Название: Sin: The Movie (Sin: Создатели монстров)
Тип: OVA, 60 мин.
Жанр: приключения, фантастика, драма, боевик
Год: 2000
Студия: Phoenix Entertainment
World Art Экранизация одноимённой игры. 2070-й год, Нью-Йорк. Капитан полиции Джон Блэйд расследует дело о похищении девушек, которое оказывается связано с появлением на улицах города жутких мутантов и корпорацией SinTEK. Компанию ему составит аналитик Космических Сил США, лейтенант Дженнифер Армак.
Тип: OVA, 60 мин.
Жанр: приключения, фантастика, драма, боевик
Год: 2000
Студия: Phoenix Entertainment
World Art Экранизация одноимённой игры. 2070-й год, Нью-Йорк. Капитан полиции Джон Блэйд расследует дело о похищении девушек, которое оказывается связано с появлением на улицах города жутких мутантов и корпорацией SinTEK. Компанию ему составит аналитик Космических Сил США, лейтенант Дженнифер Армак.
Старший брат «Гилштейна», причём более симпатичный. Конечно, на сегодняшний день визуал устарел, да и сравнивать его со стильной ручной рисовкой аниме-шедевров нет смысла. Однако CG в разы приятней, да и персонажи больше похожи на живых людей. Плюс есть интересные ракурсы и красивые кадры.
А вот содержание подкачало. Персонажи представляют из себя глубокое и проработанное ничего. Даже главный герой – всего лишь топорный киборг-коп, стремящийся достойно выполнять свою работу.
ГГня – просто сестра погибшего товарища Блэйда.
Джей Си – тот самый погибший брат, хакер и просто хороший парень.
Чернокожая девушка… Да просто чернокожая девушка с пушкой.
А ещё был какой-то безымянный блондин и тупой мафиози, незнамо как с таким уровнем развития контролирующий аж пять семей.
Особой разницы не видно, да?
К кому нет претензий, так это к антагонистке. Она канонично творит зло ради зла и во имя порабощения мира.
Видимо, для пущего комизма разгуливая в костюме Чудо-женщины.
Удивительное дело, но авторы не вытянули даже трэш. Любовно вырисованные, показанные крупным планом кишочки и лужи крови не вызывают ни ужаса, ни отвращения. Не говоря уж о сочувствии к их владельцам. Монстры тоже 50/50 – одни вполне удались, а над другими можно только поржать.
Абсурда тоже хватает. Например, в одной сцене герои оказываются в комнате, которую заполняет ядовитый газ. У Дженнифер совершенно необъяснимым образом вдруг появляется противогаз. Почему-то не закрывающий нос.
Казалось бы, два протупа – уже много, но авторы пошли ещё дальше! Уже через секунду она без противогаза подбадривает Блэйда, мол, держись, дыши глуб… в смысле не дыши, терпи.
Мужик самоотверженно покашливает, явно забыв о том, что он киборг.
Потом Дженнифер снова в противогазе. Затем без него в нескольких метрах от Блэйда. Невероятная женщина. Почему у девочки, лежащей неподалёку, таинственным образом исчезает кислородная маска, история тоже умалчивает.
А ещё на вандерлёте Космических Сил США почему-то установлена программа, отслеживающая состояние здоровья капитана полиции. Ну это примерно как данные шагомера начальника налоговой в компьютере НАСА.
Да и зачем вообще нужно было ломиться в башню главзлодейки пешком и мимо монстров, если тот самый вандерлёт вполне позволял подняться на нужный этаж сразу?
Финальный рояль вызывает больший фэйспалм, чем всё, что было на экране до этого.
В общем, перед просмотром лучше перестать думать, иначе извилины треснут от попыток понять, что за дичь тут происходит и почему.
Русаб тоже ужасен. Не думала, что скажу это, но лучше уж смотреть в озвучке, чем читать ересь, которую автор писал под протухшими грибами.
Странное дело: у «Sin» есть плюсы, хоть та же рисовка и в кои-то веки не седой М в качестве злодея, да и сеттинг в целом не располагает к тому, чтобы происходящее получало пинки за неправдоподобность. В том же «Гилштейне» были буквально те же яйца. Но «Sin» умудряется одновременно усыплять и бесить. Если там ГГ стал жертвой эксперимента и действительно страданул, потеряв неплохую прежнюю жизнь и превратившись в чудовище, то здесь зрителю просто не даётся никаких причин для сопереживания Блэйду. Да, его отца убили негодяи-мафиози (как он мстил все эти 8 лет? никак!), ну так это не цепляет. О минусах его кибертела не сказано ни слова, мы видим только плюсы.
ГГня «Гилштейна» – это отчаянная малолетка, которая решает попытаться спасти отца, а не прятаться в катакомбах всю свою жизнь, надеясь, что до неё не доберутся монстры. Дженнифер – взрослая тётя, сотрудница военной организации, крутой хакер и аналитик. Видно ли это по её поведению? Нет.
И если в «Гилштейне» авторы успевали пропихивать какую-никакую драму, то в «Sin» один и тот же флэшбэк с расстрелом Блэйда и его отца показывают аж два раза, видимо, надеясь, что количество перейдёт в качество и зрителя хотя бы на второй раз пробьёт.
Второстепенных персонажей слишком много, сценарий занят нагромождением лишних элементов.
Что бы изменилось, убери авторы из повествования мафиози и девочку с плюшевым мишкой? Да ничего! Всё же те Блэйд и Дженнифер отправились бы мстить злодейке за смерть брата и напарника. И в идеале прихватили бы того мелькнувшего блондинчика и негритянку, так бы их хоть не зря рисовали.
«Гилштейн» не выпрыгивал из трусов, пытаясь продемонстрировать свою крутизну, а вот «Sin» понтуется с такой самоотдачей, что вынуждает надеяться на драйв и стильный экшен, но по факту выдаёт лишь мозгоболь.
Незатейливые боевички типа kill 'em all тоже нужны. Они снимают стресс и разгружают мозг, давая быстрый результат при минимальных затратах. Эдакий видеофастфуд. Но когда примитивное произведение с простейшей функцией пытается прыгнуть выше головы и претендует на лавры фантастического блокбастера с запутанным сюжетом, оно выглядит как курица, втыкающая в зад павлиньи перья. Смешно и убого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий