Поиск

пятница, 9 ноября 2012 г.

Звездная болезнь

Название: Звездная болезнь (StarStruck)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: комедия, романтика, музыка
Год: 2010

Две сестры – одна без ума от смазливого попсового певца Кристофера Уайлда, другая терпеть его не может. Однако по стечению обстоятельств сталкивается и знакомится лично с ним именно вторая, Джессика. Спустя какое-то время, пройдя вместе через кое-какие приключения в ходе беготни от следующей по пятам за Кристофером прессы, они начинают испытывать симпатию друг к другу. Загвоздка в том, что Кристофер должен получить роль в фильме, которую дадут только при условии, что он не попадется папарацци.

Фильм-отупитель. Степень идиотизма в этой поделке зашкаливает. Сюжет предсказуем не то слово, такое ощущение, что вставки пения мальчонки с гитарой существуют исключительно для того, чтобы вытянуть до убогости скучный сюжет на уровень полнометражного фильма, а не 20-минутного сюжета утренней передачи для малолеток. Сестрица главной героини сходит с ума по своему кумиру.



Главная героиня делает вид, что ей это надоело.



Между тем по сцене скачет гибрид Коли Баскова и Сережи Зверева, вернее, его 17-летний вариант. Поет слюнявые попсовые песенки типа «Я буду всем, я стану твоим героем, только позови, только захоти, я верю в судьбу, ля-ля-ля», и на гитаре бряц-бряц-бряц.





После того, как всех стошнило, история продолжилась знакомством главных героев посредством двери. Как это выглядело, лучше не знать, иначе случится реальное сотрясение мозга от бредовости происходящего, все так явно притянуто за уши, что тянет блевануть на первые встречные ботинки вслед за Джессикой.
Следующая вставка попсы.
Знакомство плавно набирает обороты. И доходит до апофигея розовой сопливости.

«- А я правда вредная?
- Нет, ты потрясающая.
- И ты тоже потрясающий».

Но какая мелодрама без трагедии? И мы брошены и преданы вместе с девушкой. Мы страдаем, переживаем, слушаем попсу, рыдаем, снова слушаем попсу, снова рыдаем, а затем берем себя в руки и выдаем пафосно-вдохновенную речь о мировой несправедливости, которую, конечно, показывают в прямом эфире, и он внезапно все осознает! Он бросается к своей тру принцессе, фанатке намбэр ван… Попсовая вставка вместо рекламной паузы, чтобы испачкать пару килограммов носовых платков и десяток тазиков. В конце – о неожиданность! – хэппи-энд.
Что касается авторского состава, то режиссером этого кошмара выступил Майкл Гроссмэн (Michael Grossman), до этого снимавший исключительно кое-какие сериальные эпизоды. В списке его работ значится даже один эпизод из «Баффи» и пять – из «Зачарованных». Видимо, это были самые дерьмовые эпизоды данных сериалов, если судить по фильму. Главного героя, которого мне почему-то постоянно хочется назвать Джастином, сыграл Стерлинг Найт (Sterling Knight), диагноз коего сразу ясен из фамилии. О прыкрасный прынц, мелькнувший единожды в сериале «Ханна Монтана» и еще трех задрипенских ролях, где твой конь талант? Достань его, если он есть. И наконец Джессика в исполнении Даниэлль Кэмпбэлл (Danielle Campbell). Сия прынцесса сыграла, кажется, в одном лишь этом фильме, может, исключая пару мельканий в сериале «Prison Break», но зато уже обзавелась толпой фанатов, сайтом с кучей букаф в виде интервью, интервью и, наверно, интервью. А ведь ей всего 15 лет! Ну что, простим? Или уже достаточно утомились от смазливых малолеток? Собственно, после ознакомления с авторским составом мы уже можем ответить на главный вопрос – мог бы этот фильм стать хорошим фильмом? Нет! Категорически нет! Разве что в другой вселенной.
Честно говоря, после того, как на первых секундах этого ужаса появился логотип канала Дисней, я поняла, что ждать чего-то терпимо-переносимого не придется, однако в связи с этим у меня возникла мысль – неужели и правда стоит настолько отуплять молодежь, показывая им подобные вещи? Ну да, не надо снимать фэнтэзи с обалденной графикой, философские драмы и психоделику, этим займутся другие люди, но все же хоть какую-то умную мысль заложить можно, разве нет? Хотя бы мысль, черт с ним, с сюжетом. К сожалению, видимо, либо молодежь в этом не нуждается, предаваясь радостям раннего секса на заднем сидении своего личного авто, либо режиссер и сценарист именно так представляют себе подростковую нирвану, либо это и правда кино по Задорнову – для тупых американцев… Вывод один – не для нас.
Итого, данное произведение повествует о попсистом мальчике и вредной девочке, которые борются с мировым злом в лице папарацци. Целью сего опуса является убеждение несчастных зрителей (если не зомбирование) в том, что репортеры эдакие поработители вселенной с камерами наизготовку. Внимание, звезда! Целься, пли! Эти товарищи неисправимы, и собственно, это всё, о чем сообщает нам данное видео. Приятного просмотра, что ли. :gigi:

Комментариев нет:

Отправить комментарий