Поиск

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Lovely Complex

Название: Lovely Complex (Love Com, Трогательный комплекс)
Тип: ТВ 24
Жанр: школа, комедия, романтика
Год: 2007
Студия: Toei Animation

Риса влюбляется в своего одноклассника Отани, однако признаться ему в своих чувствах ей мешает комплекс великанши – ее рост целых 170 см! В то время как потенциальный кавалер застрял на 154 см.

Черт побери, ну вот как ни возьмусь смотреть романтику или школьное анимэ, что, собственно, одно и то же, так начинается история по одной колее: она и он, терпеть друг друга не могут, в какой-то момент она понимает, что любит его, долго и нудно размышляет об этом, он тоже, вроде как, влюблен в нее, но важно, что чувствует она, еще несколько серий пережевывания соплей, затем они наконец оказываются в определенных романтических обстоятельствах, наконец признаются друг другу в любви, одна-две серии на показ того, как они встречаются. Бывает и так, что они начинают встречаться, но возникают всякие сложности, снова пережевывание соплей... Им мешают друзья, бывшие подружки, теперешние, едва появившиеся и т.д. А в конце либо ХЭ, либо ХЭ, либо ХЭ!!!
Вот и Lovely Complex из той же серии. Она и он, они терпеть друг друга не могут, но тут она осознает, что влюбилась… Ну дальше вы поняли. Конечно, постоянно вылезают соперники, происходят дурацкие ситуации и ругань не всерьез. Не знаю я, кажись, такой хренью меня не взять. Сюжет, конечно, будет примерно одним, но можно же это как-то преподать. Ну да, фишка с ростом. Типично моя история, все мои мысли на экране, ну и? Тоска. А уж какой бред начался серии с 8-й… Пипец просто. Но зато дело оживилось на 14-й! Хоть поржала наконец-то. И покаваилась, чего уж там. Высокие патлатые брюнеты выносят мой мозг сразу. Правда, на 16-й все снова стало тоскливо и сопливо. V__V
Персонажи, вроде, с характерами, тени есть (это я о рисовке), а вот все равно такое ощущение плоскости, что прямо невыносимо. Какой-то картонно-пародийный мир. Ну не верю я им, хоть ты убейся. Серии пролетают, ничего после себя не оставляя. Да, мозги отдыхают. Хотя больше деградируют. Выпадаешь из этого анимэ и не врубаешься, кто ты вообще и чем занимался до того как. Не нравится мне это состояние, потому что это не захваченность эмоциями после просмотра, а простое отупение от обилия воплей и мельтешения дурацких рож и тел.
Два опенинга и два же эндинга мне ваще не понравились: ни видео, ни аудио.
Вывод – три тонны соплей, которые с каждой серией утомляют все больше. А уж в 2007 году и подавно могли бы так не лажать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий