Поиск

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Night Walker: Mayonaka no Tantei

Название: Night Walker: Mayonaka no Tantei (Midnight Detective – Nightwalker, Ночной странник)
Тип: ТВ 12
Жанр: вапиры, мистика, ужасы, сёнэн-ай, романтика
Год: 1998
Студия: AIC

Шидо – красивый и элегантный детектив, расследующий самые загадочные дела. Только три его помощницы – милая Рихо, смелая Яёй и веселая Гуни – знают о том, что на самом деле он вампир, оберегающий людей от нечисти.

Возможны спойлеры!

Яёй:
- Будешь шутить в том же духе, и я воткну крест тебе в грудь!
Шидо:
- Не люблю, когда мне втыкают, я больше люблю втыкать сам.

Такими вот недетсадовскими намеками начинается сие анимэ. Что весьма радует по той лишь причине, что плоский безыскусный юмор и шутки на тему сисек охренеть как достали. Этого тут нет. Благослови ками за это создателей.
В первой серии нам продемонстрировали грядущую атмосферу сериала. И показали, что знают анатомию. Чудище, вороны, мост и главгеры.

Знакомьтесь, Шидо Блэк.



Мечет снаряды из собственной крови, кусает Яёй, гонит в эфир пошлятину и не краснеет. Мачо за вычетом чрезмерной мускулатуры и картинно-дебильного выражения лица. Короче, мужик жжот. Эдакий непафосный Алукард, хотя не без самомнения. :soton:

Яёй. Не зови меня детка.



Бой-баба. Водит машину, успевая одновременно кормить грудью ребенка кровью начальство, ловко стреляет, хотя не всегда метко, да и вообще старается не прогибаться под борзого Шидо.

Моя соседка Гуни.



Эта мелочь стебется над всеми, кто попадается на пути. Защищает Шидо грудью. В общем, обожаю эту зеленую малявку. :heart:

Рихо. Красавица и чудовище.



Сначала я думала, что она клиническая дура. Ну бегает какая-то малолетка, кофе приносит, глупые вопросы задает, что еще? Затем она стала более осведомленной, что же вокруг творится, не отсвечивала, не напрягала, не голосила, так что я более-менее успокоилась. Затем, после определенных событий, не буду спойлерить, я ее даже зауважала, ибо она как-то резко стала выглядеть умной. Как выяснилось позже, только выглядеть. Малолетка она и в Японии малолетка. Но с другой стороны, она соответствует своему возрасту, а там, глядишь, повзрослеет. Правда, не поняла я, то ли позавидовать ей надо, то ли посочувствовать. О.о

Вторая серия про актрис, которые добровольно отдавали душу Дьяволу ради славы. Первая померла еще в начале серии, а вот вторая радостно утащила дьявола в свое тело. По мне так это диагноз. Ну какой кайф от славы, которую тебе просто дали? К слову, показали ее игру в спектакле. Если для того, чтоб так дерьмово играть, надо есть несчастных собак, я пас. А если она при помощи Дьявола играет так невообразимо паршиво, шо ж она раньше несла? О.о Моя боится такое представлять.
Серия третья. В контуженного полицейского вселяется зеленая жижа, сильно похожая на последствия переедания неспелых абрикосов. Под управлением поноса мужик бегает по метро и пугает народ.
Флэшбек о Шидо. Таки он все же яойщик. :D Я знала.
Интересно, почему никто не считает, что он выглядит странно в своем допотопном костюме? …Вот черт! Малолетка это сказала! У нее все же есть мозг!
Ой, понос стреляет серной кислотой! Круууто.
Серия четвертая. Понос ищет новую жертву.
Хуяссе они там развлекались, любовнички, блин. И снова имя это – Каин. Что за мода?
Как у них все быстро и просто, у малолеток этих. Но Шидо! Ужас.
Пятая серия про дурь, от которой из тела выселяется душа. Таки зомби научились делать наркоту!
Несмотря на шутку, серия очень грустная. Просто по настроению.
Шестая серия. Шидо гоняется по кладбищам за зеленым стриженным Кроуфордом. О.о Логика дебильна. Они че, не могли за три дня поискать там, где потеряли человека?!
История Шидо и ко напоминает гибрид «Хэллсинга» и «Интервью с вампиром», само собой, на свой лад. Жалко его.
Седьмая серия. Жжжуть.
Серия восьмая о наследничках, которых поглотила жадность. Правильно Шидо сказал, люди иногда такое делают, что офигевают и вампиры, и демоны.
Девятая серия. Воспоминания Яёй. Честно сказать, весьма смутно до меня дошел смысл. То ли я где-то тупанула, то ли сабы, то ли сами японцы отглючили, но где-то там явно что-то не то. И вообще, как можно так орать с забинтованным лицом? Загадка. А еще меня убивает этот резиновый звук, когда кого-то душат. Однозначно, пора открывать экспериментальный центр анимэ. Чтоб проверять всякие спорные штуки и не штамповать бреда. Эх, я б там поработала…
Десятая серия. То ли ангел, то ли нет, то ли губит, то ли гет.
Серия одиннадцатая. Как все-таки любят японцы садо-мазный яой. Прямо хлебом не корми, дай кого-то избить до полусмерти, а потом оттрахать. И все с воплями типа «Любимый! Ты дорог мне! Мы будем вместе Вечность! Я тебя никому не отдам!». Скукота.
А Шидовский хахаль мне Сайондзи из «Утэны» напомнил. Шидо, к счастью, не Химэмия. :D
Ты гляди! Да это первый в мире холодильник! Ведьма-то лесная соображает!
Двенадцатая серия. Последняя, фух. Эх, сложности любви. Никогда не знаешь, какие вылезут препоны. Что у людей, что у вампиров.
У Шидо под конец сериала такая шевелюра отросла, мама миа! Хорошо, что не почернела, а то я б точно слюнями насмерть захлебнулась. А вообще, люблю, когда героям по ходу меняют внешность.
Твою ж мать… Меня чуть кондрат не хватил от такой жути, шутники, блин. У! Но за яой прощаю. ))))
А за гет убьююююю!!!!! :weep2: За что такой дуре такое счастье?!!!! Аааааа, я не могу этого вынести!!!!!! Да как они могли ТАК закончить сериал?????!!! :weep3:

*грызет шоколадку, изредка всхлипывает, бурчит матерные слова* Щас будет типа вывод. И я пойду дальше страдать.
Что мне понравилось в этом анимэ, никакие тайны герои друг от друга не городят. Узнал инфу – сообщи ближнему. Наконец-то, а то вечно какие-то кочки на пустом месте.
Сбивает с толку ахронологичность серий. Хрен разберешь, когда какое событие имело место. Это не влияет на сюжет, ибо каждая серия является отдельной историей, но мне бы хотелось все-таки не лицезреть регулярно тех, кого Шидо порубил на куски парой серий назад. Не поймешь, то ли это воспоминания, то ли они не умерли. Особенно Каин меня напрягал. И так вечно ниоткуда вылезает, загадками говорит. Кот ученый, покемон его за ногу.
Про сабы надо сказать, что они жутко древние. И на том спасибо, что есть, как говорится, но в некоторых моментах хотелось бы быть ближе к оригиналу, а не читать отсебятину. Ибо она больше на стеб смахивает.
Опенинг. Мой слух обкончался до полного изнеможения. Причем песня эта штырила меня давно, но только недавно я узнала, откуда она и кто ее поет. «Gessekai» в исполнении Buck Tick. Мне просто вынесло все, что хотя бы теоретически можно было вынести. Еще и слова шизофренические. Как для меня персонально. Обожаю. :heart:
Однозначно, сериал хороший. Шедевром не называю, ибо не дотянули. Не хватило чего-то, не знаю, чего. Может, стоило замутить более сложный сюжет, может, рассказать о прошлом Шидо подробнее. Философии больше не надо, как мне кажется, и так сойдет, юмор тоже был не дебильный и к месту. Правда, в первых сериях Шидо был пошлее, как мне показалось. А по сути тот еще ребенок. Не в смысле инфантильный, просто мечтатель, местами наивный. И сам он манией величия не страдает, что радует. Говорит о себе же: «Я не обитатель мрака, но и не обычный человек. Я просто странник». И это верно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий