Поиск

суббота, 10 ноября 2012 г.

Парень моей девушки

Название: Парень моей девушки (My Girlfriend's Boyfriend)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: комедия, мелодрама
Год: 2010



На улице Джесси, так до конца и не оправившейся после развода, неожиданно опрокидывается грузовик с пряниками: за один день с ней знакомятся аж двое идеальных мужчин. Один – писатель Итан, второй – рекламщик Трой. Для них она умница, красавица и муза. Они для нее – живые воплощения всего того, что она любит и ценит в мужчинах. Но выбрать придется только одного.

Начало фильма оказалось неожиданно оригинальным. И мне бы, лошаре, приготовиться к дальнейшим сюрпризам, но увы, фишку вовремя я не просекла. И стало меня хомячить чувство, что я смотрю гибрид «Зачарованных» и «Дурнушки». Алису Милано меня так и подмывало назвать Фиби, а Горама раздеть, ибо тело у него шикарно. Потом у меня это желание прошло, но появилось ощущение некой сценарности происходящего. Нет, не предсказуемости, а именно следования героев какому-то плану. Например, во время просмотра я четко видела, что именно в этот момент героиня рассмеется, а потом ее поцелует главгер, и они всё это делали! Они совершенно точно воспроизводили мои мысли. При этом, естественно, было такое странное впечатление, что что-то тут не так. Потому как мои мысли они точно не могут угадывать, а я не могу смотреть до такой степени стеклянный фильм, что в нём всё видно наперед. И вот тогда-то меня и накрыло задумкой авторов. Они очень ловко заманили меня в свой капкан и ошарашили не хуже выскакивающего из коробки клоуна: сначала вскрикиваешь от неожиданности, а потом хохочешь от восторга. Концовка действительно поражает и заставляет уставиться квадратными глазами в монитор и орать «Вот чёрт!» со смесью охренения и восхищения. Такой финал обескураживает и где-то даже пристыжает за нехорошие мысли во время просмотра, ведь всё, действительно всё было объяснено. И при этом даже осталась загадка и такое щекотное ощущение, что задумка была гораздо масштабнее и навороченней, просто создатели решили не раскрывать все карты и оставить зрителю удовольствие домыслить всё самому.
Как плюс также могу отметить то, что фильм, удивительно, совсем не выглядит свежим и голливудским. Я вообще наивно полагала, что ему лет 5-6. Ан нет. Это очень спокойная, приятная картина, которую можно смотреть в любое время в любом месте и не ощущать слащавой наигранности распиаренных киношек, а просто незатейливо наслаждаться. Если кому-то такое по душе, не поленитесь, скачайте и посмотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий