Поиск

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Hyakujitsu no Bara

Название: Hyakujitsu no Bara (Maiden Rose)
Тип: ОВА 2
Жанр: яой, война
Год: 2009
Студия: :upset: :nope:

В альтернативной вселенной разворачивается война, в декорациях которой рассказывается история любви между командующим Таки Рейзеном и капитаном Клаусом фон Вольфштадтом, начавшаяся еще давным-давно.

Мне понравилось. Нарисовано красиво, музыка классная. Немножко напоминает Кусаби, исключительно сложными взаимоотношениями уке и сэме. Сэме, конечно… Ну иногда так нарисуют, что аж страшно делается (см. ниже). С головой у него тоже немного бо-бо – это ж как надо задуматься, чтобы не заметить, что у любовника уже вовсю кровища хлещет из определенного места? Уке тоже кадр тот еще. Командующий, блин… Или кто он там есть. Голос мне его кажется до боли знакомым. Никак не вспомню, где слышала. Но постельная озвучка дааааа. Я б никогда в жизни не смогла перед микрофоном такие звуковые наборы выдавать. А вообще, молодцы. Наконец-то хоть претензии на какой-то сюжет. А то и правда уже достало – встретились, потрахались, и так раза три, только в разных декорациях. А тут, типа, такая драма. :D
Но музыка мне очень понравилась. Я прямо торчу.
А с ушастиков я вообще уржалась. :lol: Это пять! V___V

Страшный сэме

Комментариев нет:

Отправить комментарий