Поиск

пятница, 9 ноября 2012 г.

Жизнь прекрасна

Название: Жизнь прекрасна (50/50, У меня рак)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: драма, комедия
Год: 2011



Молодой преуспевающий журналист Адам готовится выпустить сенсационную статью о вулканах в Европе. Он не курит, не пьет, ведёт здоровый образ жизни, не водит машину, потому что это опасно. Кроме того, у нашего героя есть всё для счастья: прекрасный дом, любимая девушка, хорошая работа.
Но вот беда: наполеоновским планам помешали неожиданные боли в спине. После визита к врачу Адам узнает страшную правду: у него рак спинного мозга с редкой мутацией хромосом, не поддающейся лечению. Что делать? Как жить дальше? Как не сойти с ума? Можно ли выйти победителем в битве с медленной смертью?

Чуть-чуть спойлерно!

Однажды я возьму циркулярку и отпилю пальцы тем, кто пишет аннотации.
Адам – работник радио и выпускает он, естественно, не статью.
В каком месте какой-то выпуск про вулканы должен стать сенсационным? Он что, ученый?
Если болезнь не поддается лечению, зачем ему назначили химиотерапию?


Подобные фильмы всегда ставят меня в тупик. С одной стороны, посмотреть можно, с другой, не посмотрев, ничего не потеряешь. Количество плюсов не превышает количество минусов, и наоборот. И, если честно, я даже не понимаю, зачем их снимают.
Вот перед нами парень, правильный через меру, не пьет, не курит, не ругается, фанат чистоты и вообще симпатяга. Но у парня есть совершенно отвратительный друг, который как раз пьет, матерится через слово, курит траву и помешан на сексе. Когнитивный диссонанс, не знаю, может, я одна такая, но что такой пай-мальчик делает с тупым пошляком, я не понимаю.
Парень заболевает раком. Трагедия, печаль, все в панике. Он бьется в истерике? Нет. Ему дичайше худо? Нет. Да ему вообще нормально. В чем тогда смысл? Если в слезодавилке, то ее нет, если рак тут просто чтоб был, тем более странно… Авторы хотели показать обычного парня, больного раком? Да он, блин, не обычный парень, он какой-то нелогично-фантастический! В чем мораль? Перед смертью успеть все попробовать? Нет. Рак – что та простуда? Нет, от него мрут! Переосмысление жизни? Не заметила.
Парня бросила девушка. Ну скатертью. Не знаю, кому вообще могло прийти в голову, что эти двое пара. И зачем тут вообще была шизанутая девица, которая кошмарно переигрывала.
Раковых больных жалеют девушки и дают им из жалости?! Это на самом деле правда? Девушки, вам охота спать с бледным, лысым, умирающим парнем?
В общем, я совершенно не знаю, с какой стороны подступиться к этому фильму. А еще меня бесит чрезмерное количество мата, совершенно лишнего, я считаю.
Итого, смазливая морда ГГ, довольно неплохие места, особенно благодаря игре Джозефа Гордона-Левитта, и собачка попытка все-таки, видимо, рассказать историю ракового больного без соплей, медицинских подробностей и очередного выполнения списка мечт перед скоропостижной кончиной вполне могут порадовать. Но я б сильно не обольщалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий