска, который в трудную минуту пустит в противника не розу, а пулю, тем самым спася жизнь главной героини.
А вот смысл в бюджет не включили. Да и зачем, когда есть стройняшка-симпатяшка с яйцами, такими же стальными, как и её пушка, верхом на железном коне и с огнестрельным металлом в руках! Автор манги-первоисточника, оружейный маньяк, по всей видимости, без личной жизни, будто проецирует себя на место главной героини – вот был бы я сексапильной охотницей за головами в Чикаго 90-х, стрелял бы из своего любимого оружия, гонял на Кобре и жил с бывшей шлюшкой. Ни рутины, ни бытовухи – одни крутые погони да перестрелки.
Кто-то из зрителей умудрялся находить тут проработанных персонажей и внимание к деталям, но не я, нет, не я. Конечно, оружие и Кобра прорисованы со всем чувством пылкой любви, но вот окна в американских домах чисто японские.
Мори Такэси, не заморачиваясь, повторил на бис «Исследователей руин», поменяв декорации. Крайне альтернативная физика, сомнительный юмор и рвущаяся во время жаркого боя одежда, по заявкам телезрителей, остались. Из свежезавезённого рукожопые враги с меткостью имперских штурмовиков, неубиваемые наёмные киллеры и коррумпированные верхи. Единственный плюс этой поделки – крутой опенинг, заслуживший место среди самых стильных заставок, но никак не это аниме.
Тип: 3 OVA по 30 мин.
Жанр: приключения, комедия, эччи
Год: 1995
Студия: Oriental Light and Magic
World Art
Ралли Винсент и Минни Мэй Хопкинс держат оружейный магазин и в свободное от работы время на принудительно-добровольных началах помогают полиции.
Я насилие не люблю, оно у меня само получается.
Шизуо Хэйвадзима (Durarara!!)
Сюжет, написанный по концепции «минет, омлет и пистолет», способен довести до экстаза любого японского неудачника, простите, настоящего мужика, потому что все три его потребности будут учтены и удовлетворены. Минетов здесь, правда, нет (вэлкам в мангу), омлет заменён китайской едой и пиццей (американские реалии, ничего не попишешь), зато пистолетов тут необъятный арсенал.
«Киски с пушками», как и положено в аниме подобного жанра, горячи, кавайны и вооружены до зубов. Не влезай – убьёт! Ралли гораздо интересней палить из огнестрелки по нехорошим людям и гонять на своем Мустанге Кобра, чем налаживать личную жизнь. Типичная охотница за головами без бабла, с раздражающим напарником и вечно страдающим транспортным средством. Всё разнесёт, всех поубивает, а оплаты не получит. Живуча как Терминатор.
А Минни Мэй хлебом не корми, дай повзрывать всё и вся. Ах да, ещё она лоля и 17-летняя проститутка в отставке.
Тамары на пАру держат совершенно бесполезный оружейный магазин, причём без лицензии, но с неиссякаемым количеством товара, питаются пиццей или китайской едой на вынос и бесконечно отстреливаются то от назойливой полиции, то от грабителей, то от контрабандистов, то от чокнутой русской. Последняя – контрольный в голову логике и адеквату.
Хорошенько зарядив дробовик клюквой, авторы нещадно контрстрайчили друг друга, пока им, истекающим кровью и соком, не явилась Настасья Радинов.
Русская КГБшница-психопатка идеально подошла бы Фарфарелло и вписалась в ряды Шварц («Weiss Kreuz»). Если бы они вообще кого-то искали.
Из женских персонажей ещё промелькнула журналистка Бэкки, которой в принципе могло бы и не быть. Краткость её роли, очевидно, объясняется тем, что у неё нет патологической мании стрелять в людей.
Не обошлось, как ни странно, без Такседо Маска, который в трудную минуту пустит в противника не розу, а пулю, тем самым спася жизнь главной героини.
А вот смысл в бюджет не включили. Да и зачем, когда есть стройняшка-симпатяшка с яйцами, такими же стальными, как и её пушка, верхом на железном коне и с огнестрельным металлом в руках! Автор манги-первоисточника, оружейный маньяк, по всей видимости, без личной жизни, будто проецирует себя на место главной героини – вот был бы я сексапильной охотницей за головами в Чикаго 90-х, стрелял бы из своего любимого оружия, гонял на Кобре и жил с бывшей шлюшкой. Ни рутины, ни бытовухи – одни крутые погони да перестрелки.
Кто-то из зрителей умудрялся находить тут проработанных персонажей и внимание к деталям, но не я, нет, не я. Конечно, оружие и Кобра прорисованы со всем чувством пылкой любви, но вот окна в американских домах чисто японские.
Мори Такэси, не заморачиваясь, повторил на бис «Исследователей руин», поменяв декорации. Крайне альтернативная физика, сомнительный юмор и рвущаяся во время жаркого боя одежда, по заявкам телезрителей, остались. Из свежезавезённого рукожопые враги с меткостью имперских штурмовиков, неубиваемые наёмные киллеры и коррумпированные верхи. Единственный плюс этой поделки – крутой опенинг, заслуживший место среди самых стильных заставок, но никак не это аниме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий