Поиск

вторник, 6 ноября 2012 г.

Sengoku Paradise: Kiwami

Название: Sengoku Paradise: Kiwami (Рай Сенгоку: Апогей)
Тип: >26 ТВ-серий по 3 мин.
Жанр: комедия
Год: 2011
Студия: Milky Cartoon, LMD

Адаптация игры для мобилки компании G-mode.

Нет никого, кто бы так ценил свою историю, как японцы. И никого, кто бы так бессовестно над нею глумился. На этот раз отличились две микроскопических студии, успевшие сляпать с пяток укуренных комедий, про которые никто никогда не слышал. Видимо, именно поэтому авторы сделали ход конем – обратились к женской аудитории. Ну и к себе, любимым. Точнее, к своему прошлому. В результате вышел небольшой сериальчик, состоящий из мини-эпизодов, в которых творятся трэш, угар и содомия, организованные древне-японскими генералами, среди которых:

Датэ Масамунэ
Японский самурай, известный как основатель города Сэндай и покровитель христианства в Японии. Одной из его отличительных черт было отсутствие правого глаза, который Датэ Масамунэ потерял после того, как заболел оспой. Из-за этого его часто называли «одноглазым драконом».
Из описания детства Датэ Масамунэ мы узнаем, что однажды его взяли в храм посмотреть на изображение бога Фудо. Фудо традиционно изображался в свирепой позе, сжимавшим в правой руке меч, а в левой веревку, которой он связывал злых духов. На Масамунэ изображение Фудо произвело неизгладимое впечатление. Храмовый служитель объяснил мальчику, что хотя Фудо изображен в свирепом виде, в сердце он добр и спокоен. С этого момента Масамунэ начал искать нужное сочетание внешней агрессивности и внутреннего спокойствия. Это сочетание казалось бы взаимоисключающих качеств определяло поведение Масамунэ на протяжении всей его жизни. Другой случай связан с его слепым глазом. Однажды на тренировке глаз вылетел из глазницы и повис. Чтобы противник не смог ухватить за глаз рукой, Масамунэ взял меч и отсек глаз. Однажды ему сказали, что невозможно стать настоящим полководцем, не научившись владеть собой. С этого момента Масамунэ начал развивать самообладание, которое позднее стало легендарным.
В 1577 году молодой наследник семейства Датэ отпраздновал праздник гембуку (совершеннолетия) и получил взрослое имя. Спустя два года он женился на дочери соседнего даймё, а ему в то время было всего 13 лет.
Датэ Масамунэ заботился о своих подчиненных. В частности, его солдаты носили пуленепробиваемые доспехи, которые позднее получили название сендай-до по названию столицы Масамунэ. Мы раньше упоминали о легендарном самообладании Масамунэ. Однажды, во время чайной церемонии, Масамунэ едва не выпустил из рук дорогую фарфоровую чашку. Он вздрогнул и воскликнул «Ах!», но потом произнес: «Я приучил себя не дрожать в самой гуще боя, не произносить лишних слов, и я же испугался разбить чашку только потому, что она стоит тысячи золотых слитков! Да не будет!» С этими словами он с размаху швырнул чашку о камни.

Токугава Иэясу
Основатель династии Токугава в Японии. Завершил объединение страны, начатое Ода и Тоетоми.
Всего несколько лидеров в Японской истории могут быть поставлены в ряд с Токугава Иэясу. Одновременно честный и беспощадный, Иэясу был ветераном бесчисленного количества битв и сражений.
Судьба его полна горестями, включая вынужденную казнь своего сына и невестки. Безжалостный полководец, он, тем не менее, проявил сочувствие к поверженному Такэда Кацуёри и защищал многих бывших сторонников Такэда от гнева Нобунага. Его заботы о своей внучке (вдове Хидэёри) после падения замка Осака были очень трогательны, т.к. доподлинно известно, что не могли принести никаких политических дивидендов. Он также не забывал обид и однажды в зрелом возрасти казнил пленника, который оскорбил его в детстве. Он никогда не забывал друзей и никогда не оставлял без должного внимания преданных вассалов.

Хидэаки Кобаякава
Был японским даймё и военачальником, племянником Тоетоми Хидэёси.
Кобаякава Хидэаки сыграл решающую роль в битве при Сэкигахаре; именно благодаря ему Иэясу Токугава получил в свои руки власть, позволившую ему установить сёгунат Токугава, с появлением которого наконец-то прекратилась междоусобица и начался мирный период в истории Японии.
Вот только после кампании Иэясу четко держал Хидэаки на расстоянии вытянутой руки, и это даёт повод судить о его истинных чувствах. Во всяком случае, Хидэаки не был особенно популярным после битвы, и, как предполагается, сошел с ума и умер всего лишь через два года, в 1602, не оставив преемника; клан Кобаякава перестал существовать, а его земли были поглощены соседним кланом Икэда.

Хонда Тадакацу
Один из выдающихся генералов Токугава Иэясу. В детстве был слугой Иэясу. Участвуя в сражениях (в том числе таких известных как битвы при Анэгава в 1570, Микатагахара в 1573, Нагасино в 1575), проявлял чудеса храбрости и решительности. В одной из битв пытался задержать продвижение многочисленной армии неприятеля всего с несколькими тысячами воинов. Противники отдавали должное смелости и воинскому мастерству Хонда Тадакацу, называя его «богатством Токугавы Иэясу». Результатом его подвигов стало не только получение титула Накацукаса-тайю и поместья во владение, но и прозвищ, навсегда вошедших в историю Японии. Так, за мастерское владение копьем Тадакацу называли одним из «Трех величайших копий Японии», за верность своему господину – «самураем из самураев». Кроме того, Хонда Тадакацу прославился своей неуязвимостью. Он участвовал в 85 сражениях, всегда был на передовой, но не получил ни одного ранения. За это был прозван «Воином, превзошедшим Смерть».
Изображается Тадакацу в доспехах нуинобэ-до и шлеме, украшенном лакированными деревянными рогами.

Исида Мицунари
Самурайский полководец средневековой Японии периода Сэнгоку.
Исида Мицунари проявил себя талантливым администратором и финансистом. Ему особенно хорошо удавалось разбираться в математике и разнообразных подсчетах.
Благодаря своему обострённому чувству справедливости и пунктуальности Мицунари быстро прославился, однако именно эти черты обусловили появление у него множества врагов, в первую очередь среди его коллег-самураев.
На 1599 год сформировались две коалиции, которые боролись за верховенство в семье Тоётоми. «Восточную коалицию» возглавил Токугава Иэясу, а «западную» — Исида Мицунари. Решающая битва произошла в 1600 году на равнине Сэкигахара, в которой войска «западников» понесли поражение. Победу Токугаве принесло предательство в лагере противника. После битвы Исида Мицунари бежал, но был пойман крестьянами и казнен в городе Киото одной из самых жестоких форм обезглавливания — его зарыли по шею в землю и медленно отпилили голову тупой деревянной пилой. После казни его голова была выставлена напоказ жителям Киото. Тем не менее распространились слухи, будто через несколько дней его голова загадочно исчезла.

Сима Сакон
Был знаменит как отличный воин и талантливый стратег. Говорили, что Сакон превосходит самого Хонду Тадакацу. Кроме того, Сакон был известен ещё и благодаря своему большому двуручному мечу.
Служил клану Цуцуи, вассалам Тоётоми; после смерти своего господина, Цуцуи Дзюнкея, которому был ближайшим и верным помощником, оставил службу. Некоторое время спустя он присоединился к Исиде Мицунари, так как тот чрезвычайно вежливо и щедро пригласил его стать одним из военачальников Западной Армии, предложив почти половину своих доходов. Сражался в битве при Сэкигахаре под знаменем клана Уэсуги. Накануне битвы он поссорился с Симадзу Ёсихиро, когда тот предложил напасть на врага ночью, а Сима был против. Под его командованием была тысяча человек, некоторые полагают, что он командовал стрелками. Погиб на поле боя от ружейного огня стрелков Куроды Нагамасы (хотя есть версия, что он был ранен, отступил, и скончался от ран только через месяц). В той же битве погибли оба его сына.
Сима - довольно таинственная фигура. Его место рождения, родной клан и точный возраст в момент смерти вызывают вопросы у историков. Тем не менее, легенда гласит, что жена Сакона и дочери скрылись во время битвы при Сэкигахаре. Его дальний потомок Shima Kichijiro возвёл мавзолей Сакона на кладбище Кикава в 1934 году.

Санада Юкимура
Его настоящее имя было Санада Нобусигэ.
В роду Санада издревле передавались традиции ниндзюцу, и Нобусигэ был знатоком всех уловок «воинов ночи». На службе у Юкимуры состояли ниндзя из области Кога, с которыми семья Санада поддерживала связь со времен Санады Юкитаки. Ближайшими соратниками Юкимуры были так называемые «10 храбрецов Санады» (о которых, кстати, есть анимэ), в число которых входили выдающиеся мастера различных видов будзюцу, в том числе и 2 знаменитых ниндзя: Сарутоби Сасукэ из Коги и Киригакурэ Сайдзо из провинции Ига.
Интересен тот факт, что исторические источники и его личные письма нигде не упоминают его как «Юкимуру». Это имя проскальзывало в военной новелле, написанной в период Эдо и позже популяризированной в постановочных пьесах, книгах и романах. Исторические источники используют его настоящее имя «Нобусигэ», а «Юкимура» нигде не проскальзывает. Одна из теорий заключается в том, что имя «Юкимура», возможно, является анаграммой имени его отца (Масаюки) и даймё Датэ Цунамуры.

Отани Ёсицугу
Отани Ёсицугу был романтизирован в литературе как героичный и одаренный друг Исиды Мицунари начиная с периода Эдо. Говорили, что они были близкими друзьями ещё с самых ранних лет работы на Тоётоми Хидэёси, и оба уважали характер и чувство справедливости друг друга. Наверное, уже всем глаза натер тот известный случай с чайной церемонией в Осакском замке, имевший место в 1587 году. Уже страдавший от лепры Ёсицугу отпил из чашки, которую передавали друг другу присутствующие, и с его губ в чай упали капли гноя. По правилам церемонии, чашку следовало передать дальше, но все отказывались принять ее. Когда она дошла до Мицунари, он выпил все до дна, даже не искривив лица от омерзения и отметил, что чай был очень вкусным. Ёсицугу был тронут жестом своего друга, и, как говорят, именно это подтолкнуло Отани на решение принять сторону Западной Коалиции. Кроме того, есть мнение, что эти двое имели романтические отношения, что и объясняло столь крепкие узы, и начало этому роману положило именно это чаепитие.
Если быть вообще придирчивым, сама историческая фигура Ёсицугу — довольно противоречива. Источники периода Эдо описывают его как уважаемого и талантливого вассала ещё с юности, но никаких толковых данных о нем в исторических сводках не осталось. Точно сказать, кто был его отцом тоже нельзя.
Пробелы в знаниях биографии Отани обеспечили нам пропасть в двадцать, а то и тридцать лет, восполненные лишь россказнями и сплетнями. Среди тех, кто ставит под сомнения его связь с Мицунари, оставляется под вопросом и то, служили ли они Хидэёси ещё с ранних лет. Обычно говорят, что Ёсицугу был на год старше Мицунари, но и тут возникают споры, связанные с тем, что его происхождение туманно — говорят, что он мог быть и значительно старше, и намного младше своего друга. Именно незнание точной даты его рождения и создает противоречие с историей о том, что он был любовником Мицунари — романтизация их дружбы получалась в связи с тем, что они были ровесниками — и это добавляет ещё тайны личности Ёсицугу. Дошло до того, что некоторые начали высказываться, что и дружбы между ними вовсе не было. Сторонники некоторых гипотез даже говорят, что Отани умер от болезни за год до Сэкигахары. Споры между историками на предмет этой дружбы ведутся и по сей день. Ёсицугу официально не был женат, но был отцом трех сыновей и двух дочерей. Его второй сын погиб вместе с ним на Секигахаре, двое оставшихся либо пали, защищая Осакский замок и наследника Тоётоми, либо вообще не участвовали в войне. Дочь Ёсицугу, Акихимэ, была женой Санады Нобусигэ. Кроме того, есть красивая история, что наложница Ёсицугу последовала за ним на Сэкигахару и потеряла рассудок от горя после его смерти.
Когда Ёсицугу заболел лепрой, все говорили о том, что его лицо приобрело мертвенную бледность, за что его и прозвали Сиройкао — "Белое лицо". Некоторые легенды отмечают то, что это прозвище могло быть вызвано тем, что он скрывал свое лицо за белой маской - что было типичным для больных этим недугом.
Об Отани часто говорили, что он талантливый стратег, но как человек – сволочь.

Като Киёмаса
Като Киёмаса родился в деревне в Накамуре, в наши дни полностью поглощенную разросшейся Нагоей. В детстве он носил прозвище Тораносукэ («молодой тигр»).
Скульптуры Киёмасы неизменно изображают его в полных доспехах и шлеме необычной формы. На некоторых портретах Киёмаса изображен с окладистой бородой, что довольно необычно для самурая. (с) вся информация взята из интернета

И еще много очень или не очень известных личностей из истории Страны Восходящего Солнца. Правда, авторы анимэ упростили их до трахабельных красавцев, обладающих какой-то одной отличительной особенностью. Например, одного они сделали сладкоежкой, другого кулинаром от ками, третьего и четвертого – аллергиком и алкашом и так далее.
Дизайн персонажей такой, что слюнями можно захлебнуться насмерть.





Яойщикам придется мужаться вдвойне – герои поставляют фансервис убойными дозами.
Музычка и заставки не представляют из себя ничего особенного. Последние, правда, вытягивает шикарный арт. В конце каждой серии зрителю вместо анонса предлагают, мягко говоря, мутные диалоги персонажей.
В целом, данная вещь несет в себе три задачи: 1. напоминает историю; 2. каваит; 3. заставляет усиленно выделять слюни. Первое русскому зрителю что Алукарду припарки, ну а вторые два пункта приятно расслабляют и позитивят после тяжелого рабочего/учебного дня. Минус только один – катастрофически тормозящие ансаберы, удосужившиеся перевести только девять серий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий