Тип: ТВ 13
Жанр: комедия, романтика, сёдзё
Год: 2009
Студия: Yumeta Company
По линии метро Оэдо ходит Волшебный поезд, в который могут попасть только опечаленные чем-то леди. Проблему решат очеловеченные станции в виде обаятельных юношей.
Я решила отупиться «Волшебным поездом». Почему отупиться? Да потому, что диагноз понятен и по обложке, и по аннотации, и вообще по самому жанру.
СПОЙЛЕРЫ!
Ну с опенингом сильно не заморачивались. Совершенно фонарный видеоряд с главными станциями линии Оэдо в лице бисёнэнов с написанными именами, попса с элементами хип-хопа в качестве музыкального сопровождения, вот, пожалуй, и вся заставка. Дешево и на малолеток. Напоминает отрывки из яойной игрушки.
Эндинг совсем не запоминается. На нем сэкономили капитально – титры по черному фону и картинки с парочками станций. С каким-то яойным уклоном. Оо
1 серия.
Девочка теряет на станции метро Роппонги свою собачку.
Девочка.
Собачка. (Одно лицо, нэ?)
Животное просто в какой-то момент бросается в раскрытые двери вагона подошедшего поезда. Девочка, ясное дело, бросается следом. А в вагоне ее уже ждут… целых 6 лиц мужского пола, видите ли, очеловеченные станции метро.
Саки Тотё. Рост 188 см *вытирает слюни* Пафосный Мистер Опять Не Получилось Идеально. Страшно переживает из-за вероятности облысеть.
Роппонги. Талантливый хакер и конченный альтруист с навязчивой проблемой неболтливости.
Ринтаро Синдзюку. Ловелас, поблядун, пофигист, но в душе заботливый романтик.
Ику Сиодомэ. Непосредственность в коротких штанишках.
Изаёи Тсукишима. Про него неизвестно ничего, кроме того, что он помешан на мондзя: готовит, ест, закармливает окружающих…
Итсуми Рёгоку. Торчит от старых самурайских фильмов, в остальном ничего примечательного.
Токугава. Зачотный пес, скептический элемент в стаде слащавых мальчиков.
Акари, инструктор (кого и в плане чего она инструктирует, я так и не поняла). Йозовая деффачка в йозовом костюмчике.
Проводник. Ну просто ооочень загадочный парень.
Дальше – веселее. Оказывается, она села не на какой-то левый чумовоз, а на Волшебный Поезд, попасть на который могут только опечаленные чем-то девушки. Судя по тому, что она одна, в Токио все дамы от мала до велика катаются как сыр в масле и горя не знают. Прям бабский рай, мля… Задача бисёнэнов – решить проблему.
Итак, мальчики вместо того, чтобы пробежаться по поезду, неожиданно решают, что собака осталась на станции. Ну да, пес-призрак – села в поезд и осталась на станции. Порода антилогика-терьер. И они возвращаются на Роппонги. Где долго ищут животину. А потом они решают, что она уехала на другую станцию. Я б на ее месте на Мальдивы махнула. Ну раз все можно в этом анимэ! И тут, о ужас! – выясняется, что собачка болеет. Девочка везла ее к ветеринару, потому как песику нездоровилось. Вы видели эту собаку? А больную собаку видели? Так я вам скажу, больные животные ТАК не носятся сломя голову! Псина тупо пыталась прикинуться больной, чтобы ее вынесли из дома, а потом потеряться навсегда от этой тупой девочки! Спасайся, шкет-терьер, я их задержуууууу!!!!!
Ну так вот, после известия о болезни собачки все забегали активнее. А пока бегали, подумали, что у девочки должна быть проблема серьезнее, потому как она попала в поезд еще чуть ли не до потери пса. В конце серии мы наконец выяснили, что она перешла в старшую школу, а друзей нету, а с людьми она сходится тяжело, и ни с кем не общается, кроме собаки…
2 серия.
Половину серии мы любовались на стремительно деградирующих бисёнэнов и ждали появления героини. Наконец-то свершилось.
Она собирается уволиться с работы, потому как ее засылают трудиться в Америку. За психологическую обработку берется Тотё. Он гуляет даму по своей станции, показывает лужайки, арки, здание мэрии, в общем, шастает где ни попадя, тратя мое, свое и девушкино время. В итоге наша депрессивная героиня рожает, что, оказывается, ее бросил парень, не верящий в любовь на расстоянии, а Тотё загоняет философию на тему начала и конца. Вроде, одна любовь кончилась, вторая вот-вот начнется. И зыркает так на девицу из-за очков. А она ему в ответ – как приду паспорт менять, так и встретимся. Через десять лет, в общем. Там каждая станция славится чем-то одним, Тотё, к примеру, посещают для того, чтобы получить паспорт или продлить лицензию. Тоска, одним словом.
На протяжении всех серий нам периодически сообщают совершенно ненужную информацию о станциях. Мне было не интересно, ярые фэны метро и так все это знают… Короче, неясно, зачем оно надо.
3 серия.
Очередная девушка.
У нее на лице после представления всех и вся хотя бы написано, что она попала в вагон с шизиками из дурки. :D Она даже порывалась сбежать, но тут в вагон забурились братья Синдзюку. Оо Я даже вникать в это не буду, просто выложу кадры.
Девица, страдалица, жаждет выйти замуж, для чего купила себе тряпки, посетила салон красоты и навострила лыжи в модных шпильках на вечеринку для тех, кто ищет пару. Но вот незадача – шпильки подкачали, навернулась девица, уронила паспорт, а там страшная цифра – 14 лет! Короче, горит план жизни, написанный в тетрадке: в 22 выйти замуж, в 25 родить, в 50 обзавестись внуками, в 100 радостно загнуться. Нехило, нэ? А тут еще всякие шизанутые бисёнэны из поезда не выпускают.
Нет, девица тронутая. К ней клеятся такие парни, а она отбрыкивается. Как она замуж собралась выходить? Оо
На самом деле ее бесило ее имя, обозначающее «путь». И клинили предки, которые дико любили поезда и без конца на них ездили с малолетним ребенком. Отсюда патологическая ненависть к поездам, путям и зверская тяга к планированию. Мозги вправили совершенно непередаваемой психологией. Поражает меня все же удивительная способность японцев сказать одну фразу и искренне полагать, что после нее все изменилось. Примитив.
4 серия.
На этот раз к нам пожаловала предсказательница.
Девица весьма странная, лет ей примерно 24, мозгов маловато, но этим нас уже не удивишь, таскает с собой повсюду сумищу с книжками по гаданиям, астрологии, гороскопам и прочему. В чем суть проблемы: она вместе с подружкой еще со школы занимается тем, что предсказывает. Что и кому, неясно, судя по кадрам, молодым девицам скорое замужество за богатого японского спортсмена, иначе фига бы они так радовались? Оо Изначально подружки договорились помогать трем людям в день, чтобы каждому уделить должное количество внимания. Не японки, а эстонки какие-то… В какой-то момент подружка решила расширить сей стремный бизнес. А девица гадать не хочет! Не спрашивайте меня, почему, не хочет, и все тут, так сказал режиссер! Ее зациклило на трех людях в день. Запущенно все… Проблему в итоге решили. Она тупо сказала об этом подружке, подружка сказала, что так и думала, все разошлись с милыми улыбками на плоских, плохо нарисованных мордах лиц.
Серия слегка разбавлена тонкими яойно-сервисными намеками. Настолько тонкими и сервисными, что любой яойщик застрелится от этого тупейшего кошмара.
5 серия.
Следующая.
В начале серии заявляла, что она тэцуко, но на деле мало что знала. А в конце выяснилось, что есть некий Мистер Поезд, вполне себе ничего, кстати, парень, и она в него втрескалась. А он все про поезда, про поезда… Дескать, в Ниппонии она самые поездатые и никто их не перепоездует… Кончилось тем, что она призналась ему в своих тайных воздыханиях в метро.
Справка: тэцуко – фанатка (именно фанатКА!) поездов. Очуметь, у них даже термин для обозначения этой белки есть. Ну ниппонцы, ну жгут!
6 серия.
Главная героиня серии.
Эта звыздень всю жизнь жила под чрезмерной отцовской опекой, все было конкретно запущенно, поэтому она никогда не видела метро, не ловила рыбок, не поливала цветочки, ибо – опасно! Не влезай, убьет! Помните, как в древнем приколе: на улицу не ходи – кирпич на голову упадет, на унитаз не садись – засосет. Тут та же история. В конечном счете мы поняли, что это очередная тупая утрированная ситуация, которая никому не интересна и вызывает тихое раздражение вперемежку со скукой. Возможно, следующая серия будет лучше.
7 серия.
ОМГ, они и бабулькам помогают!
Совершенно ушибленная серия, на этот раз без гостьи. Даже не знаю, плохо это или хорошо в данном случае… Поезд оказывался в другом измерении, его качало и корежило, причина неизвестна. А мальчики пытались выяснить, что же в вагоне проводника. И это, я вам скажу, очень ржачно. С двух кадров паццталом лежала.
8 серия.
На этот раз в гостях гарных бисёнэнов малявка, сбежавшая из дома.
Она ищет своего папашку, который умер. Но это мы узнаем в конце серии, потому как с самого начала она зовет «папой» Тотё. Он гуляет ее по парку, вытирает слёзки и дует на горячий какао. Кстати, видали карусельку? На ней либо зомби, либо косплееры L.
По ходу серии также попадаются две левые станции.
Рёму Иидабаси
Сабуро Тосимаэн
В конечном счете малявку находит мамашка. Тисканья, лобзания и обещание шмакодявки выйти замуж за Тотё. Конец.
9 серия.
Косяк, косячинааааа – в поезде мужжжжик!
И он любит все кавайное. Но если он любит кавайное, то типа не мужык, не жывотное, а пуся-сюсюся. Трагедия, драма, что же делать, куда бежать… Даже девушку домой не пригласишь, вдруг у нее башка лопнет от такого количества розовых вещичек. В итоге мужик решил, что он таки самец, просто с кавайными белками.
10 серия.
В этой серии в Волшебный поезд попадает исполнительница главной роли в сериале про полицейских, Когурэ Макото.
Ну-ну, Мотоко Кусанаги, я тебя узнала! :-D
А Тотё так тащится от этого сериала, что при виде актрисы у него столбняк случился.
А вот и гнусная сценка спасения малявки Акари от падения. :D
Проблема девицы в том, что ей не дают играть в экшн-сценах, заменяя дублером. Далее на протяжении всей серии мы наблюдали типа отрывок полицейского боевика с бисёнэнами в главной роли. С ума сойти… Поезд на бешеной скорости мчится по асфальту, потом вообще плывет. Ну кино… Или новая военная разработка ниппонцев?!
В результате до девицы дошло, что она играла так, чтобы зрелищности было больше, а надо было играть сердцем, искренне. Серия от этого интересней не стала…
11 серия.
Бред, конечно, несусветный. Но романтика, что с нее взять…
Новая героиня.
Совершенно ушибленная альтруистка, которая в ходе помощи бабулькам, детям и старикам всегда везде опаздывает и поэтому выходит из дома раньше на два часа. Бежала она на свидание к своему бойфренду, традиционно опаздывала, благодаря горячим ниппонским парням успела вовремя. Даже на час раньше прискакала. И тут-то и выяснилось, что на самом деле она уже три года как призрак. Оказывается, ее сбила машина, когда она ловила шарик, выпущенный ребенком. А ее парень в этот день как раз собирался позвать ее замуж. В конечном счете она позвонила ему на мобильный (!), он сделал ей предложение (!!), и она типа исчезла, пожелав ему прожить жизнь счастливо. Ну капец, нэ? Мне б труп позвонил спустя три года… Он, бедный, только от ее смерти окончательно отошел, хотя исправно таскал букеты к месту гибели… А тут такое… То-то он с перепугу и ляпнул. Бррр. Жесть. Короче, знаю я этого мальчика, он до сих пор ходит и улыбается.
12 серия.
ОМГ… Опять эта гипертрофированная японская вежливость в своем апофигее. «Акари, тебе не тяжело? Ты ведь получаешь расписание и заботишься о Токугаве…». Шмакодявка тупо забирает бумажку с расписанием у проводника и сообщает ему, что собака хочет жрать. Уработалась, бедняжка… Шоб я так жил.
Раскрыта тайна прошлого Акари. Наполовину пока, правда… Оказывается, она не инструктор, а гостья. И из-за ее присутствия в течение целого года в поезде и происходят сбои в его работе: попадание в другое измерение, на заброшенную станцию метро, окаменение персонажей… Кстати, во время одного из таких ЧП Тотё зачем-то заставил всех напялить защитные капюшоны.
Лично я эти шапки девочек-грибниц вижу впервые. От чего они спасают? От лишних ухажеров? Оо
Приютил Акари Проводник, к слову, отжег, маньяг-педофил. Трусы с клубничками, гы!
Вся жопа в том, что Акари потеряла память, а как ей помочь, если она не помнит, в чем проблема? На выгул шкетки в целях возвращения памяти снаряжают Роппонги. И в какой-то момент Акари осеняет, что она училась в этой школе, ела пирожные из этого магазина и работала в том офисе… И происходит хеншин! Шкетка становится взрослой лошадью!
Очень длинная девушка…
Может, у нее комплекс Лолиты был? Оо В следующей серии мы это узнаем!
P.S. А Токугаву подобрали после Акари в коробке на одной из станций. Больше про него ничего не ясно.
13 серия.
Афтары попытались удариться в хоррор… Ну-ну. Нам в течение 20 минут загоняли какую-то бредовую муть про прошлое Роппонги и Акари. Честно скажу, до меня эта кривая-косая путаница едва дошла. Короче, в один прекрасный день шла Акари в метро. А дальше совсем все мутно… С одной стороны, она тупо зашла в вагон и стала маленькой и потеряла память. С другой, она, будучи маленькой девочкой, пошла на открытие станции Роппонги и логично встретила там, собственно, Роппонги. Который был замотан в простыню и похож на обколотого нарика. В это время он только появился, а поезд работал в тестовом режиме и никаких гостей не принимал. Акари помогла Роппонги зайти в поезд, при этом потеряв часы. А поскольку поезд еще и искажает время гостей, чтоб они могли вернуться в ту секунду, с которой исчезли, и в тот день эта функция была отключена, Акари типа не могла вернуться обратно, потому как не воспринималась как гость. Тогда Проводник, тот еще тихушник, стер память Акари и Роппонги и отправил ее обратно, в реальный мир. Там она, судя по всему, успела вырасти, но часы ее остались у Роппонги. Откуда они у него, тайна, покрытая мраком. Чел на ногах стоять не мог, ога, будет он чужие часы поднимать… В итоге уже будучи взрослой Акари зашла в поезд и уменьшилась, потеряв память. Всю эту муть нам долго и нудно показывали, Проводник аки маньяг со стажем вырубил своими волшебными глазами всех бисёнэнов и вознамерился стереть память Акари, потому что она не могла вернуться в реальный мир и должна была бы остаться в поезде навечно. Мухаха. Этот капец закончился тем, что Акари вернулась в реальный мир, а на последних секундах серии нам показали, что, оказывается, Роппонги и она влюблены друг в друга. Дескать такой многообещающий взгляд… Ужос. Никогда бы не подумала, что самый вменяемый в этом зоопарке Роппонги сможет втрескаться в деффачку в йозовом, которая буквально пять минут назад была совсем мелкой. Что-то не представляю я такого изврата…
Роппонги просек фишку с часами и искажением времени и пришел трахать моцк Проводнику.
Мальчик в простыне и его спасительница.
Вывод.
Анимэ, конечно, выносит. И мозг, и психику, потому что здоровым людям это смотреть нельзя. А если еще и всерьез воспринимать… Рискуете дойти до ручки. Ручки той самой двери в желтый дом с мягкими стенами. Никакого смысла, посыла, совета анимэ не содержит. Честно говоря, я так и не поняла, в чем была суть проблем заходящих в Волшебный поезд девушек и как их решили. Вроде, и проблема была, и решение какое-то нашли, но впечатление такое, что это была иллюзия. Да и сами проблемы, если честно, такие дурацкие… Короче, наивняк в кубе.
Что касается рисовки, то не впечатлила. Ну честное слово, если гораздо более шикарные вещи, которым, кстати, уже черт знает сколько лет, а эта стремная слащавость, крашеная на коленке… Ну нет уж, увольте.
Характеры… Нету. Совсем. Полный ацтой. Жжот только Токугава. Радовал неимоверно.
Юмор. Честно, есть пара моментов, над которыми я действительно ржала. И касались они Проводника и Токугавы.
Вывод: анимэ для русских фанатов ниппонского метро. Да и вообще, хитрая какая-то вещь: вроде, говно, а даже разнести не за что. Оо
Комментариев нет:
Отправить комментарий