Поиск

вторник, 6 ноября 2012 г.

Sex Pistols

Название: Sex Pistols
Тип: 2 OVA
Жанр: яой
Год: 2010
Студия: :nope:

Название: Sex Pistols
Кол-во томов: 6 (выход продолжается)
Жанр: яой
Год: 2004
Автор: Тарако Котобуки

В общем, есть такое явление как мадараи – это люди, которые произошли не от обезьян, а от прочей живности, к примеру, кошек, змей, собак, попугаев… *глубоко задумалась* Передать то, что происходит на экране, внятно не получится, придется смириться. В общем, это очередной яойный долбоебизм, где все втресканы друг в друга по типу паровозика, т.е. А любит Б, Б любит В, В любит Г и т.д. Трындят герои исключительно о своих и чужих влюбленностях, тоска смертная, просто жесть. Кстати, тем, кто скачал анимэ, а мангу не читал, ни херищи не будет понятно. И еще примечательно то, что в конце анимэ стоит год создания 2009. Оо

СПОЙЛЕРЫ!!!

Мысли во время просмотра анимэ

Эт-то… У меня одной серия начинается с какого-то бреда? Какой-то хрен несет о своем дико развитом интеллекте, тут же мальчик с лицом лопаты в девчачьей школьной форме… *проверяет название* Я точно то включила? :upset:
При чем тут самураи? Оо
Рисовка омерзительна. В этом меня никто не переубедит. И ладно рожи лопатами меня клинили в «Чистой романтике», там был такой кавай и уржач, а потом романтика и яой… В общем, я все простила почти сразу, но ЭТО! Сломать пальцы художникам.
А как они ходят! Такое ощущение, что им вставили в жопу ту самую лопату, причем черенком вниз. Тогда и внешний вид литса логически объясним.
Кстати, тут присутствует довольно банальная мысль о том, что в постели самые горячие – ботанистые очкарики. Ну помните, во-первых, образ училки в мужских фантазиях, во-вторых, избитый прием, когда страшного очкарика раздевают, поливают водой, снимают очки, и все уже почти кончили от одного только вида. Ну и типа накопленная нерастраченная сексуальная энергия. К тому же тот, кто долго трахал зашибенных красоток, устает от них и начинает тащиться от совершенно асексуальных мужиков или девок. В общем, скучно.
Еще и один и тот же персонаж выглядит по-разному целых три раза, при этом ни переходов, ни пояснений, ни хрена. А потом у него вообще провалы в памяти случаются. :hang:

Кросавчег-мужененавистник (да-да, я ничего не перепутала) Мадарамэ Ёнекуни.



Широ, который хочет кросавчега-мужененавистника. У него еще и роста два метра. Оо



Цубурая Норио (Норирин), нет, он психически здоров, да, это женские бантики. *тяжело вздыхает* «Дитя древних», шикарный уке. Но, похоже, у него и правда ЗПР…



Зоофильная НЦа… Меня щас вырвет.
Гомэн! *убежала к белому другу*
*чуть живая* Нет, товарищи. Что угодно, хоть сиськи, но это выше моих сил. Дайте тазик. :hang:

О манге.

Ну про рисовку не буду, это кОвай. :uzhos: Правда, и к этому привыкаешь. Но, как ни странно, рисовка в анимэ мне показалась ужаснее. Оо Может, это динамика картинки так влияет на восприятие?
Но зато юмора завались, причем не истерического, а прикольного. Пацан, который прааативный пассив, дико меня выбесивший в анимэ, тут совершенно адекватный 16-летний парень. Правда, постепенно становится противнее. В любом случае, я просто не люблю такой типаж.
И вот теперь до меня наконец дошло, кто есть ху. И на этот раз я дико угорала с надписей на теле Норио. Какого хрена в анимэ это так тупо смотрелось? Зато бабские бантики на нем же то ли объяснили, то ли нет, фиг пойми. Вроде, ясно, зачем они, но потом-то они куда-то делись! И новых девчачьих штучек не возникало. Загадка, короче.
А вот на восьмой главе меня опять затошнило. :hang:

Что сказать в заключении… Мангака определенно пересмотрела рекламы про Акс-эффект и начиталась статей об истинной сущности яойщиц (ну помните, это все сплошь малолетние целки, которые мечтают о прынце). Беременные мужики, обручальные кольца, жены-пассивы… жесть. Ну либо автор тупо стебётся над яойщиками. А мы каваимся, как последние долбоёбы… Короче, вещь однозначно на любителя. Для остальных (яойщиков-консерваторов, ага) – эксперимент или экстрим.
[/more]

Комментариев нет:

Отправить комментарий