Поиск

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Mugen Shinshi: Bouken Katsugeki Hen

Название: Mugen Shinshi: Bouken Katsugeki Hen (Джентльмен из грёз: Скандальное приключение)
Тип: OVA, 49 мин.
Жанр: фэнтези, приключения, детектив
Год: 1987
Студия: Studio Gallop



Режиссерский дебют Цудзи Хацуки, затем снявшего «Ленточку Химэ», «Красную шапочку Тятю» и третий сезон «Югио!».

Самая большая проблема этого анимэ – косяк с аудиторией. Оно совершенно детское, но длится аж 50 минут, что для малышни тяжко. Да и сюжет абсолютно не увлекает. Тем не менее слово «кодомо» нигде в жанрах не фигурирует, потому что в ОВА есть полуодетые девочки и слово «девственница». Сложно представить что подростков, что взрослых, которые могли бы купиться на эту заманушку. Даже в 87-м году.
ОВА снята по идее Такахаси Ёсукэ, но за сценарий отвечали Хасимото Идзо («High School Agent», «Той», «Акира») и Ямамото Нидзо, режиссер полнометражки «Миёри и волшебный лес», также выступавший в качестве художника-постановщика в таких анимэ, как «Небесный замок Лапута», «Карнавал роботов» (опенинг и эндинг), «Принцесса Мононокэ», «Фантастические дети», «Девочка, покорившая время» и т.д. Но даже без этой информации при просмотре явно ощущается, что авторы занимались не своим делом. Все-таки художник должен рисовать, а не адаптировать и тем более выдумывать истории.
О чем же эта ОВА? В центре сюжета мальчик-детектив, в наше время образ штампованный через меру, только подаваемый под разными соусами. То это Конан, то какой-нибудь Сиэль, одним словом, от горшка два вершка (ростом или возрастом), а уже сыщик. Дворецкий прилагается. На этот раз расследуется дело о похищении прелестных девушек, одаренных каким-то талантом или попросту известных. В процессе к происходящему примешивается мистика с воскрешением какого-то деда, египетская тематика, тупая полиция, много однокалиберных девиц и стандартный набор с преследованиями, перестрелками и разрушением муниципальной собственности.
Картинка содержанию соответствует – упрощенная, довольно мультяшная, хотя кто-то может назвать это карикатурой. Но даже если авторы пытались ввернуть какие-то пародийные моменты, удавалось им это так плохо и невнятно, что было совсем не смешно.
Дизайн героев выполнен таким образом, что все те, кого нельзя назвать дядькой, выглядят как детишки. Лоликонщики в этот момент должны возрадоваться, потому что детишки женского пола имеют весьма нехилые формы и вторую половину ОВА косплеят египтянок.
Эта ОВА – как младшеклассница, пытающаяся убедить зрителя в том, что она уже взрослая, примеряя мамины наряды. Можно понимающе улыбнуться, но ни в коем случае не воспринимать эти игрушки всерьез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий