Поиск

среда, 7 ноября 2012 г.

Uragiri wa Boku no Namae o Shitteiru, серии 1-7

Название: Uragiri wa Boku no Namae o Shitteiru (Betrayal Knows My Name, Предательство знает мое имя)
Тип: ТВ 24
Жанр: мистика, приключения, яой/сёнэн-ай
Год: 2010
Студия: J.C. Staff

Сакурай Юки – круглый сирота. Его родители пропали давно и за кадром, и мальчик рос в не очень приветливых стенах приюта. Вместе со скромными воспоминаниями детства герой тащит на своих хрупких плечах дар видеть прошлое других людей. Ну и пока что незнание того, что в прошлой жизни он был женщиной и очень сильно любил некоего гатичного кросавчега с баааальшим мечом. В теперешней жизни он больше задумывается о более низких материях, к примеру, мечтает о своей жилплощади, образовании и работе. В чем его невероятно трогательно поддерживает друг Каната. Останется Юки в мире бренном зловонным прахом с дипломом и баблом, или его таки совратит таинственный прынц в стиле садо-мазо и утащит в мистические дебри кармы и перерождений?

СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!

1 серия.
Очередной яойный онгоинг. Довольно банальненько и скучно, зато фансервиса завались: в опенинге и перья летят, и цепи звенят, и герои застыли в мучительном стремлении другу к другу в путах хищных лиан и роз. Кавайно, конечно, не спорю. Тем более бисёнэны зачотные. Один – типичный уке Юки (да, ненапряжные фонетические ассоциации).



Второй – заботливый Каната.



Третий и четвертый – загадочные лапочки.





Ну а что? В жизни такого нет, как не впериться широко распахнутыми глазами в монитор, когда там такие вкусности показывают? К тому же и в рисовке интерьеров и фонов не лажали, сразу видно. Все очень качественно и фактурно, правда, из-за этого сами герои выглядят плосковато. Но и тут можно с чистой совестью оправдать это стилем манги. Лично я с первой серии 50 кадров настригла. А это о чем-то да говорит. ;)
Однако минуте на пятой, выныривая каждый раз из этого пухово-яойного кавая, начинаешь замечать, что и голос у сэйю Юки противный донельзя, и злодеем снова оказался ботанический очкарик с трудным детством… Хотя, если учесть, что авторы совсем не замахивались на создание шедевра всех времен и народов, почему бы и не получить удовольствие от того, что есть? Отличная вкусняшка для эстета и яойщика.

2 серия.
О май факинг отаку соул, я с первых кадров-звуков чуть не кончил. Предупреждать же надо! Черт, моя хрупкая психика едва выдержала напор ЭТОГО невъебенно сугойного лапочки и голоса Коясу. Я даже проверять не буду, 100% это он. :heart: Обожаю. Если кто-то заорет «Соби!» - убью.
И снова мало что понятно. Очкастый Фудзимия куда-то едет, с дерева свешивается кусок хищной колбасы, хитро улыбаясь, голый гатичный прынц обнимает такую же голую прынцессу (в будущем прынца), зеленые лианы (их явно какой-то дедок поливал гадостью) все так же эротично лезут колючками куда не надо, кавайно летят лепестки… Разбудите, когда начнется сюжет, а то готоэмовские страдания Луки меня утомляют, а трансвестит Юки просто раздражает.
Бабская душа все же не дает Юки нормально жить, чисто так по-мужски. Поэтому он плетет бусики малолеткам (стремные настолько, насколько они могут быть стремными) и тоскливо размышляет о загадочном незнакомце, который откуда-то знал его имя. Как 14-летняя лохушка, ей богу.
Еще все гонят про какую-то битву, которая вот-вот настанет. Короче, пора затариваться матросками и лунными клизмами. А заодно тазиками, йадом и лимонами на случай чего-то путного. А вдруг.
Седого парня зовут Цукумо, а девица его сестра – Токо-тян. Мне б такого братика. Но Коясу все равно лучше!

Гио Такаширо. Я все-таки кончил. Дайте успокоительное. :alles:



Он типа брат Юки. Я в миллион раз лучше! Отдайте его мне!!! Мамашки у них разные, ибо после смерти жены папашка Гио нашел себе новую пассию, и они сделали Юки. Но поскольку они не поженились, о Юки тот не знал. Короче, трахнул и послал. После смерти и этой матери папашка узнал о Юки. А щас он склеил ласты, и Гио уже сам искал братца. Короче, что мы имеем: М + Ж = Гио, потом Ж кранты, М + другая Ж = Юки, потом М и Ж разбежались, Ж загнулась (Юки всего-то несколько месяцев), М узнал о Юки (откуда?), примерно 15 лет искал (!!!!!!!!), потом тоже скопытился, и теперь Гио наконец обнаружил братца. Вы слышите? Это не хлопок, это застрелилась логика.
Гио зовет Юки в Токио. Я согласна. Юки думает. Пристрелите его сэйю. Он, видите ли, нужен детям. Ну тем трем малолеткам с кретинизмом мелкой моторики. Гениально. В России кто-нибудь может представить себе такого имбецила, которые отказывается от хаты в Москве и шикарного брата, чтобы плести другим сиротам бусики? Я рыдаю от умиления, бля.
Юки в приступе телекинеза выносит стекла. О, шикарно, это типа «а не пойти ли нам по стопам Наги Наоэ», помнится, он раза три точно приют своей силой ухайдакивал. Не, не нарочно, что вы, он просто не умел ее готовить. А давайте побреем его налысо, посадим на каталку и отправим сниматься в «Людях-Икс»? Ну пожааалста.

Каната читает какую-то заумную книжку, которая была с ним, когда он попал в приют. Из этого талмуда на древнеолбанском языке он узнает, что является хранителем врат Разиэля. По мне так хоть защитник забора вокруг китайского рынка, главное, что по-прежнему ни фига не понять.

Бедный Каната, у него, наверно, спина постоянно болит и чешется. Крылья же растут. Ангельские.

У меня ощущение, что народ из «Weiss Kreuz» тупо решил снять анимэ по мотивам себя любимых. Вот и Шульдихом пахнет, в смысле очкарику очень явно глючится голос, толкающий на всякие нехорошие поступки. Седенький мальчик – вылеченный Фарфи. Сбылась мечта психиатров. А Ран теперь за Кроуфорда – в роли Гио. Кроуфорда все заебало, и он подался в готы.
Кстати, что у очкарика за херь на шее, я так и не поняла. Очередной герб зла, ога.

А хищная колбаса при ближайшем рассмотрении оказалась тварью из фильма «Мортал Комбат». Была там такая зубастая ящерка.

Теперь Юки у нас типа Оми: пиздец с братьями и предками, траблы с памятью, ангст, ангст, ангст…
Бредет он, страдающий, адын, савсэм адын по улице после очередного прихода телекинеза, переживает, что теперь не хрен делать в руинах школы… Вот бы сейчас, думает, того гатичного повидать. Эх, мне б так – подумал о прынце, а он тут как тут, прямо как заказывал. Хочу прынца по вызову. И пришел прынц, и утешил. Аминь.

Братишка с сестричкой мочат бакемонов из «Мортал Комбат». Шо происходит?! Дайте сценарий!

Юки трындит с гатичным кросавчегом, а нам почему-то показывают какое-то желтое ведро, смываемое в канализацию. Тонкая метафора? Оо Видимо, слишком тонкая для моего тупого толстого мозга.
Интересно, у Луки под плащом одежда есть? :evil:

Короче, товарищи, сабы в этом анимэ явно лишние, оно великолепно без звука вообще. Оставляем только Коясу. Ибо что происходит, о чем они там все базарят – ниче не ясно, тут даже бутылка не поможет. Но зато рисовка – прелестна!

Зесс? Оо Гатичного мачо зовут Зесс? Не, красивое имя, я штырюсь, но я думала, что Лука…

Я хочу это анимэ с гоблинскими сабами. Это как перевод Гоблина, только в формате Асс или Срт. :gigi: Может, кто вдохновится. :shuffle: Я отбечу, если что.

На парочку Зесс/Юки нападают стеклянные 3D-волки и какой-то динозавр. Все синие. Называются «дюрас» или «дюры», демоны, короче. Как только нечисть уже не обозвали в анимэ, пора издавать словарь…

Баба с веслом мечом, мужик с пистолетом, да здравствуют фаны СМ! Это я про Токо и Цукумо, которые спасли главный яойный пейринг сего анимэ от дюр… дюров… дюрасов… блять.
Ааа, так они из одной секты! Клан Гио. Мне это ни о чем не говорит. Так что теперь и ты, Юки, их бойфренд боевой товарищ. Один Зесс ни во флот, ни в пехоту, ху из он, нам, видимо, пояснят потом, серии к 12, полагаю. А отличительная особенность клана Гио в том, что его члены бэтманы обладают какими-то сверхъестественными способностями. Короче, ногами они играют на баяне, ушами режут салат, руками кромсают дюрасов, а если веник в жопу воткнуть, еще и порядок наведут. Один вопрос – нах они ваще нужны?
Юки, вступай в их секту, не томи.
Осспади, наконец-то эта серия кончилась, я думала, не доживу. :hang:
Очередная шутка на грани бреда в превью, и мы окончательно свободны! :ura: Ну почему то, что я жду, мне никогда не нравится? :weep:

Кстати, заметила ляпсус в рисовке.



3 серия.
Гио базарит с Зессом и говорит, что Юки им зашибись как подходит, ибо им нужен чел с добрым сердцем, способный вынести любую боль. Что они с ним делать собрались, а? А еще он просит Зесса держаться от него подальше, ибо пока гатичный прынц рядом, уке ощущает себя в безопасности и его невъебенная аццкая сила спит.
Ой, а мальчики-то горячие, чуть что, сразу шаровой молнией по фэйсу. Гио охеренно прекрасен, у меня от него выносит весь здравый смысл, про шифер с крыши вообще молчу. А у Зесса невероятно сугойные ноготки и зубки. Фетиширую.





Кстати, дырку в асфальте после махача они так и не заделали. Свиньи.
А вот нам и Юки приветливо улыбается дюра.



Ну точняк сплагиатили.
Зесс, вопреки желанию Гио, все же опекает Юки. А пацан трогательно хватается за рукав его сексшопного плаща и просит постоять так немножко. Кавай на грани флаффа.



Нас решили убить. Это заговор. Матери Терезы наступают, спасайся кто может. Юки, узнав, что за ним охотятся дюры, говорит, что таким образом подвергает опасности окружающих его детишек. Вы тоже смахнули слезу умиления, да?
«Завтра ночью никуда не выходи и не закрывай окно, я приду в гости», - говорит Зесс. Оказывается, будет Вальпургиева ночь, луна окрасится в цвет крови, и они соберутся на шабаш. Ну всё в куче, блин. По закону жанра Юки обязательно выпрется на улицу именно в эту ночь. Адназначна.
Зесс воспитанно провожает девушку Юки до дома. «Мне кажется, что я давно тебя знаю», - блеет Юки. Ты еще не в курсе всех обстоятельств, мальчик. Превратил ухажера в гея, засранец.
Гио стонет в машине мне жарко, его колбасит: снятся синие лепестки роз, становящиеся красными. «Рэйга! Рэйга!», ОМГ, у него шофёрша что, лесбиянка? Или ей за целибат доплачивают?
Рэйга – Темный Некрофил Некромант. Ух, мы с ним разберемся. Я его лично шнурком от мышки задушу, чтоб не обижал лапочку Гио. И еще клавой припечатаю.
Грузят, грузят, грузят… Есть много всяких дюр или нидаторех (это все низшие демоны) Я выучила еще одно умное слово! :gigi:. Но раз в год, в Вальпургиеву ночь, их сила возрастает, и они восстают.
Юки звонит Гио и говорит, что фиг он поедет в Токио. Гио злиццо. Моя сердитая лапочка! :inlove: :squeeze:
Кстати, шофёршу его зовут Ибуки. Не, ну я просто так сказала, мало ли пригодится… :shuffle:



Гио еще и детей не любит. ОМГ, МММ! :ura:
Сестричка с братиком следят за Юки и Зессом, Гио куда-то везет томик олбанского, где-то в темноте гнусно ржот злодей-очкарик… Идем по сценарию. :gigi:
Ой-ой-ой, две малявки потерялись, Юки побежал их искать. Ну кто бы сомневался… А Цукумо у нас, оказывается, телепат, сразу доложился Зессу. Умничка мальчик. А меж тем Черный плащ Зесс спешит на помощь. Правда, им сразу же решил перекусить очередной дюр, на этот раз типа бык. Но Зесс не пальцем делан, достал бааальшой сексуальный меч и порубал бакемона. Гио все равно лучше, но Зесс тоже сугоен. :heart:
Все бегут, по крыше школы шастает Каната со своим талмудом олбанского. Играет весьма неплохая музыка. Жалко, что уже конец серии. :gigi: Пойду дрочить на свежие капсы.

4 серия.
Все ждала-ждала леопардовые сабы, так и не дождалась. А от CrunchySubs я в ужасе. И тайминг не идеально совпадает, и некоторые реплики не переведены, и оформление мне не нравится, имена тоже звучат иначе, чем написаны… Короче, страдаю. Хотя так бы вообще без перевода сидели. V__V
В очкарика, оказывается, вселился дюр. Или дюрас. Оо Зовут Баю. *напевает, кося под Трубецкого* Баю-Баю-Баю, я тебя все равно убью… Короче, очередной пропирсингованный татуированный балабол, который считает себя самым крутым. Сэйлормун на него нет.



У дюрасов, оказывается, строгая иерархия: низшие – нидатори, затем – эмиссары, а высшие – архидемоны. Чувак на понтах – эмиссар. Флаг в зубы, что называется. Зессу пох, кто ты там, хоть Властелин Вселенной, хоть прадед ктулху.
Баю гонит Юки, что он лузер, никому не нужен, Удзуки (очкарик) его ваще ненавидел, Юки все это старательно повторяет. Вот есть мозг, а? Каната о нем печется, Гио его в Москву Токио звал, брат и сестричка спасали, а уж про Зесса я тем более молчу! Хватать и в ЗАГС! Но нет, «я никому не нужен, бла-бла»… Эх.
Вокруг Баю появляется куча летающих ножиков. Мне б такой телекинез.



Нет, этот идиот сегодня не умрет как жаль, пойду напьюсь, Цукумо успел вовремя.
Ах, какой взгляд!



Цукумо – Цвайт, страж из клана Гио. Анимэ – сплошная тайна, покрытая мраком, ни черта не понять.
В это время сестричка мочит дюрасов. Они похожи на ворон с зубами акул. Оо У нее такой тесак, что Гатс отдыхает. Ей помогает Зесс.
Картинно падает пистолет Цукумо, не, правда красиво. Хотя что с владельцем – загадка.



Картинку убрать, и ТАКИЕ звуки! Обкончаться. :wow:
Я вот все время слушаю этот трындеж демонов и прочих плохишей и постоянно думаю, насколько кретинистично бы это выглядело в реале. Так и хочется их пнуть и заорать: «Мочи его, мать твою, потом натрындишься!». Ведь по закону жанра, пока он чешет языком, борцы за добро и мир во всем мире успеют собрать три пулемета и одну базуку, чтоб вынести всю нечисть нах. И когда это дойдет хоть до одного гада?
Ну вот, что я говорила? Прискакали Зесс с сестренкой. Ох, эти коготки…



Кстати, у Зесса подран рукав. Такой плащ испоганили! :weep2:
Дааа, чувак, кем бы ты ни был, не грози Южному Централу гатичному демону, у которого увели уке. :-D
Ага, оказывается, путем разрывания рукава нам демонстрируется некий кровавый крест, т.е. Зесс-клеймо, которое означает, что Зесс из клана грешных изменников. Эээ, секта бабников? Братство кобелей? Оо



Зесс намыливается замочить Баю, но его отвлекает Юки (нашел время, гаденыш), в итоге Зесс получает дырку в животе от меча Баю. И спокойно так молвит своему уке, типа не ссы, детка, все ОК. :soton:
«Из-за меня все страдают, я хочу, чтобы все это кончилось…», - скулит Юки. И тут его прорывает, все озаряется светом, летают желтые шарики… Красотень, мля. Приехавший к месту событий Гио сообщает сам себе, что Юки пробудился. С добрым утром, малышка. :hang:
Блин, а классно они его угробили. ОО Я прям впечатлилась. Под динамичную музыку, с разными спецэффектами. Однако зачот. :vo:
Кто-то стоит в окружении свечей (это банально, кстати) и думает, что не следовало поручать это дело эмиссару. Кажись, это Рэйга, а на самом деле он Каната? Оо Я не удивлюсь.
Юки лечит рану Цукумо, оказывается, его сила в том, что он исцеляет, забирая чужую боль себе.
Я не поняла, а где ошейник Зесса? Оо Посеял, растяпа?! Таки он все же Лука, я знала! :ura:



Нам показывают Юки в прошлой жизни. Даже с женским голосом он стрёмен и на трансвестита похож, нэ?



Трогательное перемирие между Юки и очкариком. Поцелуй его еще, блин. :hang:
Кстати, малолеток спасли. Они, правда, испугались окровавленной морды Юки я б тоже испугалась, закатили истерику, Юки рыдал, что никому не нужен и везде лишний… До тех пор, пока Зесс не протянул ему свою когтистую лапку. :gigi:
А Юки намылился в Токио. А нельзя было это сделать три серии назад?
:wow: :wow: :wow: :wow: :wow: «Лука Кросзериа, это мое настоящее имя, Господин». А Зесс – кличка. Мда… *ушла в глубокий офиг*
Превью вызывают у меня нервный смех. Японцы – уникальный народ, умом их не понять. :lol:

5 серия.
Теперь у меня тайминг сабов не совпадает… Ну что за черт. :hang:
Чувствую, надо заранее принести ведро для слюней. А лучше два.
Юки снится, что он просыпается на кровати, посыпанной лепестками роз, на краю сидит Лука. Утро первой брачной ночи?







100 баллов по шкале ня.



Главное, Лука спит, а они орут на всю машину. Придурки.
Юки тупит. Беспросветно. Спрашивает у сестрички и братика, почему Лука не дал ему себя исцелить, а те отвечают, дескать, не хотел, чтобы ты забрал его боль себе (ну самому об этом догадаться никак, конечно). Юки говорит, что Лука добрый. Все ржут. И заявляют, что добрый он только по отношению к Юки. И он задает гениальный вопрос – почему? Мне хочется скормить его первой встречной дюре.
Юки сообщают, что в прошлой жизни он сражался с дюрами и был стражем Цвальт. Это такие чуваки со спецспособностями, которые, опять же, мочат дюр, причем парами. А живут в поместье Тасогарэ. Вот как раз туда они и едут. К слову, нам говорят, что там еще кто-то есть, типа новые герои. Но прежде заедут в департамент полиции.
А вот, кстати, и новые персы: Хоцума (лохматый блондин) и Шусей. ОТП дес.



Чую, будет какой-то любовно-треугольный замут. А то и параллелепипед выйдет.

Интерьерчики там – убиться дверью.







«Мы оформили все бумаги, так что теперь ты официально мой младший брат». А Лука все равно ревнует. Гы.

Не, кажись, тут уже любовный параллелограмм. :gigi:
Превью зачот! :lol:

6 серия.
Пять минут серии прошло, а я даже не знаю, что написать. Хоцума жрал гамбургеры, я обливалась слюнями. :apstenu:
Юки и Лука все носились с малолеткой, которая в прошлой серии поранила коленку. Потом Рука погнался за дюрой в облике человека и радостно замочил ее на крыше. Выпал какой-то микрочип. Идем по следам «Хэллсинга», нэ?



Малолетка явно кем-то контролируется. Регулярно приходит в себя, Юки бросается ее спасать… Вас еще не тошнит от такого количества одинаковых маленьких девочек в каждой серии? Меня точно тошнит. Хоцума носится за Юки, ибо ему надо его пасти, а то вдруг чего.
Когда Юки въехал в торец злодею, охуели мы оба – и я, и Хоцума. ОО Откуда? Как? Почему?
Из-под земли вылезают какие-то уродцы. Снова дюры.



Что мне нравится в организации Гио, у ее членов есть колечки с именами. Видимо, чтоб можно было опознать труп. Ну или после контузии вспомнить, как тебя звать. :gigi:



Шусей, кстати, ставит барьер. Как в «Икс» прямо.
Как всегда, всех угробил Лука. Терминатор! А Хоцума все ревнует…

Фигасе у Хоцумы херовина. ОО



Такой ведь и убить можно. :D И под Раммштайн косить их всех! :super:
Едрит!!!! Лука вызвал Саламандру! После «Демона сакуры» я бешено торчу. :inlove:



Дайте мне меч, я там всех порубаю, Лука!!!! :heart: Бля, а как же Гио?! Дайте обоих!!!
Вот и спасай после этого маленьких кавайных деффачек.



Что меня удивило, все стоят и ничего не делают. Типа изгонять не умеют вселившихся в людей дюр. А что, тупо руки этой малявки от шеи ненаглядного Юки оторвать в голову не пришло?

Нет, все-таки классные спецэффекты. Причем все время новые.
Юки опять весь в светлячках, а тут и Гио с Шусеем подоспели. Уж последний-то умеет изгонять. :D



Усуи Шусей, обладает способностью Божественного ока, известен как Провидец. Гыыыы!!!
И его напарник Рендзё Хоцума, обладает способностью Божественного гласа, известен как Сжигатель.

Тот крестик, который был на шее у очкарика в первых сериях, метка одержимого дюрой. Однако есть дюры высшего ранга, которые могут выглядеть как люди неземной красоты, Опасты называются. Используя свою внешность, они обольщают людей. Пойду истреблю Наоми Кэмпбелл, Жанну Фриске, Памелу Андерсен, Перис Хилтон, Анну Семенович… О, да мне жизни не хватит. :hang:
Хто б меня обольстил. Хоть бы и помереть после этого пришлось.
Опять новые термины… Мидвилн. Это который дюра средней силы?

Типа сервис.



Я еще хочу. :weep: Не сервиса, а серий. Дайте! Дайте! Дайте! :weep2:

7 серия.
Юки и Лука едут в поместье Тасогарэ, которое принадлежит клану Гио. Находится оно в районе Синдзюку, но из-за барьера его никто не видит и даже не подозревает, что оно существует.
Ее зовут Ая Куреха, она присматривает за домом. Еще одна Ая! :apstenu:



Меня убила сестрица Цукумо. Выбегает, бросается к Юки с объятьями, он отступает, объясняя это тем, что не умеет контролировать свою силу и мало ли что. На что девица отвечает нечто типа «Ты можешь забирать негатив, а не отдавать». Охрененно. Т.е. поток дерьма от нее он должен принять как высшее счастье? Я изначально подумала, что он просто не хочет видеть ее прошлое, но нет, оказывается, этот долбанутый альтруист тупо боялся отдать свой негатив ей. Какие-то странные люди, чесслово. Не понимаю их. Категорически. Конечно, она его затискала в итоге. Почему Лука не сломал ей руки, неясно. Моего бы парня кто-то лапал… Ах, он все-таки сделал злобную рожу. :D Ну хоть один нормальный чел в этом анимэ. Хотя Гио вне конкуренции.
Какая прелесть. :lol:





Блять! :fire: А вот и Синьитиро Мики. Есть хоть одно анимэ, где его НЕТ?! В роли какого-то хрена, напоминающего гибрид Широганэ («Монохромный фактор») и Грэлля («Темный дворецкий»). Хотя роль специально для этого сэйю, его типажик.
Гио Тачибана.



«Если что, ты мне только свистни…» Щас ему будет ооочень больно, я как чую.


Больно было, правда, не от Луки, Токо-чан постаралась. Видимо, Лука все же бережет маникюр. :gigi:

Тачибана еще и о Луке печется… Клоун-многостаночник. :D

«Медпункт». «Опасно». :horror:


Дохтур. Зангетсу?!


Дядя доктор занимается лечением членов семьи Гио (безуспешно, судя по всему) и исследованием дюр (тоже, видимо, без особого успеха).
Нда, точняк дурка для шизиков разной степени буйности. :D

«Без разницы, Зесс ты или Лука, раздевайся и покажи мне себя!» Это все под предлогом того, что Зесс ранен.




Лапочка Лука намыливается свалить, но тут Тачибана, сучара, все портит. Говорит, что если он не хочет дохтура, припашем Юки, пускай лечит своим божественным светом или как там эта хрень называется. Лука обещает убить дохтура, если тот сделает что-то не так. А дохтур ему – я буду нежным все будет ОК, не боись. :D Как-то ехала в автобусе, там табличка висела на кабине водителя: «Заходи – не бойся, выходи – не плачь». Надо такую же на медпункт прилепить. :gigi:

Поместье, конечно… Колонны, фонтаны, мрамор, гранит, огромные лестницы, покрытые красными коврами, резные перила, дорогущее дерево… Шоб я так жила. Хотя знаете, интерьеры примерно в одном стиле. Что в здании полиции, что тут. Сразу видно – руку приложил один человек.
Юки стоит на балконе, думает о Луке, как сопливая школьница, и тут вдруг сверху падает вот это вот… ээээ… существо.





Вы в жизни не угадаете, как его зовут. Содом. А хозяева – содомиты.
Блин, ну прям сказка – балкон, она, т.е. он, который бывшая она, воздыхатель под балконом, разве что без гитары и серенады… Красотень, млин. Впору отрывок из «Ромео и Джульетты» читать.
Лука говорит, что Содом его фамильяр. Все сразу всё поняли, особенно Юки. Удивительно. Кстати, голос у Содома мерзкий. Такое ощущение, что русские озвучивали. А еще он питает какую-то нездоровую тягу к пальцам Юки. :susp: Пикачу-фетишист…
Юки переживает за Канату. Лука напрягается. Бедный мужик, кругом такие толпы конкурентов… Не жизнь, а сплошные нервы. :hang:
Гио вкалывает. Ибуки приносит ему чай с розмарином. Даже без печенюшки. Зажала, заррраза, любимому начальству сраную печеньку. :fire:
Интересно, у Луки в комнате есть когтеточка?
Юки снится Каната. Голубеет небо, лепят перья… «Прощай, Юки», - говорит Каната и растворяется в небе. Че к чему?
Чувствую, буду еще и на сапоги Луки фетишировать. :inlove:
Обожаю графику в этом анимэ. Просто тащщщщщусь!
Ребятки пришли ужинать. Лука в каком-то неглиже…



Два ремня, чтоб штаники не спадали? Эк отощал, бедняжка… *помешивая борщик*
Хотя по сравнению с прикидом Тачибаны это просто капец как модно. Не буду кадр вставлять, сами ужаснетесь.
Юки и табун персов. Его все ждали, по нему все скучали, Токо-тян рыдает… За дверью стоит Хоцума. А потом разворачивается и уходит. Типа ангст.
А вот и дохтур. Фудзивара Исудзу. Почувствуй разницу, называется.





Начинаю любить эту вещь! :lol:
Еще один перс – Тома Кацуми, повар. Че-то они там все друг на друга похожи.



Не совсем, правда, поняла, зачем нас знакомить с поваром. Оо
К следующей серии готовим лимоны и тазик для слюней. :eyebrow:

Комментариев нет:

Отправить комментарий